Team Fortress 2 Dedicated Server!

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
pastuh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.10.2007

#31 Сообщение 15.10.2007, 22:18

mne toze eta prablema :)
Probaval fsio.. no nicevo harosava... I Hlsw nicevo nepakazivajut..

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#32 Сообщение 15.10.2007, 22:44

TDA писал(а):RomanSnegov
Выложи пожалуйста - попытка не пытка..


добавлено спустя:
pastuh писал(а):davai vkin na rapidshare.com spasiba ;)
ребят... я бы выложил, но честно пока некогда заниматься - резать на куски и заливать на рапиду.
и в связи с этим возникает еще один вопрос - вам не все равно откуда выкачивать 900 метров -
с рапиды или с моего файлообменника? другой вопрос что меня не будет теперь 4 дня, и комп скорее всего будет выключен.
Попросите тех кто уже выкачал - может они помогут. мне пока, извините, честно некогда.

Вот инсталлятор сервера - качать придется самим! http://rapidshare.com/files/62584/TF2server_install.rar (модераторы, если чего не так - скройте ссылку в текст....)

Вот orangebox - 2 папки bin из сервера отпираченного под 1.0.0.8 13 протокол. - http://rapidshare.com/files/69825/orangebox.rar

добавлено спустя 14 минут:
deses писал(а):пишу команду...
c:\server\orangebox\srcds.exe -console -game tf -hostport 27015 +maxplayers 24 +map ctf_2fort

console initialized...
game.dll loaded for "team fortress"
particles: missing 'particles/error.pcf'
maxplayers set to 24
maxplayers set to 24
network: IP(тут мой ип), mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV/27005 CL

далее ничего не происходит, командное окно просто закрывается
что делать? как запустить сервер?
мой ярлык вообще к примеру такой...
-game tf +maxplayers "число" +map cp_dustbowl +sv_lan 0 -tickrate "число" (без кавычек!)
если запускать так.
а вообще думаю что может это ошибка обновления.... у меня есть orangebox_11ver.rar
если такая ерунда будет - пробуйте заменить им.
там 2 папки бин - orangeboxa и tf2, все крякнутое под 1.0.0.5 - 11 протокол

добавлено спустя 2 минуты:
pastuh писал(а):mne toze eta prablema :)
Probaval fsio.. no nicevo harosava... I Hlsw nicevo nepakazivajut..
ты чего скачивал и чего запускаешь? :lol:
:? 13 ПОСТ!!! :lol:
Последний раз редактировалось RomanSnegov 24.11.2007, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Galant
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04.10.2007

#33 Сообщение 16.10.2007, 00:24

Хех...
у меня вообще занятная ситуация.
У нас был сервер выделенный версии 1.0.0.0 протокол 8. И такой же клиент.

Сейчас решили сеть всю пересадить на релизную версию. Утянули КС-маниевскую сборку с патчами - получили клиент версии 1.0.0.5 протокол 11.

Но сервер вообще ниоткуда никак не достать было...
Ни через Апдейт Тулсу, ни ваще никак.

Утянули у RomanSnegov'а набор bin'ов для оранжа, поставили тупо поверх старого... и получили сервер: версия 1.0.0.0 но протокол у него - 11-ый! :D И самое главное - все клиенты на 5-ой версии бегают и всё ок, сервер стабилен... 8)

Мура с этим ТФ2-сервером чего-то.

DoD:S было намного проще ставить.

Сейчас тянем 900 мб полный сервер... За что ещё раз огромное спасибо to RomanSnegov! :)
Galant
DoD:S & TF2 Sbor Master

pastuh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.10.2007

#34 Сообщение 16.10.2007, 23:26

Thx, now its works.
Spasiba.

Tolka esli ja haciu sto server bil ne 1.0.0.0 a 1.0.0.5 sto nada delat?
Updeit servera s hldsupdatetool? Ili stota drugova.

mangal
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.10.2007

#35 Сообщение 17.10.2007, 07:04

У меня маленькая проблемка...

Скачал сервера, поставил. Все работает, только :

1) Система защиты VAC глючит. Отключение не помогает. Вылазит при подключении к серверу окно, что VAC не может соедениться со Steam'om (Такая ошибка выскакивала после рестарта сервера или смены карты через rcon map)
2) Неплохо было бы, если бы кто нибудь прислал конфиги от сервера TF2 (Стандартных нету, а дефолтные настройки не знаю, да и править бы их, но настройки не сохраняются...)
3) Не происходит смена карты (mp_timelimit или mp_maxround) - по прошествии времени/максимального кол-ва раундов происходит загрузка одной и той же карты, хотя мапцикл в главном окне вроде поставлен на 6 карт...

pastuh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.10.2007

#36 Сообщение 17.10.2007, 14:47

2.:

Код: Выделить всё

 // this is your server name as shown in the server list
hostname "[TEST]"

sv_password ""
// your server password. a pair of double quotes means it is not set and anyone can join

// start rcon settings

rcon_password "RCON"
// your rcon password to log into the dev rcon console or HLSW rcon console
sv_rcon_banpenalty 5
// Number of minutes to ban users who fail rcon authentication
sv_rcon_maxfailures 10
// Max number of times a user can fail rcon authentication before being banned

// end rcon settings

// start cvars for balancing un-even teams

mp_autoteambalance 1
// 0 is off and 1 is on. if 1 then should be used in conjunction with the following 3 commands
mp_autoteambalance_delay 60
// Time (in seconds) after the teams become unbalanced to attempt to switch players
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Time (in seconds) after the teams become unbalanced to print a balance warning
mp_teams_unbalance_limit 2
// Teams are unbalanced when one team has this many more players than the other (0 disables)

// end cvars for balancing un-even teams

// start cvars for round and game times

mp_enableroundwaittime 1
// Enable or disable timers to wait between rounds. 0 is off 1 is on
mp_bonusroundtime 10
// Time after round win until round restarts (in seconds)
mp_restartround 20
// Time the current round will restart (in seconds)
mp_stalemate_timelimit 120
// Timelimit (in seconds) of the stalemate round
mp_timelimit 30
// game time per map in minutes

// end cvars for round and game times

// start cvars for win conditions

mp_maxrounds 4
// Max number of rounds to play before server changes maps
mp_winlimit 3
// Max number of rounds one team can win before a server changes maps

// end cvars for win conditions

// start client specific cvars

mp_forcecamera 0
// force dead clients to first person mode disabling freelook. 0 is off 1 is on
mp_allowspectators 1
// enable or disable spectators on the server. 0 is off 1 is on
mp_friendlyfire 0
// 0 is off and clients can do harm to team mates. 1 is on and players can kill or injure team mates
mp_footsteps 1
// footsteps on or off. 0 is off and 1 is on
sv_cheats 0
// allow cheats to be used by the client. 0 is off 1 is on
sv_timeout 300
// the amount of time in seconds that a client is booted for no input
sv_maxspeed 320
// the maximun speed a client can move at
sv_consistency 1
// Force clients to pass a consistency check for critical files before joining server. 0 is off 1 is on
decalfrequency 10
// the pause in seconds between a decal being sprayed

// end client specific cvars

// start cvars for communication

sv_voiceenable 1
// allow players to use a microphone. 0 is off 1 is on
sv_alltalk 1
// toggles whether both teams can hear each others voice comms or not. 0 is off 1 is on. recommend it being off
mp_chattime 10
// players can chat for this amount of time (in seconds) after a game is over

// end cvars for communication

// start download cvars

sv_allowupload 1
// allow custom decals to be uploaded. 0 is off 1 is on
sv_allowdownload 1
// allow files to be downloaded from the server. 0 is off 1 is on
net_maxfilesize 15
// Max download file size. Default is 15
sv_downloadurl ""
//redirect download location

// end download cvars

// start bandwidth rates/settings

sv_minrate 20000
sv_maxrate 30000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 100
sv_minupdaterate 66
sv_mincmdrate 66
sv_maxcmdrate 100

// end bandwidth rates/settings

// start server logging

log off
// enable or disable server logging. on is on off is off
sv_logbans 0
// Log server bans in the server logs
sv_logecho 1
// Echo log information to the console. 0 is off 1 is on
sv_logfile 0
// Log server information in the log file. 0 is off 1 is on
sv_log_onefile 0
// log everything in one file

// end server logging

// start cvars for general operation

sv_lan 0
// is this an internet or LAN server. 0 is internet 1 is LAN
sv_region 3
// server location. -1 is the world, 0 is USA east coast, 1 is USA west coast, 2 south america, 3 europe, 4 asia, 5 australia, 6 middle east, 7 africa
sv_contact [email protected]
// contact email for sysop
sv_pausable 0
// enables or disables whether the server can be paused. 0 is off 1 is on
sv_pure 1
// forces all clients on the server to use content that matches what is on the server. 0 is off 1 is on
sv_pure_kick_clients 1
// kicks clients that do not have content that matches what is on the server

// end cvars for general operation

// start execute ban files

exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

// end execute ban files

sergxxx
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2006
Откуда: Kharkov

#37 Сообщение 17.10.2007, 21:03

у меня такой вопрос- он уже не раз поднимался но ответа так и не нашёл
проблема с русским в консоле,отправка сообщений --отображается всё крякозяблами
проблема точно на клиенте и точно именно с вводом- сам TF русский текст понимает отлично, можно забиндить в конфиге на клавиши русские фразы и всё в игре отображается нормально
как решить эту проблему?????
и ещё это трабл только ностим ксманиевской версии или на нормальном
стимовской тоже самое???????

UserX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.10.2007

#38 Сообщение 18.10.2007, 17:07

Пожалуйста Сделайте Полную Инструкцию по Установке сервера :)
:) Пожалуйста :lol:

Аватара пользователя
argnist
VIP
VIP
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 21.05.2006
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

#39 Сообщение 18.10.2007, 17:08

не в ту тему постишься...
тебе в Dedicated Servers

andzel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.06.2007

#40 Сообщение 18.10.2007, 18:44

А как сделать себя админом на своём-же сервере Team Fortress 2 ?Mani admin plugin сюда не катит ?

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#41 Сообщение 18.10.2007, 21:43

andzel

Мани только начал делать админку для TF2
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#42 Сообщение 19.10.2007, 14:56

UserX писал(а):Пожалуйста Сделайте Полную Инструкцию по Установке сервера :)
:) Пожалуйста :lol:
1.
Установка.

Процесс установки не сложен, и вообщем напоминает описанную неподалеку установку сервера для CSS.
Скачиваем Стим
http://www.steampowered.com/v/index.php ... sian&cc=RU
(необходимо, если Стим не был ни разу установлен на компьютере)
Скачиваем hldsudpdatetool:
http://storefront.steampowered.com/down ... tetool.exe
Не знаю, в чем проблема, но иногда со скаченным со стима ставиться отказывается. Тогда берем мой - тоже вполне официальный, полученный после обновления...
http://svoboda.no-ip.biz/tf2/tf2server/HldsUpdateTool/
Не знаю точно, необходим ли "чистый" запуск утилиты в папку будущего сервера, но иногда помогает если установка не запускается. Потому рассмотрим полный путь установки - если кто-то сделает что-то лишнее, ничего страшного в этом случае не произойдет.
Итак
Создаем папку, в которую будем устанавливать сервер (например С:\server). Устанавливаем Стим в эту папку
http://www.steampowered.com/v/index.php ... sian&cc=RU
Копируем туда скаченный HldsUpdateTool.exe , запускаем его.
Если он обновляется (появляется другой HldsUpdateTool.exe , к примеру, HldsUpdateTool(2).exe или HldsUpdateTool(new).exe) запускаем и его, устанавливаем в нашу папку С:\server.
После этого создаем в этой папке блокнотом текстовый документ с вот таким содержимым

Код: Выделить всё

start /wait C:\server\HldsUpdateTool.exe
start /wait C:\server\HldsUpdateTool.exe -command update -game "tf" -dir C:\server -verify_all -retry
exit
(или HldsUpdateTool(2).exe, или HldsUpdateTool(new).exe - что там у вас вышло...)

Сохраняем этот текст в нашей папке C:\server, и переименовываем расширение файла с *txt на *bat. Запускаем. Устанавливаем.

Или 2 вполне работоспособный способ - жмем правой клавишей на HldsUpdateTool.exe (в вашем варианте) и создаем в нашей папке ярлык для этого файла. затем уже на ярлыке нажимаем правой клавишей и выбираем пункт "Свойства" , в поле "Объект" после текста пути - C:\server\HldsUpdateTool.exe оставляем пробел и вписываем -command update -game "tf" -dir D:\server
Получаем дословно такой тест в поле "Объект"

Код: Выделить всё

C:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "tf" -dir C:\server -verify_all -retry
Мне лично второй путь кажется даже более простым.

В самом начале установки может появляться надпись - точно не помню, но вроде того - "error: not created\tf2", и "error: not created\orangebox" не пугайтесь - программа все равно создаст эти директории.
Следите по возможности за процессом установки - о процентном количестве установки вы увидите надпись слева от копируемых файлов. Если процесс прервался (такое может случится, если сервера Стима перегружены) - запускайте процесс установки заново. Программа проверит, что было уже установлено, и докачает недостающее.
Процесс установки можно можно считать законченным (если конечно, все скачалось без ошибок!:D ), если в папке orangebox появился файл srcds.exe.
Полностью скаченный сервер "весит" 1.6 Гб, для тех у кого лимитированный тариф.
Удачи.

2.
Запуск.

Запускается сервер привычным способом для тех, кто уже имел дело с серверами Стим.
В папке Orangebox -

1 способ
Создаем в этой папке блокнотом текстовый документ с вот таким содержимым

Код: Выделить всё

start /wait srcds.exe -console -game tf +maxplayers (число) +map (имя карты) +sv_lan (0 или 1) 
или если хотим чтобы сервер при ошибке сам презапускался, к примеру,

Код: Выделить всё

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title srcds.com Watchdog
start /wait srcds.exe -console -game tf +maxplayers (число) +map (имя карты) +sv_lan (0 или 1)
:srcds
echo (%time%) srcds started.
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto srcds
Сохраняем этот текст в нашей папке C:\server, или на рабочем столе, (или и там и там) и переименовываем расширение файла с *txt на *bat. Запускаем.

2 способ
Жмем правой клавишей на srcds.exe и создаем в нашей папке ярлык для этого файла. затем уже на ярлыке нажимаем правой клавишей и выбираем пункт "Свойства" , в поле "Объект" после текста пути - оставляем пробел и вписываем -game tf +maxplayers (число) +map (имя карты) +sv_lan (0 или 1)
Получаем примерно такой тест в поле "Объект" (это мой вариант)

Код: Выделить всё

 C:\server\orangebox\srcds.exe -game tf +maxplayers 24 +map cp_dustbowl +sv_lan 0 
Сохраняем в нашей папке C:\server, или на рабочем столе, (или и там и там) и запускаем.

3.
Пиратка.

Мне лично подошла следующая вещь :) - "Source Engine patcher v1.3b - REVOLUTiON " подробности здесь здесь - http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?t ... t=revpatch

Спасибо что прочитали.

Скоро для желающих смогу выложить полный сервер, вот только чистоты эксперимента ради скачаю новый чистый сервер.

Если в чем то ошибся или не прав - поправьте, пост буду редактить по мере поступления ошибок.

добавлено спустя 5 часов 49 минут:

Выложил на файлообменник обновленную версию сервера. Заливаю на Рапиду.

добавлено спустя 17 минут:
andzel писал(а):А как сделать себя админом на своём-же сервере Team Fortress 2 ?Mani admin plugin сюда не катит ?
Есть beetlesmod для TF2. Админка есть.

http://www.beetlesmod.com/comm/

Есть sourcemod - тоже с админкой

http://www.sourcemod.net/

Будем разбираться....
Последний раз редактировалось RomanSnegov 13.11.2007, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

andzel
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.06.2007

#43 Сообщение 19.10.2007, 20:58

Есть beetlesmod для TF2. Админка есть.

http://www.beetlesmod.com/comm/

Есть sourcemod - тоже с админкой

http://www.sourcemod.net/


Не подскажите как ето установить на сервер ?

said
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.05.2006

#44 Сообщение 20.10.2007, 11:33

кто скачал 900 метровый выделенный сервер!

выложите его на какой нибудь постоянно работающий файлообменник

пожалуйста :)
Приятно осознавать, что ты чем-то помог :)

Soul_Vendor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.10.2007

#45 Сообщение 20.10.2007, 17:04

угу точна..

будем очень признательны

Ответить Вложения 3