Хочу создать оружие вначале раунда, пока нашел такой пример кода(Для l4d, думаю для l4d2 это тож должно работать)
Код: Выделить всё
add:
{
"origin" "getpos in console" //Это понятно, позиция
"weapon_selection" "weapon_shotgun_chrome" //Выбираем пушку
"spawnflags" "2" //Что это такое???
"solid" "6" //B это?
"skin" "0" //И вот это?
"disableshadows" "0" //выключаем тени
"count" "5" // типо 5 экземпляров?
"body" "0" //Тож хз что это
"angles" "0 0 90" //углы оружия
"classname" "weapon_spawn" //класнейм
"hammerid" "2338600" //id оружия
}
upd. координаты лучше конечно узнавать через HAMMER, предварительно декомпилировав карты. Но вопрос, что значат все эти поля остается открытым.