Dota 2 Dedicated server and Sourcemod

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 18.03.2013, 23:52

Как вы знаете для dota 2 был добавлен server.dll. Теперь можно запускать свои выделенные сервера взяв srcds от alien swarm.
Подробная инструкция тут: https://forums.alliedmods.net/showpost. ... stcount=64
Все отлично сервер запустил.
Надо бы запустить sourcemod, но он пока доступен только для разработчиков, которые знают как компилировать сам sourcemod и дополнения к нему.
http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ ... _omg_mode/
Здесь человек написал мини-инструкцию как запустить сам sourcemod и первое дополнение к серверу dota 2. Все бы ничего, но лично я застрял на шаге компиляции sourcemod.
Как я понимаю все, что нужно это скомплировать sourcemode.2.dota.dll и закинуть его в папку bin. Я не представляю как скомпилировать используя репозиторий доты, который уже есть на alliedmods. Если я компилирую .dll файл используя HL2SDK Alien Swarm, то при запуске сервера в meta list, соурсмод отображается как FAILED.
Если здесь умельцы, которые разбираются во всем этом и могут помочь скомпилировать sourcemod для выделенного сервера dota 2?

Аватара пользователя
mshok
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09.12.2010
Откуда: Львов
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 19.03.2013, 03:45

Кто в курсе, для линукса вообще планируется дедикейтид?

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 19.03.2013, 03:56

mshok
по сути просто берем файлы от alien swarm linux :)

официальные серверные файлы будут, не переживай) Valve обещали возможность моддинга и всех фишек, что мы имеет с другими их играми.

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 19.03.2013, 15:33

Вообще то уже есть HL2SDK Dota 2

Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 19.03.2013, 16:10

loKkdoKk писал(а):Вообще то уже есть HL2SDK Dota 2
ага. только при использовании его для компиляции, возникают ошибки у компилятора.

Неужели никто не может попробовать скомпилировать?

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 19.03.2013, 16:23

SuperSuper2 писал(а):
loKkdoKk писал(а):Вообще то уже есть HL2SDK Dota 2
ага. только при использовании его для компиляции, возникают ошибки у компилятора.

Неужели никто не может попробовать скомпилировать?
жди до апреля)

Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 19.03.2013, 16:24

loKkdoKk писал(а):
SuperSuper2 писал(а):
loKkdoKk писал(а):Вообще то уже есть HL2SDK Dota 2
ага. только при использовании его для компиляции, возникают ошибки у компилятора.

Неужели никто не может попробовать скомпилировать?
жди до апреля)
почему до апреля?

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 19.03.2013, 20:42

Разработка слишком медленно двигается.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 19.03.2013, 21:32

loKkdoKk писал(а):Разработка слишком медленно двигается.
Разработке чего? SourceMod?
Команда занята более важными делами, нежели созданием SourceMod для игры, сервера по которой официально запускать нельзя.
Еще много проблем с другими играми Valve.

Скомпилированный SourceMod с поддержкой Dota 2 будет после релиза серверных файлов.
В CDR они под appid 580

Аватара пользователя
SuperSuper2
Капитан
Капитан
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 23.01.2008
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 19.03.2013, 22:32

Dev писал(а):
loKkdoKk писал(а):Разработка слишком медленно двигается.
Разработке чего? SourceMod?
Команда занята более важными делами, нежели созданием SourceMod для игры, сервера по которой официально запускать нельзя.
Еще много проблем с другими играми Valve.

Скомпилированный SourceMod с поддержкой Dota 2 будет после релиза серверных файлов.
В CDR они под appid 580
откуда информация что официально его запускать нельзя? хочешь сказать, что это нелегально?

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 19.03.2013, 23:14

SuperSuper2
Официально сервер ты не получишь никак, это не более чем самоделка, которая вполне может быть даже не полной.

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 19.03.2013, 23:35

SuperSuper2 писал(а):откуда информация что официально его запускать нельзя? хочешь сказать, что это нелегально?
нет, я имею введу, что это не предусмотрено ОФИЦИАЛЬНО.

Dota 2 Dedicated Server есть на контент-серверах Valve, причем несколько различных вариантов.
Но пока что Valve еще не готовы выпустить серверные файлы, т.к. игра не готова для работы с коммьюнити-серверами. Я надеюсь, что все понимают, что коммьюнити-сервера не будут искаться в поиске игр и через матчмейкинг будут доступны только официальные сервера (как сейчас в CS:GO)?

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Alaric (Valve) писал(а): Насколько я знаю это не разрешено

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 20.03.2013, 08:19

Pr0Ger писал(а):SuperSuper2
Официально сервер ты не получишь никак, это не более чем самоделка, которая вполне может быть даже не полной.
Самоделка таки годная)
Однако сорсмод все равно нужен. чтобы хотя бы поставить плагин авто-присоединения к любой из команд)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Dev писал(а):
loKkdoKk писал(а):Разработка слишком медленно двигается.
Разработке чего? SourceMod?
Команда занята более важными делами, нежели созданием SourceMod для игры, сервера по которой официально запускать нельзя.
Еще много проблем с другими играми Valve.
Очевидно же, ну)

Not_Found
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: <<= оттуда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 20.03.2013, 16:33

Блин, ну что никто не знает как прикрутить соурсмод?)) Все работает, кроме СМ

V1p3R
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.01.2011

#15 Сообщение 27.03.2013, 03:30

SM уже можно запустить, скачайте последний снапшот, но запускается он только с фиксом который можно скачать тут https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=209965
вот еще полезная тема http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=209662

а так, ждем нормальных плагинов ...

Код: Выделить всё

11:28:55 Listing 3 plugins:
           [01] Dota 2 Fixups (1.4.0.0) by Nicholas Hastings
           [02] SourceMod (1.6.0-dev+3868) by AlliedModders LLC
           [03] SDK Tools (1.6.0-dev+3868) by AlliedModders LLC

Ответить