Stripper:Source (l4d2)

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
woklex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.10.2012

#1 Сообщение 07.10.2012, 12:40

Начал разбираться с Stripper.

Хочу создать оружие вначале раунда, пока нашел такой пример кода(Для l4d, думаю для l4d2 это тож должно работать)

Код: Выделить всё

add:
{
"origin" "getpos in console"                                 //Это понятно, позиция
"weapon_selection" "weapon_shotgun_chrome"      //Выбираем пушку
"spawnflags" "2"                                               //Что это такое???
"solid" "6"                                                        //B это?
"skin" "0"                                                         //И вот это?
"disableshadows" "0"                                          //выключаем тени
"count" "5"                                                       // типо 5 экземпляров?
"body" "0"                                                        //Тож хз что это
"angles" "0 0 90"                                               //углы оружия
"classname" "weapon_spawn"                              //класнейм
"hammerid" "2338600"                                        //id оружия
}
И вот вопрос, где брать id оружия? Как наиболее удобно получать координаты, а то неудобно в игре через консоль вбивать. Наверно координаты конечно можно получить в редакторе карт... Но самое интересное, что значат все эти поля, а то весь инет облазил, нет описания.
upd. координаты лучше конечно узнавать через HAMMER, предварительно декомпилировав карты. Но вопрос, что значат все эти поля остается открытым.

Ответить