Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
TF2 версии 1.0.4.1 патчит VUP 2.0 Beta 7 BE?
у меня сервак и клиенты распакованные, сервак обновлен до 1.0.4.1(HldsUpdateTool) и клиенты отсюда патчи.
Сервак пропатчил VUP BE.
Клиента пропатчил vup86.exe -patch-client-checks engine.dll
При входе на сервер получаю: Steam Certificate Length Error! 0/2048
Раньше на версиях 1.0.2.х была такая проблема, но решалась она патчем серверной стороны, на солько я помню
у меня сервак и клиенты распакованные, сервак обновлен до 1.0.4.1(HldsUpdateTool) и клиенты отсюда патчи.
Сервак пропатчил VUP BE.
Клиента пропатчил vup86.exe -patch-client-checks engine.dll
При входе на сервер получаю: Steam Certificate Length Error! 0/2048
Раньше на версиях 1.0.2.х была такая проблема, но решалась она патчем серверной стороны, на солько я помню
я многое сделал, а что сделали вы?
А я всегда (почти) тупо патчил "vup.exe engine.dll" как клиент, так и сервак (оба на стимЭму 3.83).
Да, имею проблемы с выдачей SteamID, но клиенты не жалуются :)
Да, имею проблемы с выдачей SteamID, но клиенты не жалуются :)
зря это вы с трояном-то выкладываете
М:Трояны у тебя в заднице дибил
М:Трояны у тебя в заднице дибил
[vladsol]
--------------------------->
Для CS 1.6 -> eSTEAMATiON + HL1 SuperEngines Pack.
Еле сдержал наплыв матов... =@
[urus]
УжО Усё хотово :D
[All]
Наконец то первое обновление за долгие пару месацев что у меня не было ни капли времени работать над проектами.
Вышел VUP 2.0 Beta 8.
[Список изменений]
1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопастности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с ситемы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопастности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux.Для Windows можно использовать встроенный брендмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).
2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.
Имеется сервер Counter-Strike 1.6, работает под FreeBSD 7.0 - недавно начали проскакивать в логах SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25 - сервер, ессно, не лицензионный
Пробовал скачивать VUP 2.0 Beta 7 BiRTHDAY EDiTiON - под фрёй vup_i686 выдаёт Segmentation Fault
Под Windows пробовал патчить файлы steamclient_i486.so и engine_i6(4)86.so - не патчатся:
- я что-то делаю не так?
--------------------------->
Valve HL1 в списке есть? Прально - НЕТУ его там и никогда не было.Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.
Для CS 1.6 -> eSTEAMATiON + HL1 SuperEngines Pack.
Еле сдержал наплыв матов... =@
[urus]
УжО Усё хотово :D
[All]
Наконец то первое обновление за долгие пару месацев что у меня не было ни капли времени работать над проектами.
Вышел VUP 2.0 Beta 8.
[Список изменений]
1) Досконально изменён алгоритм пачинга проверки сертификатов для Source 2007 движка с целью исправления бреши безопастности(с которой могло происходить переполнение буфера на сервера с использованием злоумышленником специально модифицированного Steam клиента). Ещё нету информации насчёт связи этой уязвимости к взломам серверов за последние 2-3 месяца(включая игровые сервера самой csmania). По репортам пострадавших в спецтеме на рине шанс причастности этой проблемы ко взломам составляет 90%.
Уязвимы только Source 2007 сервера пропаченные без свича -esteamation-prep. Все владельцы серверов пачившие данным методом ОБЯЗАНЫ:
а) Удалить уязвимые движки с ситемы
б) Провести полный аудит своих серверов(особенно те кто пускали сервер с привелегиями суперпользователя. К сожалению такие глупцы есть и их немало) что подразумевает:
вa)Аудит пользовательской базы
вb)Аудит системных сервисов и драйверов
г)Аудит файлов.
Если на сервере был установлен SourceMod то удалить его папку начисто(По рапортам именно SourceMod использовался для обеспечения доступа к системе после взлома).
д)Обновить файлы сервера сервер со свичем -verify_all.
е)Проверить наличие левых Valve плагинов на сервере и удалить если таковые будут обнаружены
ё)Настроить пакетный фильтр для обеспечения сетевой безопастности системы(pf для freeBSD/OpenBSD и iptables для Linux.Для Windows можно использовать встроенный брендмауер(не рекомендуется) или MS ISA Server,Kerio Winroute Firewall,McAfee HIPS).
ж) Пропачить свежие движки сервера с VUP 2.0 Beta 8 и старше.
з)Создать непривилегированную учётную запись в системе и запускать сервер из под неё.
ПРИМ:Ни в коем случае не пускать игровые сервера с правами суперпользователя(Админ/root).
2)UT3:
Подправлен патерн для Epic Games UT3. Теперь UT3-1.3-Linux пачится нормально
3)Sourse 2007 :
3a) Нотификация "Master update requests restart.Please update your server now" теперь по умолчанию не убирается.
3b) Привязка пачинга "Client timed out" к разрешению входа пираток ИЛИ ломанных Стимов теперь убрана. Пачинг происходит независимо если от этих вариаций.
3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-connlost : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
С данного релиза архив включает файл HASHES.txt с MD5 хешами всех vup-иков.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
давно мечтал
Good Job3b) Добавлены спецсвичи для быстрого тюнинга без использование -advanced режима:
-patch-client-checks : Включает пачинг "Client timed out"
-patch-mastersrv-updnotify: Включает пачинг "Master request restart. Please update your server"
-leave-pendingid-intact: Отменяет пачинг PENDING_ID. Все клиенты будут получать STEAM_ID_PENDING при входе.
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?
GJ & respect
CGC
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Ура!
Но пачинг и свичинг - таких слов нет...
Патчинг и свитчинг должно быть лучше))
Но пачинг и свичинг - таких слов нет...
Патчинг и свитчинг должно быть лучше))
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Чёрт... давно я в этот раздел не заглядывал... а как устанавливать новый патч поверх Birthday Edition?
Всё, разобрался
Всё, разобрался
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20.08.2008
3c) Добавлена поддержка steamclient.dll(Windows) на ошибку "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25". Раньше поддерживалась только библиотека Linux серверов.
Может кто-нибудь пояснить по-понятней,то за библиотека такая, нужно ли ее копировать, где брать.
Потомучто как я ни патчил прошлым вапом, у миня пираток не ппускало и писало эту ошибку
Может кто-нибудь пояснить по-понятней,то за библиотека такая, нужно ли ее копировать, где брать.
Потомучто как я ни патчил прошлым вапом, у миня пираток не ппускало и писало эту ошибку
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
Ну так- добавлена поддержка! Все внутри ВУПа!
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
А я всегда (почти) тупо патчил "vup.exe engine.dll" как клиент
Для Adiost*CSmania.RU* чуть подробнее можно?Adiost*CSmania.RU* писал(а):ну и зачем? Серв будет тормозить, пока вуп будет думать
я многое сделал, а что сделали вы?
Народ, помогите плиз. Патчу CS:S патчем VUP, но ни чего не получается. Сервер работает под Виндоус. Делаю всё по инструкции. Подключиться к серверу могут только обладатели линцезий, у остальных же пишет "STEAM validation reject", а в консоле сервера пишется сообщение "SteamStartValidatingUserIDTicket: Returned ESteamError 25" Сервер работает в режиме sv_lan 0, т.к. у некоторых ай-пи внещний. Когда сервер в режиме sv_lan 1 то подключатся могут и обладательи пиратки и обладатели лицензии, причём патчить ни чего не нужно.
В батнике запуска VUPа прописано vup86 -engine.dll
Может ещё что-то надо прописать???
В батнике запуска VUPа прописано vup86 -engine.dll
Может ещё что-то надо прописать???
Всё, уже вроде сделал.
Прописал в батнике vup86 -advanced engine.dll и всё сделал вручную. На все вопросы ответил Y.
Прописал в батнике vup86 -advanced engine.dll и всё сделал вручную. На все вопросы ответил Y.