Обновление CS:GO [07/02/2013]

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 08.02.2013, 00:31

И так. Сегодня вышло большое обновление для CS:GO, добавляющий Workshop, а также серверные возможности для работы с этой системой.
Из стандартного набора удалены карты _se, их теперь необходимо устанавливать из Workshop.
Added the CS:GO Maps Workshop.
-Maps Workshop tab now available in client Map Browser
-Maps Workshop FAQ: http://blog.counter-strike.net/workshop/faq.php
-Workshop url: http://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=730
-Server Operators details: https://developer.valvesoftware.com/wik ... _Operators
-Upload tool for Map Makers: https://developer.valvesoftware.com/wik ... blish_Tool
-Information about custom game rules: https://developer.valvesoftware.com/wik ... _Game_Mode
-Added cs_assault to Classic map group.
Второе обновление:
Added 'workshop_start_map' command line param to specify which map in a workshop collection for the server to start on. Takes the desired map's file id.
- Password-protected community servers are no longer available for community matchmaking.
- Map name is now correctly reported to master server.
- Added spawn points in cs_assault.
- Convars now get reset to defaults before server.cfg is executed.
- Fixed a dedicated server crash after player disconnection.
- Fixed respawn pop-up showing when you could not respawn in some cases.
- Fixed bug in respawning if team spawn point counts were asymmetrical.
- Fixed prop_dynamic_glow's not getting a final network update.
- Fixed webapi authkey behavior on Linux dedicated servers.
- Fixed layout of player details screen.
Кто что думает по поводу этого апдейта? У кого какие проблемы?

Лично мне очень понравилась новая система работы с картами. Можно теперь ставить кучу кастомных карт, которые будут автоматически обновляться через Workshop.

Правда заметил баг, что теперь не отображается название карты в мониторинге и в браузере серверов.

Videneev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.05.2010
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.02.2013, 10:56

после обновления сервак крашится :(

в лог пишет:

Код: Выделить всё

Server is hibernating
Missing shutdown function for sv.Init( bDedicated ) : sv.Shutdown()
есть мысли?

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.02.2013, 12:18

Videneev
Вышло еще одно обновление.. Есть пункт:
Dev_ua писал(а):- Fixed a dedicated server crash after player disconnection.
Попробуй обновится

Videneev
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14.05.2010
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.02.2013, 12:53

обновился еще раз - пошло... ;)

Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.02.2013, 18:22

Насчет Воркшопа - всё очень здорово, уже испробовал. Единственная весомая проблема, что карты грузятся по папкам в maps/workshop/* и получается, что:
1) в статистике, мониторинге и прочем карта имеет название, например, workshop/125633950/de_piranesi вместо стандартного de_piranesi
2) игрокам приходится заново загружать кастомные карты, даже если они уже есть в maps
3) с соурсмодом эта система плохо дружит - не получается использовать голосования за следующую карту / rtv / мап-конфиги и пр. А самому карту можно сменить только по команде sm_map workshop/125633950/de_piranesi

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.02.2013, 19:56

tlt.Dmitriy
1. Думаю Valve исправят
2. Не сильно весомая проблема
3. Разработчики SourceMod должны будут исправить.. темы по этой проблеме уже есть.. + скоро релиз stable 1.5.0

Ответить