игрок виснет и продолжает занимать слот

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
zhenek111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.10.2012
Благодарил (а): 5 раз

#1 Сообщение 30.11.2012, 22:25

вобщем поставили сервер все отлично призраков нету.но теперь когда заходят игроки с игрового клуба играют там и когда у них время выходит у них типо вырубается комп ну или блокируется чтото типо того!заходят они на сервер типа по локалке.так вот после того как их вырубит они виснут насервере и пинг подскакивает до900 но это нормально так уже было раньше.но дальше беда в том что они просто тупо не пропадают! стоят на базе и стоят карту меняю они пропадают но занимают 2 слота например!их не видно не в игре ни в афк негде.но слоты заняты. помоги а как быть с такой бедой????? у меня не стоял афк менеджер еще то есть некого не кикало! щас поставил и думаю если они так повиснут то их кикнет и все будет отлично! но так не должно быть помоги это исправить!!! игроки которые вышли должны сами пропадать! раньше на предыдущей версии таких игроков у нас просто спустя пару минут выкидывало и надпись была что то типа тайм аут и он вылетает. сейчас на 75 версии сервера такого нету.подскажите что нужно сделать что бы не было такого косяка.еще раз повторюсь что афкменеджером это не должно исправлятся они должны сами вылетать с сервера я уверен!

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 3 секунды:
вообще вы наверняка часто видели что игрок не дисконектится а например повис у него вырубили элекричество или просто оборвался интернет и он повис на сервере! и через какое то время он просто вылетает и пишется игрок такой то там аут! палюбому все видели такое.так вот у меня паходу это и не пашет. то что я описал выше скарее всего будет повторятся так же и с игроками котрые например потеряют резко интернет повиснут на сервере и при смене карты их небудет но слот они занимать будут! еще раз прошу помогите это исправить!!?!?!??!

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#2 Сообщение 30.11.2012, 22:28

убрать #перед ClientDll в rev.ini
Изображение

zhenek111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.10.2012
Благодарил (а): 5 раз

#3 Сообщение 30.11.2012, 22:36

не могу найти во мой ревини

[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = false

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = E:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = True

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=Your name


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=False

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

#
#
#SteamExe=E:\Steam\Steam.exe

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Use DNS masterservers valve, if port mastersrver 27010-27011 not problem
#if port 27015 use mix MasterServer = 208.64.200.65:27015
#Use_hl_master = true

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 208.64.200.52:27011
#MasterServer = 208.64.200.65:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.64

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
ClanTag=[revcrew]

[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

[GameServerNSNet]
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#4 Сообщение 30.11.2012, 23:07

по идее правильно все в rev.ini, отключай SM MM(переименуй папку addons во что то другое) и проверяй, если не будут появляться призраки устанавливай последние SM MM и тестируй дальше.
Изображение

zhenek111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.10.2012
Благодарил (а): 5 раз

#5 Сообщение 30.11.2012, 23:51

е мае.ну это же жесть. у меня еще стоит ucp античит еще он упадет при запуске тогда.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#6 Сообщение 01.12.2012, 00:31

это не мои проблемы что у тебя там стоит, я тебе предложил вариант поиска ошибки или ты думаешь я буду искать и догадываться что у тебя не так? в нормальной конфигурации все работает, значит что то с чем то не совместимо именно на вашем сервере вот и ищите.
Изображение

zhenek111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.10.2012
Благодарил (а): 5 раз

#7 Сообщение 03.12.2012, 14:49

немогу понять что происходит до сих пор.вот скачал чистый сервер! поставил только revemu который ты давал ссылку. source mod,metamod,socket,sdktools. все!!!! проблема не решилась
Последний раз редактировалось zhenek111 13.12.2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#8 Сообщение 04.12.2012, 20:21

проблема в том что между 67 и 75 версией произошло изменение метода аутентификации игроков, вот после этого и появились призраки... возможно я то же допустил где то ошибку, но я не знаю где(если она есть конечно), дай инет на сервер и проверь будут игроки оставаться висеть на нем. Если да... то проверяй чистый сервер - без всяких SM MM.
Изображение

zhenek111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11.10.2012
Благодарил (а): 5 раз

#9 Сообщение 05.12.2012, 13:18

Все ребят.всем спасибо кто помогал.все решил сам.всего лишь одной командой в одном файле.и все игроков выкидывает с надписью тайм аут!при смене карты игрок продолжает занимать слот какое то время (не долго) и потом его выкидывает и пишет тоже тайм аут.

Ответить