Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

<t>Какой пач вы предпочитаете</t>

ViTYAN
606
45%
REVOLUTiON
149
11%
PROViSiON
25
2%
Свой :D :D
121
9%
Нах не нужны пачи - У мну оффициальный сервак
127
9%
А о чём ваще речь? ROFL
310
23%
 
Всего голосов: 1338

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#601 Сообщение 12.02.2008, 19:34

подскажите как побороть последний update для TF2?
пробывал последнюю версию VUP все равно не помогает, клиенты не могут подключится, им пишит:
Failed to get server encryption key
А на сервере:
Executing dedicated server config file
*********************************************************
* Unable to load Steam support library.*
* This server will operate in LAN mode only.*
*********************************************************
SteamGetEncryptionKeyToSendToNewClient: Library not loaded!
то есть я пропатчил engine_i486.so и steamclient_i486.so, но проблема не исчезла.
Protocol version 14
Exe version 1.0.1.7 (tf)
Exe build: 18:30:36 Jan 21 2008 (3362)
Также пробывал поставить старые "engine_i486.so и steamclient_i486.so" не помогло, как писал Dark4eg
vityan666
Вобщем на днях обновил сервер по КСС и ТФ2. Заметил что были обновлены и сошки (dedicated_amd.so, dedicated_i486.so, dedicated_i686.so, steamclient_i486.so). Теперь VUP 1.0 PRE RC4 Build 4 не патчит двиги.
я многое сделал, а что сделали вы?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#602 Сообщение 12.02.2008, 20:43

В Windows этот баг убирался добавлением steamclient.dll в папку bin
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
SwInGeR
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09.02.2008
Откуда: Красноярск

#603 Сообщение 13.02.2008, 06:36

Vit_amiN писал(а):В Windows этот баг убирался добавлением steamclient.dll в папку bin
не понял, он там и так по дефолту скачивается, он там и должен быть :) (речь идет о /orangebox/bin ?)
я многое сделал, а что сделали вы?

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#604 Сообщение 13.02.2008, 10:17

реч идет о клиенте.
дальнейшее обсуждение ведеться в ЛС или просто предупреждением не отделпетесь :x
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#605 Сообщение 13.02.2008, 14:13

Ок :wink:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

MarchepaL
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06.11.2007

#606 Сообщение 13.02.2008, 15:44

Здравствуйте
В:
А когда будет если возможно выделение каждой пиратке своего Steam_ID?

О:
На этот сложный вопрос довольно сложно ответить на данный момент.
Я ломаю сам движёк а код ответственный за получение SteamID находится в библиотеке Steam.Dll.
Для решения этой проблемы нужно создать эмулятор Стима. Я в меру своей загруженности не имею ресурсов для начала работы над подобным проектом.

Для серверов базирующихся на Windows есть 2 варианта:
1)Использовать RevEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам их ID а пираткам ID сгенерированного из их IP.
2)использовать SteamEMU на сервере - Он будет выдавать лицензионщикам,пираткам с revemu и пираткам со steamemu ниже 3.80 ID из их IP.
Пиратки же со steamemu версии 3.80 и старше будут получать специальный ID генерация которого является секретом hCupa(автора SteamEMU).
Вот у меня возник вопрос, как это использовать:
нужен ли эмулятор стима у клиента или можно обойтись только стимэмулятором, поставленном на сервер?
Еще я не могу найти ссылку на RevEMU
Спасибо за внимание

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#607 Сообщение 14.02.2008, 21:13

Извените, а можно подробно куда устанавливать HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN тоесть в каких папках эти файлы находятся которые надо крякнуть?? :?
Изображение

DimonCJ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.02.2007
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#608 Сообщение 14.02.2008, 21:30

а какую игру ты собираешся крякать?

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#609 Сообщение 14.02.2008, 23:26

DimonCJ писал(а):а какую игру ты собираешся крякать?
Нет, я хочу крякнуть именно Delicated Server :? :? :?
Ну, чтоб создавался сервер под все игры HL1.
Изображение

izvrashenjj
Сержант
Сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01.11.2007

#610 Сообщение 15.02.2008, 09:24

Новий TF2 linux сервер engine 1.0.1.8 нэпатчитса- зависаэт при "Detecting Game type"

gurud
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.05.2007

#611 Сообщение 15.02.2008, 11:21

Пропатчил (VUP 1.0 PRE RC4 Build 4) TF2 Server 1.0.1.8 (Windows)

Для игры по интернету (sv_lan 0)
С Steam client TF2 - приконектиться можно...
с NO-Steam client TF2 - нельзя приконектьтся, выдаёт ошибку "STEAM certificate length error! 0/2048"
Изображение

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#612 Сообщение 15.02.2008, 11:37

gurud
клиент пропатчен?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

gurud
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.05.2007

#613 Сообщение 15.02.2008, 11:41

impulse666 писал(а):gurud
клиент пропатчен?
Естественно пропатчил... я попробывал поиграть на NO-Steam сервере (tf2.netorn.ru:27027 NETORN TF2 SERVER #1 [nosteam]) всё работает и играет....
От туда и пачт для килента TF2 (no-steam) брал..., но на свой серваке не могу играть...
Изображение

Tarasishe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.10.2007

#614 Сообщение 15.02.2008, 12:23

Аналогичная проблема... только у себя на сервере... пропатчил клиента и на... откатился пока назад...

netline
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Moscow city, Otradnoe, NetLine

#615 Сообщение 15.02.2008, 12:30

[root@****]# ./vup_i686 engine_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v1.0 Pre-RC4 Build 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4.

Release date: 29.01.2008 12:00 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:
из-за чего может не патчить?

Закрыто Вложения 10