Сорри не по существу, но у кого нить файлы остались финальные версии OpenUGSP или VUP? Искал в гугле все ссылки битые Т_Т
И какая кстати между ними разница? Что лучше для v34 использовать?
OpenUGSP/VUP
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
LasT_T
Для CS:S v34 достаточно OpenUGSP x86.
Для патчинга в режиме эксперта создайте бат-файл и пропишите в нём ugsp86 -advanced engine.dll
Закиньте батник и ugsp86 рядом с библой engine.dll.
Для CS:S v34 достаточно OpenUGSP x86.
Для патчинга в режиме эксперта создайте бат-файл и пропишите в нём ugsp86 -advanced engine.dll
Закиньте батник и ugsp86 рядом с библой engine.dll.
-
- Нович0к
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04.01.2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо.
Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
Вот такие ошибки у меня в конце выполнения, права выдал.
Вот как патчил:
В чем может быть проблема?
Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:
Код: Выделить всё
4) Looking for client's network Class check ...
Not Found
Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)
PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Вот как патчил:
Код: Выделить всё
./ugsp_amd64 -esteamation-prep engine_i486.so
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Что именно хотите патчить?
-
- Нович0к
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04.01.2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Все engine пропатчил. И еще совет нужен. Какой бинарник лучше запускать? Т.к. в кс 1.6 рекомендовано было запускать i686. А в CS:S как?
+
Запускаю сервер и он крашиться..
Вот строка запуска:
А вот и сама консоль:
Debug log:
+
Запускаю сервер и он крашиться..
Вот строка запуска:
Код: Выделить всё
./srcds_run -binary ./srcds_i686 -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -tickrate 100 -debug
Код: Выделить всё
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
./srcds_run: line 344: 18206 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
BFD: Warning: /home/srv/css_v34/core is truncated: expected core file size >= 26447872, found: 1118208.
Cannot access memory at address 0xf771c8e8
Cannot access memory at address 0xf771c8e4
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xff1bb000
email debug.log to [email protected]
Mon Jan 21 01:30:11 EET 2013: Server restart in 10 seconds
^CMon Jan 21 01:30:16 EET 2013: Server Quit
Код: Выделить всё
----------------------------------------------
CRASH: Mon Jan 21 01:30:10 EET 2013
Start Line: ./srcds_i686 -binary ./srcds_i686 -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -tickrate 100 -debug
[New LWP 18206]
#0 0xf75ac75e in ?? ()
End of Source crash report
----------------------------------------------