Как пропатчить Killing Floor Linux Dedicated Server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 17.09.2012, 13:00

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, когда при коннекте с пиратки на KF Server клиенту выдаёт ошибку: http://puu.sh/14rGC
"Невозможно подключиться к этому серверу из-за неизвестной ошибки сервиса Steam. Если эта проблема будет повторяться, свяжитесь с технической поддержкой Valve."
Сервер самой последней версии 1037 на 17.09.2012

Для того, чтобы сделать сервер No-Steam, патчил его следующим образом:

1) Скачал последний Rev Emu от 30.05.12 с оф. страницы bir3yk
2) В папке /ServerRoot/System/ файл steamclient_linux.so переименовал в steamclient_valve.so
3) Из архива с эмулятором вытащил steamclient 2.11 или 2.13(неважно, работают оба, и на обоих ошибка) и переименовал его в steamclient_linux.so, закинул в /ServerRoot/System/
4) steam_appid.txt уже присутствовал в папке /ServerRoot/System/ и скачивается он сам при загрузке сервера с Valve, не стал его трогать, внутри него: 1250
5) rev.ini закинул в /ServerRoot/System/ и выглядит он так:
rev.ini
[steamclient]

PlayerName = SteamPlayer
Logging=True

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
DisableUnlockedItems = True


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74 ~ 9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False


#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False

#Use steamclient_test.so and NSNet (tf2 only)
[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Сервер стартует после этих действий без проблем, с лицензии к нему можно подключиться, а пиратке выдаёт ошибку: http://puu.sh/14rGC

В /ServerRoot/ никаких файлов нет, только папки, автоматически созданные при скачке сервера.
В /ServerRoot/System/ ещё есть стандартные серверные файлы:

http://puu.sh/15X7D
http://puu.sh/15X7M

Их не трогал, кроме steamclient_linux.so, который был в дальнейшем переименова в steamclient_valve.so

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.09.2012, 13:10

Вот к чему такие сложности.
Есть, был, и будет всегда эмулятор рабочий и проверенный временем.
http://dl.dropbox.com/u/11283663/RevEmu.zip
Переименуй в steamclient_linux.so и замени. revini там же.

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.09.2012, 13:24

Спасибо, проблема решена.

А какой версии этот Rev Emu?
Я просто думал, что здесь как и в КСС после обновлений старые эмули не работают и нужно ставить самую последнюю версию.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.09.2012, 19:29

Тут наоборот.
Какой версии, точно не скажу.

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#5 Сообщение 17.09.2012, 23:05

Sammit92 писал(а): Я просто думал, что здесь как и в КСС после обновлений старые эмули не работают и нужно ставить самую последнюю версию.
Кто тебе такой бред сказал что после обновы ксс как бы старые эмули неработают :D Они помоему с 70 версии неменялись работаем с антиквариатом :D
Качественный хостинг OPTIBIT в Красноярске
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only DUST2[NSK] ip:46.38.63.119:27015
NOVOSIBIRSK-CSS.RU|Only $2000$+AWP LEGO[NSK] ip:46.38.63.119:27016

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 18.09.2012, 00:26

Аналогичная проблема, только на Вин сервере у меня...bir3ykу отписался на форуме...возможно дело в последнем обновлении кф, т.к. до этого работал.
Изображение

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 18.09.2012, 10:20

Dark4eg
неа, до 1037 я еще пробовал с последней версией revemu.
В любом случае, для Windows версии KFDS можно взять steamclient.dll из любого no-steam репака и все будет работать.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#8 Сообщение 30.09.2012, 19:56

Sammit92
Аналогичная проблема Только не пускает с этой же ошибкой лицензии
"Невозможно подключиться к этому серверу из-за неизвестной ошибки сервиса Steam. Если эта проблема будет повторяться, свяжитесь с технической поддержкой Valve."

Open myLevel Sun Sep 30 15:10:42 2012 37.144.208.83:52418
STEAMAUTH : Game Server SendUserConnectAndAuthenticate returned error (37.144.208.83:52418)
Close TcpipConnection 37.144.208.83:52418 Sun Sep 30 15:10:42 2012
Open myLevel Sun Sep 30 15:10:42 2012 37.144.208.83:52418
Renaissance
Сервер падает с этой сошкой

Пробовал с последним RevEmu 30.05.2012 и с тем что предложил Renaissance
Устанавливаю все в папку System
1. Переименовываю в папке System steamclient.so в steamclient_valve.so
2. Из архива с эмулятором перемещяю в папку System steamclient.so и rev.ini
3. В rev.ini меняю путь ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so на ClientDLL=./steamclient_valve.so

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 30.09.2012, 20:05

Там еще нужна либа libSteam2Auth.so.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#10 Сообщение 30.09.2012, 20:49

Добавил libSteam2Auth.so в System но нечего не изменилось
Пираты могут входить лицухам пишет ошибку

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 01.10.2012, 11:00

Punkk
в архиве 2 версии steamclient.so: 2.11 и 2.13. Обе пробовал?
Потому как я долго с этим всем мучался после обновления 1039, все оказалось до жути банально: раньше оригинал steamclient_valve.so и libSteam2Auth.so лежали в папке bin. В итоге — с лиц. клиентов не пускало.
Переместил в System — заработало.

И кстати, проверь, чтобы в rev.ini параметр AllowOld-что-то там стояло в true. Версию не помню. Ну и AllowLegit=true.
Это единственные отличия, которые я заметил.

Аватара пользователя
Punkk
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 04.01.2008
Поблагодарили: 11 раз

#12 Сообщение 01.10.2012, 12:07

Renaissance
Спасибо за подсказку
Во общем дело в rev.ini в данный момент эмулятор определяет лицуху как AllowUnknown=True
Соответственно значение AllowLegit в данный момент не играет не какой роли хоть трю хоть фелс

Установка получается такой на данный момент
1. Переименовываю в папке System steamclient.so в steamclient_valve.so
2. Из архива с эмулятором перемещяю в папку System steamclient.so и rev.ini
3. В rev.ini меняю путь ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so на ClientDLL=./steamclient_valve.so
4. В rev.ini заменить AllowUnknown=False на AllowUnknown=True

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 01.10.2012, 17:21

Punkk
вот оно что. Спасибо за разъяснение, я с этим бился, т.к. был старый rev.ini, работающий уже не один год.

testncrash
Капитан
Капитан
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25.02.2007
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 01.10.2012, 18:16

Хех, я даже и не заметил. Всегда ставлю AllowUnknown=True , чтоб можно было играть на эмуле от Skidrow .

Аватара пользователя
Sammit92
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 22.11.2012, 17:26

Renaissance писал(а):Вот к чему такие сложности.
Есть, был, и будет всегда эмулятор рабочий и проверенный временем.
http://dl.dropbox.com/u/11283663/RevEmu.zip
Переименуй в steamclient_linux.so и замени. revini там же.

У меня одного этот эмуль перестал работать на Linux KF 1043?

Ответить