OpenUGSP/VUP

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
LasT_T
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.01.2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1 Сообщение 20.01.2013, 20:16

Сорри не по существу, но у кого нить файлы остались финальные версии OpenUGSP или VUP? Искал в гугле все ссылки битые Т_Т

И какая кстати между ними разница? Что лучше для v34 использовать?

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#2 Сообщение 20.01.2013, 20:35


weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.01.2013, 20:50

LasT_T
Для CS:S v34 достаточно OpenUGSP x86.

Для патчинга в режиме эксперта создайте бат-файл и пропишите в нём ugsp86 -advanced engine.dll

Закиньте батник и ugsp86 рядом с библой engine.dll.

LasT_T
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.01.2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4 Сообщение 20.01.2013, 21:46

Спасибо.

Добавлено спустя 48 минут 26 секунд:

Код: Выделить всё

4) Looking for client's network Class check ...
        Not Found

Saving changes to file... DISABLED(Patching Failed)

PATCHING OF FILE #1/1 HAS BEEN FAILED. CONTACT THE AUTHOR FOR FURTHER SUPPORT
Вот такие ошибки у меня в конце выполнения, права выдал.

Вот как патчил:

Код: Выделить всё

./ugsp_amd64 -esteamation-prep engine_i486.so
В чем может быть проблема?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 20.01.2013, 22:51

Что именно хотите патчить?

LasT_T
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04.01.2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6 Сообщение 21.01.2013, 01:25

Все engine пропатчил. И еще совет нужен. Какой бинарник лучше запускать? Т.к. в кс 1.6 рекомендовано было запускать i686. А в CS:S как?

+
Запускаю сервер и он крашиться..
Вот строка запуска:

Код: Выделить всё

./srcds_run -binary ./srcds_i686 -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -tickrate 100 -debug
А вот и сама консоль:

Код: Выделить всё

Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.
./srcds_run: line 344: 18206 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD
BFD: Warning: /home/srv/css_v34/core is truncated: expected core file size >= 26447872, found: 1118208.
Cannot access memory at address 0xf771c8e8
Cannot access memory at address 0xf771c8e4
debug.cmds:1: Error in sourced command file:
Cannot access memory at address 0xff1bb000
email debug.log to [email protected]
Mon Jan 21 01:30:11 EET 2013: Server restart in 10 seconds
^CMon Jan 21 01:30:16 EET 2013: Server Quit
Debug log:

Код: Выделить всё

----------------------------------------------
CRASH: Mon Jan 21 01:30:10 EET 2013
Start Line: ./srcds_i686 -binary ./srcds_i686 -game cstrike -port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 24 -tickrate 100 -debug
[New LWP 18206]
#0  0xf75ac75e in ?? ()
End of Source crash report
----------------------------------------------

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 24.01.2013, 03:31

LasT_T писал(а):-binary ./srcds_i686
убери это к чертям :)

Ответить