Приветствую! Необходимо на одной машине запустить сервер CS:S под Linux и клиент CS:S под Windows 7.
Единственный вариант, который пришёл в голову и который раньше удавался - виртуальная машина VMware Workstation с установленной openSUSE, NAT с переадресацией портов.
Года полтора назад, когда я ещё активно занимался всем этим, мне удалось подобрать правильные настройки, при которых игровой линукс-сервер КСС был запущен на виртуальной машине, и на него переадресовывались запросы на порты основной машины, на него мог заходить я с основной машины, и другие игроки с интернета. Потом длительное время не занимался серверами и КСС вообще, и теперь никак не могу подобрать рабочие настройки.
Надеюсь на помощь Сообщества CSMANIA.RU.
Выделенный CS:S сервер на виртуальной машине
-
- Сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.07.2011
- Благодарил (а): 2 раза
Перенаправлять порты с интерфейса венды(который от провайдера) на интерфейс виртуальной машины(обычно что-то вроде 192.168.*.*). Для этих целей можно воспользоваться например UserGate>переназначение портов. Старенький v2.7 вполне справляется и работает под винь7. Если как нат, то например Kerio Control.
-
- Сержант
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.07.2011
- Благодарил (а): 2 раза
Может быть. Я делал по-другому.
Если через роутер То с начало назначаеш вмваре постоянный ип делаеш сетевой мост А в роутере делаеш переадресацию что то типо такого
Или можно подключение через нат вроде сделать отключить фаервол и как бы вроде все должно работатьSteam 27000:27080,1200 27000:27080,1200 192.168.1.4 BOTH
Вот такие настройки переадресации портов я поставил в VMware Virtual Network Editor:
ifconfig сообщил, что Ethernet адрес 192.168.132.128, а Local Loopback 127.0.0.1
Потом запускал игровой сервер, каждый раз добавляя новый параметр. Например:
1) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0
В консоли сервера, среди прочего, написало: Network: IP unknown, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
2) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.132.128
Консоль: Network: IP 192.168.132.128, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
3) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.132.128 +hostport 27015
Консоль: Network: IP 192.168.132.128, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
После запуска игрового сервера на виртуалке я запускал КСС на реальной машине и пробовал приконнектиться к серверу на виртуалке командой connect <мой внешний IP>:27015 либо connect 127.0.0.1:27015
Всякий раз коннект не удавался - failed after 4 retries.
Что я делаю не так?..
ifconfig сообщил, что Ethernet адрес 192.168.132.128, а Local Loopback 127.0.0.1
Потом запускал игровой сервер, каждый раз добавляя новый параметр. Например:
1) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0
В консоли сервера, среди прочего, написало: Network: IP unknown, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
2) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.132.128
Консоль: Network: IP 192.168.132.128, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
3) ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.132.128 +hostport 27015
Консоль: Network: IP 192.168.132.128, mode MP, dedicated Yes, ports 27015 SV / 27005 CL
После запуска игрового сервера на виртуалке я запускал КСС на реальной машине и пробовал приконнектиться к серверу на виртуалке командой connect <мой внешний IP>:27015 либо connect 127.0.0.1:27015
Всякий раз коннект не удавался - failed after 4 retries.
Что я делаю не так?..
а с чего connect 127.0.0.1:27015 ? 192.168.132.128:27015
Если приконектится то Открывай внешку для 192.168.132.128
Если приконектится то Открывай внешку для 192.168.132.128
Punkk
192.168.132.128 - это так видит свой "внешний" айпишник линукс на виртуальной машине. Для "реальной" машины этот айпи не виден.
"Реальная" машина напрямую подключена к интернету через Ethernet.
Сделал переадресацию внешних портов TCP:27015, UDP:26901, UDP:27005; UDP:27015, UDP:27020 на такие же порты 192.168.132.128, vmnat.exe эти порты занял.
Не помогло ни-фи-га.
При чём srcds_run, если верить netstat -punta, слушает именно эти порты и свой айпи видит именно как 192.168.132.128
Не понятно, то ли переадресация не работает, то ли при подключении необходим ещё какой-то специфический порт...
Специалисты, неужели никто не пробовал сделать на виртуалке игровой сервер, который был бы виден из интернета?
192.168.132.128 - это так видит свой "внешний" айпишник линукс на виртуальной машине. Для "реальной" машины этот айпи не виден.
"Реальная" машина напрямую подключена к интернету через Ethernet.
Сделал переадресацию внешних портов TCP:27015, UDP:26901, UDP:27005; UDP:27015, UDP:27020 на такие же порты 192.168.132.128, vmnat.exe эти порты занял.
Не помогло ни-фи-га.
При чём srcds_run, если верить netstat -punta, слушает именно эти порты и свой айпи видит именно как 192.168.132.128
Не понятно, то ли переадресация не работает, то ли при подключении необходим ещё какой-то специфический порт...
Специалисты, неужели никто не пробовал сделать на виртуалке игровой сервер, который был бы виден из интернета?
у меня стоит вмваре подключение через сетевой мост Реальная машина при этом видит ип 192 И переадресация у меня уже идет в роутере с 192 виртуалки На все ипы (локальный внешний)
1) Поставил VMware Workstation 7.1.6 build-744570 (прочитал, что с версии 8 начались какие-то проблемы и конфликты с Windows 7 и конкретно с NAT)
2) Настройки NAT:
3) Настроил Port Forwarding следующим образом (разбираться, каким портам действительно нужно быть видимыми извне, не стал, переадресовал все, которые были открыты srcds_run'ом):
TCP:6598 -> 192.168.180.128:6598
TCP:27015 -> 192.168.180.128:27015
UDP:26901 -> 192.168.180.128:26901
UDP:27005 -> 192.168.180.128:27005
UDP:27015 -> 192.168.180.128:27015
UDP:27020 -> 192.168.180.128:27020
4) На виртуальной машине (напомню, ОС - OpenSUSE 12.2 x64) полностью вырубил брандмауэр: sudo /sbin/SuSEfirewall2 off
5) Запустил игровой сервер с такими параметрами: ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.180.128
6) Игровой сервер виден для Интернета! Что поспособствовало этому - седьмая версия VMware Wks вместо 9-й, или полное отключение фаервола, - смысла, в принципе, уже не имеет. Всё работает, и это главное! Без общих доступов к интернету и сетевых мостов, как и хотел.
Всем спасибо.
2) Настройки NAT:
3) Настроил Port Forwarding следующим образом (разбираться, каким портам действительно нужно быть видимыми извне, не стал, переадресовал все, которые были открыты srcds_run'ом):
TCP:6598 -> 192.168.180.128:6598
TCP:27015 -> 192.168.180.128:27015
UDP:26901 -> 192.168.180.128:26901
UDP:27005 -> 192.168.180.128:27005
UDP:27015 -> 192.168.180.128:27015
UDP:27020 -> 192.168.180.128:27020
4) На виртуальной машине (напомню, ОС - OpenSUSE 12.2 x64) полностью вырубил брандмауэр: sudo /sbin/SuSEfirewall2 off
5) Запустил игровой сервер с такими параметрами: ./srcds_run -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 10 +sv_lan 0 +ip 192.168.180.128
6) Игровой сервер виден для Интернета! Что поспособствовало этому - седьмая версия VMware Wks вместо 9-й, или полное отключение фаервола, - смысла, в принципе, уже не имеет. Всё работает, и это главное! Без общих доступов к интернету и сетевых мостов, как и хотел.
Всем спасибо.