У кого какая серверная машина и сколько серверов?
intel core i7 990 3,46 ghz extreme edishion (overlock 3,85 ghz) больше не тестил - нет необходимости
32 gb ddr3-1600
win7 x64
- Сервер на 64 слота даже в разогнаном состоянии с процессором берет 100% ядра в начале раунда.
Нагрузка начинает показывать значение ядра ~90-99% когда живых игроков на сервере становится около 52-58
и постепенно стремится вниз ;)
в начале раунда тик может просидать с 66 до 40-50, очень редко до 35
стоит еще парочка серверов по 16 оба на 1 ядре, грузят ядро максимум на 50%
оба сервера на 100 рейтах
в плане 100 тика на это железо:
чтобы тик проседал по минимуму - максимальное кол-во слотов 40 дальше уже начинается лагадром
чисто ради интереса вбил 200 рейты (cl_updaterate принудительно 200, cl_cmdrate 100)
tickrate 200 - выше 24-26 слотов шляпа
но стрельба и пинги людям понравились
пинг на 30% меньше, сравните сами)
уверен что нагрузка под unix 100% будет лучше, но увы не шарю)
(с) весь комп пока что не удалось загрузить на 100%
хотя уверен в будущем будет и такое
32 gb ddr3-1600
win7 x64
- Сервер на 64 слота даже в разогнаном состоянии с процессором берет 100% ядра в начале раунда.
Нагрузка начинает показывать значение ядра ~90-99% когда живых игроков на сервере становится около 52-58
и постепенно стремится вниз ;)
в начале раунда тик может просидать с 66 до 40-50, очень редко до 35
стоит еще парочка серверов по 16 оба на 1 ядре, грузят ядро максимум на 50%
оба сервера на 100 рейтах
в плане 100 тика на это железо:
чтобы тик проседал по минимуму - максимальное кол-во слотов 40 дальше уже начинается лагадром
чисто ради интереса вбил 200 рейты (cl_updaterate принудительно 200, cl_cmdrate 100)
tickrate 200 - выше 24-26 слотов шляпа
но стрельба и пинги людям понравились
пинг на 30% меньше, сравните сами)
уверен что нагрузка под unix 100% будет лучше, но увы не шарю)
(с) весь комп пока что не удалось загрузить на 100%
хотя уверен в будущем будет и такое
-
- Нович0к
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24.01.2012
KpyTou, а как ты по ядрам сервера распределил? или они равномерно у тебя все? Просто у меня один сервер запущен на 64 слота и нагрузка на одном ядре ~100%
-
- Капитан
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
многослот лучше цеплять к одному ядру.
VDS хостинг от 1.5$. Защита от DDOS. Частота CPU от 3.5 МГЦ
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS
sergeantcss
на линуксе нет многопоточности и нагрузка всегда будит прыгать с ядра на ядро,так что ты ничего не теряешь
на линуксе нет многопоточности и нагрузка всегда будит прыгать с ядра на ядро,так что ты ничего не теряешь
Dev_ua
да вроде как от этого не сильный плюс...что в одно ядру серверу работать,что в несколько
да вроде как от этого не сильный плюс...что в одно ядру серверу работать,что в несколько
Если воспользоваться поиском в этой ветке форума, можно найти мои темы про многопоточность под линем и виндой. Чисто формально она есть, у сервака действительно запускается несколько потоков. Но вся вычислительная часть по игровому процессу, а это обсчет физики, сетевой интерполяции и голосового чата, вынесены в один поток. Поэтому от тормозов многопоточность не спасает.
Вы глубоко ошибаетесь. Уже очень давно многие ждут многопоточности. Не все готовы покупать мощные процы и разгонять их под 4-5 Ггц. На серверных платах разгона и вовсе нет. На многих mg мапах при 40 игроках не хватает 950-ого. В разгоне до 4 Ггц, фпс всеравно падает до 2-5.LEII4A писал(а):да вроде как от этого не сильный плюс...что в одно ядру серверу работать,что в несколько
- Dev
- Майор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 07.05.2011
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
kadet89
Многопоточности нет на обеих платформах или исключительно на Linux?
Ведь Valve только недавно собрала команду Linux-разработчиков, которая работает совсем над другим проектом.. Может в будущем доведут Linux сервера до ума :)
Я теперь даже не удивляюсь, почему все крупные хостинг-провайдеры размещаются на Windows Server
Многопоточности нет на обеих платформах или исключительно на Linux?
Ведь Valve только недавно собрала команду Linux-разработчиков, которая работает совсем над другим проектом.. Может в будущем доведут Linux сервера до ума :)
Я теперь даже не удивляюсь, почему все крупные хостинг-провайдеры размещаются на Windows Server
и подразумевал на данный момент,когда та самая многоточность формальна.kadet89 писал(а):Вы глубоко ошибаетесь. Уже очень давно многие ждут многопоточности. Не все готовы покупать мощные процы и разгонять их под 4-5 Ггц. На серверных платах разгона и вовсе нет. На многих mg мапах при 40 игроках не хватает 950-ого. В разгоне до 4 Ггц, фпс всеравно падает до 2-5.
Последний раз редактировалось LEII4A 04.01.2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Dev_ua, у сервака CS:S многопоточности нет на обеих платформах. Движок древний и кривой и никто его капитально не переписывал. Я тут иногда встречал как люди приводят скрин top'а в доказательство наличия многопоточности под линем, отвечу им здесь - это происходит потому что за период обновления top'а планировщик перекидывает основной поток с ядра на ядро. Выходит так, что один поток за период обновления успевает побывать на нескольких ядрах и top выводит это как почти равномерную загрузку всех ядер одним процессом.
В винде серваки работают немного быстрее из-за того, что изначально вальва писала серваки и движок под виндой. При портировании под линь в некоторых местах кода были воткнуты согласующие прослойки, снижающие производительность.
Сейчас вальва активно взялась за линь, из-за отсутствия перспектив с win8, поэтому я полагаю стоит надеяться на увеличение производительности серваков в будущем. Впринципе не так много они и делают (серваки) чтобы так сильно грузить процессор. Если нормально переписать, то и работы в один поток будет достаточно для безлаговой игры с 64 игроками на среднем проце.
В винде серваки работают немного быстрее из-за того, что изначально вальва писала серваки и движок под виндой. При портировании под линь в некоторых местах кода были воткнуты согласующие прослойки, снижающие производительность.
Сейчас вальва активно взялась за линь, из-за отсутствия перспектив с win8, поэтому я полагаю стоит надеяться на увеличение производительности серваков в будущем. Впринципе не так много они и делают (серваки) чтобы так сильно грузить процессор. Если нормально переписать, то и работы в один поток будет достаточно для безлаговой игры с 64 игроками на среднем проце.
-
- Капитан
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
она есть,скрытая,если заставить работать принудительно сервер на двух ядрах через taskset -c то нагрузка будет на 2 ядра,но лаги так и останутся,т.к не хочет оно преодолевать лимит в 100% загрузку даже суммарно.kadet89 писал(а):Dev_ua, у сервака CS:S многопоточности нет на обеих платформах. Движок древний и кривой и никто его капитально не переписывал. Я тут иногда встречал как люди приводят скрин top'а в доказательство наличия многопоточности под линем, отвечу им здесь - это происходит потому что за период обновления top'а планировщик перекидывает основной поток с ядра на ядро. Выходит так, что один поток за период обновления успевает побывать на нескольких ядрах и top выводит это как почти равномерную загрузку всех ядер одним процессом.
В винде серваки работают немного быстрее из-за того, что изначально вальва писала серваки и движок под виндой. При портировании под линь в некоторых местах кода были воткнуты согласующие прослойки, снижающие производительность.
Сейчас вальва активно взялась за линь, из-за отсутствия перспектив с win8, поэтому я полагаю стоит надеяться на увеличение производительности серваков в будущем. Впринципе не так много они и делают (серваки) чтобы так сильно грузить процессор. Если нормально переписать, то и работы в один поток будет достаточно для безлаговой игры с 64 игроками на среднем проце.
VDS хостинг от 1.5$. Защита от DDOS. Частота CPU от 3.5 МГЦ
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS
Non_Stop, прежде чем что-то доказывать, прочита ли бы полностью что я написал, а потом еще принцип работы процессора и системы.
Этот лимит только у вас в голове.Non_Stop писал(а):т.к не хочет оно преодолевать лимит в 100% загрузку даже суммарно.
Ага. Если постараться, можно в мегабитный интернет пропихнуть гигабитный трафик ))). Нет, есть конечно методы динамического распараллеливания потоков, но все они в основном сводятся к векторизации и эффективность их очень низка. Производители процессоров делают упор на распараллеливание при компиляции, а не при исполнении.Non_Stop писал(а):если заставить работать принудительно сервер на двух ядрах через taskset -c то нагрузка будет на 2 ядра
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз