Dedicated and Listen Servers Patches (OpenUGSP(exVUP))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :crazy:
И все-таки интересно, к чему же присваевается ID ?
И все-таки интересно, к чему же присваевается ID ?
[Punisher_VIP]
Ответа на этот вопрос не будет.
Или ты хочешь чтоб читарская малышня ответ прочла а потом стала менять свои ID налево и направо?
P.S В следующий раз думай дважды прежде чем задавать подобные вопросы. :x :evil:
Ответа на этот вопрос не будет.
Или ты хочешь чтоб читарская малышня ответ прочла а потом стала менять свои ID налево и направо?
P.S В следующий раз думай дважды прежде чем задавать подобные вопросы. :x :evil:
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Мне надо его знать клиентом античита на стороне клиента. (т.е. идеально было бы библиотека dll где есть функция которая используется в эмуляторе для генирации уникального no-steam (steamID). Чтобы я смог ее вызвать из клиента античита чтобы знать с каким id данный игрок будет играть на сервере.vityan666 писал(а):[Dream_adv]Ну так в чём трабла :) Бери Valve SDK и пиши плагин на серв :)ПС: И еще хотелось бы чтобы была внешняя библиотека для определения уникального steam-id пользователя сторонним приложением.
С сервером как раз нет проблем :)
[Dream_Adv]
Это к разработчикам клиентских эмулей обращайся(хотя я знаю как оно там работает).
Это к разработчикам клиентских эмулей обращайся(хотя я знаю как оно там работает).
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Хм eSTEAMATiON только серверный будет? а как же он тогда определяет уникальность пользователя если не по IP? Я думал это аналог революшина...vityan666 писал(а):[Dream_Adv]
Это к разработчикам клиентских эмулей обращайся(хотя я знаю как оно там работает).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Да...вопрос не корректен, извиняюсь. Просто хотелось бы убедиться, что переустановка контры не даст другого ID...vityan666 писал(а):[Punisher_VIP]
Ответа на этот вопрос не будет.
Или ты хочешь чтоб читарская малышня ответ прочла а потом стала менять свои ID налево и направо?
P.S В следующий раз думай дважды прежде чем задавать подобные вопросы. :x :evil:
или установка на другой жёсткий диск
Может хватит изгаляться?fox-pro писал(а):или установка на другой жёсткий диск
Сервер прекрасно работает как с banned_ip.cfg так и с banned_user.cfg - так что ничего не мешает банить одновременно по STEAM_ID и по IP.
Менять винт из-за бана на серваке - бред.
- RomanSnegov
- Капитан
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: CCCР
- Контактная информация:
а вот у меня уже пару раз менялся Steam ID, но я так и не понял почему.... обидно что при этом слетают админки на серверах, приходится все переделывать, знание причины избавило бы от геммора, но vityan666 прав.......
например в плане gold source движка, без особых манипуляций у меня было 3 разных стим айди.
Сервер: CSS Engine Build 3224
ОС:Пингвин
Библиотека аутентификации: eSTEAMATiON ParaEmulator Linux Build 1.0 RC1
Клиент: CSS 3224
ОС:Мастдай
Эмуль:SteamEmu
Тип:Распакованная NonSteam
Результат их встречи:
L 05/17/2008 - 19:13:55: "SourceTV<2><BOT><Spectator>" changed name to "{ <WMD>/<ULF> } Server SourceTV"
SourceTV broadcast active.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/17/2008 - 19:13:57: World triggered "Round_Start"
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.0.0.1:27005"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27005).
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" STEAM USERID validated
L 05/17/2008 - 19:14:41: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" entered the game
L 05/17/2008 - 19:14:50: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/17/2008 - 19:14:52: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/17/2008 - 19:14:59: World triggered "Round_Start"
ОС:Пингвин
Библиотека аутентификации: eSTEAMATiON ParaEmulator Linux Build 1.0 RC1
Клиент: CSS 3224
ОС:Мастдай
Эмуль:SteamEmu
Тип:Распакованная NonSteam
Результат их встречи:
L 05/17/2008 - 19:13:55: "SourceTV<2><BOT><Spectator>" changed name to "{ <WMD>/<ULF> } Server SourceTV"
SourceTV broadcast active.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/17/2008 - 19:13:57: World triggered "Round_Start"
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.0.0.1:27005"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27005).
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" STEAM USERID validated
L 05/17/2008 - 19:14:41: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" entered the game
L 05/17/2008 - 19:14:50: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/17/2008 - 19:14:52: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/17/2008 - 19:14:59: World triggered "Round_Start"
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
[zztop]
А линка нема :D :D :D
Ибо это только заявления о прогрессе и приближениее великой минуты :Yahoo!:
А линка нема :D :D :D
Ибо это только заявления о прогрессе и приближениее великой минуты :Yahoo!:
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD
:Yahoo!: vityan666 тебя сам дьявол нам послал! :evil:vityan666 писал(а):Сервер: CSS Engine Build 3224
ОС:Пингвин
Библиотека аутентификации: eSTEAMATiON ParaEmulator Linux Build 1.0 RC1
Клиент: CSS 3224
ОС:Мастдай
Эмуль:SteamEmu
Тип:Распакованная NonSteam
Результат их встречи:
L 05/17/2008 - 19:13:55: "SourceTV<2><BOT><Spectator>" changed name to "{ <WMD>/<ULF> } Server SourceTV"
SourceTV broadcast active.
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/17/2008 - 19:13:57: World triggered "Round_Start"
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "10.0.0.1:27005"
Client "unnamed" connected (10.0.0.1:27005).
L 05/17/2008 - 19:14:02: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" STEAM USERID validated
L 05/17/2008 - 19:14:41: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><>" entered the game
L 05/17/2008 - 19:14:50: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Unassigned>" joined team "Spectator"
L 05/17/2008 - 19:14:52: "unnamed<3><STEAM_0:0:1846783395><Spectator>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 05/17/2008 - 19:14:52: World triggered "Round_End"
Dropped unnamed from server (Disconnect by user.)
L 05/17/2008 - 19:14:59: World triggered "Round_Start"
css.sertolovo.ru:27015 - CSS
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2
css.sertolovo.ru:27016 - DODS
css.sertolovo.ru:27017 - TF2
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация: