так и у меня не линукс, я всеми ломалками перепробовал, ничё не помогаетgerbil писал(а):может быть там не линукс?TrojanCS писал(а):блин на НЕТОРНЕ чё то ведь смутили народ играет ?gerbil писал(а):на линуксе (интел) тоже не патчится -
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
тогда я не знаю что и предположить...
:Yahoo!: у меня срослось я в батнике для запуска vup все параметры убрал и он у меня его сделал )))
вот такой батник простой: vup_i686.exe engine.dll engine.dll.orig
вот такой батник простой: vup_i686.exe engine.dll engine.dll.orig
во дела.. а у меня не патчится.. я тоже без всяких параметров запускаю ./vup_i686 engine_i486.soTrojanCS писал(а)::Yahoo!: у меня срослось я в батнике для запуска vup все параметры убрал и он у меня его сделал )))
вот такой батник простой: vup_i686.exe engine.dll engine.dll.orig
А steamclient_i486.so кто патчить будет?gerbil писал(а):во дела.. а у меня не патчится.. я тоже без всяких параметров запускаю ./vup_i686 engine_i486.so
да МЛЯ (если не сказать больше) естественно что я и ТО, и ТО патчу. и engine_i486.so - на что получаю :U#0 писал(а):А steamclient_i486.so кто патчить будет?gerbil писал(а):во дела.. а у меня не патчится.. я тоже без всяких параметров запускаю ./vup_i686 engine_i486.so
Код: Выделить всё
./vup_i686 ./bin/engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 1
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 01.05.2008 12:00 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file ./bin/engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
===================================== VUP ====================================
Valve engine
Protocol version 14
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 03:16:12 Apr 30 2008 (3462)
===================================== ViTYAN =================================
Performing job...
1) Looking for Steam validation check ...
Not Found
POST 25 JAN 2008 ENGINE IS LOADED... PATCHING CERTIFICATES RELATED CHECKS...
2) Looking for Steam certificate's length check ...
Not Found
CERTIFICATES RELATED CHECKS PATCHING COMPLETE.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x2CE820.
4) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0xE9F3E.
5a) Patching Steam VAC logon check ... Done
5b) Patching Steam UserID ticket verification check ... Done
5c) Patching Steam account game ownership check ... Done
6) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Not Found
7) Looking for client's network Class check ...
Not Found
8) Looking for "MasterRequestRestart. Please Update Your Server" msg ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Код: Выделить всё
./vup_i686 ./bin/steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 1
Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.
Release date: 01.05.2008 12:00 AM
Know who holds the power...
Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED
Loading file ./bin/steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System
Trying to detect game type from binary:
====================================== VUP ===================================
Valve SteamClient Library (LINUX Build)
===================================== ViTYAN =================================
Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Not Found
Saving changes to file... Done
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
PATCHING OF ALL FILES HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
хм... БАТник... я патчил просто перетяную DLLку на VPU исходя из того, что онлайн уже 18 тел ... работает...
gerbil
Попробуй удалить эти 2 файла (я про *.so) и запустить обновление сервера заново.
Попробуй удалить эти 2 файла (я про *.so) и запустить обновление сервера заново.
окей, спасибоU#0 писал(а):gerbil
Попробуй удалить эти 2 файла (я про *.so) и запустить обновление сервера заново.
[All]
Всем кто пачит клиентские либы или серверные либы с помощью левых батников.
Параметр -with-client-checks в VUP 2.X Branch был заменен на -patch-client-checks.
Попытки запуска со старым свичем(как и с любым левым свичем) приведет к остановке операции и показу полного синтаксиса запуска и значения возможных параметров.
Перед пачингом всегда удаляйте исходные файлы и делайте обновление с серверов Valve.
P.S Вы развели слишком много левого флейма в теме. Читать Changelog на первой надо было.
Если используйте левые bash скриты/Batch файлы то лучше ничего не пишите в этой теме.
[TrojanCS]
Я лично запускал vup_amd64.exe под своей Windows Server 2003 X64 DTC R2 на сборки 3461 и 3462. Все работает отлично.
Правельная комманда:
vup_i686.exe -o engine.dll engine.dll.orig
После нее engine.dll.orig останется неизменным в отличие от твоей комманды которая пропачила оба файла...
Всем кто пачит клиентские либы или серверные либы с помощью левых батников.
Параметр -with-client-checks в VUP 2.X Branch был заменен на -patch-client-checks.
Попытки запуска со старым свичем(как и с любым левым свичем) приведет к остановке операции и показу полного синтаксиса запуска и значения возможных параметров.
Перед пачингом всегда удаляйте исходные файлы и делайте обновление с серверов Valve.
P.S Вы развели слишком много левого флейма в теме. Читать Changelog на первой надо было.
Если используйте левые bash скриты/Batch файлы то лучше ничего не пишите в этой теме.
[TrojanCS]
Я лично запускал vup_amd64.exe под своей Windows Server 2003 X64 DTC R2 на сборки 3461 и 3462. Все работает отлично.
Ну терь ясно... Так ты пропачил и engine.dll и engine.dll.orig те запорол оригинал себе... Думаю ты не один кто так сделал...vup_i686.exe engine.dll engine.dll.orig
Правельная комманда:
vup_i686.exe -o engine.dll engine.dll.orig
После нее engine.dll.orig останется неизменным в отличие от твоей комманды которая пропачила оба файла...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Updated: Проблема с падением решена ( лично мой косяк.
Последний раз редактировалось Dream_adv 02.05.2008, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Клиент пиратский с CS-mania, сервер пропатчен последним VUP'ом.
Вот какая фишка обнаружилась: у лицензионщиков, кто играет на Steam'e и выполняет ачивменты ради получения пушки, они, то есть пушки, не работают на сервере, если у сервера нет доступа в инет... (Про пиратчиков молчу - им ачивы никак не выполнить, так что и пушки не получить новые).
Вопрос: во-первых, реально ли как-то это дело пофиксить, или же отныне серверу будет нужен инет, дабы игроки на Steam'e могли юзать свои пушки? И второй вопрос: интересно, а как ваще крякнутый сервер успешно коннектится там куда ему надо, почему его не отшивает? ;) или там просто у Valve на эту проверку ачивментов нет такого злостного блока для пиратских серверов?
Вот какая фишка обнаружилась: у лицензионщиков, кто играет на Steam'e и выполняет ачивменты ради получения пушки, они, то есть пушки, не работают на сервере, если у сервера нет доступа в инет... (Про пиратчиков молчу - им ачивы никак не выполнить, так что и пушки не получить новые).
Вопрос: во-первых, реально ли как-то это дело пофиксить, или же отныне серверу будет нужен инет, дабы игроки на Steam'e могли юзать свои пушки? И второй вопрос: интересно, а как ваще крякнутый сервер успешно коннектится там куда ему надо, почему его не отшивает? ;) или там просто у Valve на эту проверку ачивментов нет такого злостного блока для пиратских серверов?
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master
DoD:S & TF2 Sbor Master
с последним VUP (linux), пускает в сервер с Star Steam только при sv_lan 1
[All]
Релизнул VUP v2.0 Beta 2. Первый VUP полностью собранный на Лине :)
В advanced режим TF2 добавлена возможность убрать проверку из-за которой клиенты с распакованной игрой и запущенным Steam клиентом выкидывались с ошибкой "Client connection lost"
Всем спс за репорты и тесты(в частности спс impulse666 за репорт и помощь в тестировании и проверке стабильности решения ;) ) .
Релизнул VUP v2.0 Beta 2. Первый VUP полностью собранный на Лине :)
В advanced режим TF2 добавлена возможность убрать проверку из-за которой клиенты с распакованной игрой и запущенным Steam клиентом выкидывались с ошибкой "Client connection lost"
Всем спс за репорты и тесты(в частности спс impulse666 за репорт и помощь в тестировании и проверке стабильности решения ;) ) .
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD