Настройки физики. Help![Mini-Game сервер]

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1 Сообщение 18.11.2012, 10:39

Если человек в машине, самолете и т д он проваливает сквозь браш(текстуру).
Дело не в плагинах. Из не страндартных это funvotes, noblock, rpg, resetscore(пытался вырубать rpg с ноблокм, не работает)
Вот server.cfg
// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname "[1n-Game.NeT] Mini-Game Server[BETA][RUSSIAN/ENGLISH]"

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password "пароль"

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "200"

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl "линк"

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// По умолчанию: 0
sv_lan 0

// Регион сервера
sv_region "3"

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://1n-Game.NeT/

// Скорость обработки физики. Например: чем выше значение тем быстрее открываются\закрываются двери на сервере
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 0.5

// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
fps_max 500

sv_tags "alltalk,no-steam,steam,rpg,mini-game,minigame,mini game,bunnyhop,parachute,thc rpg"

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Пропускная способность канала *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 30000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 66
sv_maxupdaterate 66

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
sv_minupdaterate 33

// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 66

// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 33

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Игровые Настройки *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 16000

// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime 5

// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair 0

// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 2

// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30

// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1

// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime 1

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0

// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то данный параметр задает будет ли совершивший TK игрок автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 5

// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13

mp_hostagepenalty 4
// Предел разницы в количестве игроков в командах.

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0

sv_steamgroup 3851959

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Настройки ведения Логов *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log ON

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 1

// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 0

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 1

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3


//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars. *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Отключение freezecam на вашем сервере.
// По умолчанию: 0
sv_disablefreezecam 0

// Отключение системы доминирования и мести.
// По умолчанию: 0
sv_nonemesis 0

// Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
// По умолчанию: 0
sv_nomvp 0

// Отключение сбора статистики и достижений.
// По умолчанию: 0
sv_nostats 0

// Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
// По умолчанию: 0
sv_nowinpanel 0

// Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
// По умолчанию: 0
sv_enableboost 0

// Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
// По умолчанию: 0
sv_legacy_grenade_damage 0

// Включение банни-хопа.
// По умолчанию: 0
sv_allowbunnyjumping 1

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Расширенные настройки RCON *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty 15

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures 3

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5
sv_rcon_minfailures 1

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Source TV *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Определите включить или выключить SourceTV.
// 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
// По умолчанию: 0
tv_enable 0

// Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
// По умолчанию: Нет
// Example: tv_relay
// Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
//tv_relay

// Имя для вашего STV.
// По умолчанию: SourceTV
tv_name "SourceTV (Sservers.ru)"

// Измените порт для STV.
// Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
// По умолчанию: 27020
tv_port 27020

// Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
// Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
// По умолчанию: 5000
tv_maxrate 5000

// Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
// По умолчанию: Нет.
tv_password "Sservers.ru"

// Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
// По умолчанию: Нет.
tv_relaypassword ""

// Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
// Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
// По умолчанию: 128
tv_maxclients 20

// Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
// По умолчанию: SourceTV
tv_title "SourceTV (Sservers.ru)"

// Отключить зрителям возможность видеть чат.
// По умолчанию: 0
tv_nochat 0

// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
// Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
// Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
tv_autorecord 0

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Боты *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Количество добавленных ботов.
// Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
// По умолчанию: 0
bot_quota 0

// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
// Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
// По умолчанию: 0
bot_quota_mode normal

// Эта настройка управляет сложностью ботов.
// 0 = новичок.
// 1 = средний.
// 2 = трудный.
// 3 = эксперт.
// По умолчанию: новичок (1)
bot_difficulty 1

// Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
// Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
// Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
// По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
bot_prefix [Sservers.ru]

// Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
// Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
// Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
// Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
// Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
// Мы рекомендуем выставить значение Off.
// По умолчанию: Normal
bot_chatter off

// Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
// По умолчанию: $2000
bot_eco_limit 1750

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0

// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 1

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1

// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0

// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 650

sv_wateraccelerate 650

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18

// Коэффициент масштабирования отталкивающей силы. Чем больше значение тем сильнее отталкиваются объекты, буд-то они легкие.
phys_pushscale 1
phys_timescale 1.5
sv_use_steam_voice 0
sv_turbophysics 1

mp_limitteams 0

db_anti_purebypass 0
db_anti_speedhack 0
db_anti_wallhack 1
db_check_cvars 0
db_active 1
db_silent 1
db_show_steamid_on_connect 0 // дблокера нету

//*************************************************************************\\
//* *\\
//* *\\
//* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ *\\
//* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ *\\
//* *\\
//* *\\
//*************************************************************************\\

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
// Закомментируйте если используете SourceBans.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
Данное явление происходит ОБСОЛЮТНО на любой карте

Добавлено спустя 56 секунд:
Вот старый топик, на него никто так и не ответил http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?t=38366
Изображение

Vitamin911
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.05.2012

#2 Сообщение 18.11.2012, 18:15

sv_turbophysics 0 сделай
Изображение

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#3 Сообщение 19.11.2012, 17:28

Vitamin911 писал(а):sv_turbophysics 0 сделай
Бочки же таранить будут

Добавлено спустя 56 секунд:
Ну пытался, до этого все равно не работает!
Изображение

Vitamin911
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.05.2012

#4 Сообщение 20.11.2012, 01:16

Изображение

Ответить