Ну ладно я согласен ещё с сервисом "Друзья",bir3yk до сих пор зарабатывает iframe партнерками ?Shlak писал(а):oblomkrs
Не было ни друзей, ни фрейма в эмуляторе.
[Ищу за вознаграждение] CS:Source v69 Dedicated Server Linux
- fast_inject
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08.07.2011
fast_inject,
партнерки уже давно отключены.
партнерки уже давно отключены.
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Всем спасибо за внимание, shtopor-89 переслал сервер, за что повторюсь тут привеликое спасибо, пока голый только с эмулятором тестировался - работает, наблюдаются все признаки стабильности включая совместную работу с клиентом.
Вопрос закрыт :)
Вопрос закрыт :)
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Скажем так.. при первом использовании эмулятора с добавками всяких флеймов и т.п. у многих игроков стала игра вылетать, у меня в том числе но сперва при запущенной игре мой любимый маккафи неожиданно сообщил о подозрительной активности. Более того, меня не устраивает, когда на последних версиях эмулятора создается впечатление, что эмулятор получает команды с сервера bir3yk'a, а самое интересное, что я теперь понятия не имею какими делами у меня занимается игра в фоновом режиме через браузер(MOTD), пока я в игре, речь так же и о игроках, которым я данную сборку даю для игры на своих серверах. Извините за параноидальность и т.д., но можно только представить какую силу в таком сюжете имеет не 1 тысяча ежедневных онлайновцев, которым можно задать посещение некоторых страниц с уникальных ip или голосование в ту или иную сторону ежедневно...oblomkrs писал(а):всё равно непойму смысла в таком сервере
Я понимаю, что любой труд должен быть оплачен, я с этим согласен и только за, но есть границы, не таким же образом!
Просьба не развивать вышеописанное в обсуждениях.. это лишь мое ИМХО и я эту тему не для клеветы создавал... в данном случае просто поясняю, раз появился такой интерес.
У нас есть сообщество(еще с беток 2003 года) дружественных друг другу людей без читеров под UCP, при проблемах с железом люди поддержали и собрали с нолика новое. При этом проект не коммерческий, в подавляющем большинстве состоит из людей, которым хочется прийти после работы и поиграть под пивко, водку, коньячек(кому что) и не хочется заморачиватся с версиями и т.д. Да и вообще приятно иногда собираемся в живую пообщаться. Оставались бы на 34-й версии, но та морально устарела, тут же идет использование последних обновлений движка как надо - оптимизация очень радует именно с этой версии и благо тут есть "еще нормальный эмулятор"... Все эти темы с вылетами, друзьями и флеймом уронили онлайн полностью(на школоте и быдле онлайн не строим), стим к сожалению тоже не пользуется большим спросом, в следствии чего было принято решение откатится так сказать на современную 34-ю версию, где все стабильно и хорошо работает. Достижения, мгновенное сворачивание и разворачивание игры, гибкая настройка прицела без консоли, измененные графические настройки, приподнятый fps, да впрочем можно перечислять долго..
Все. :)
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Вот, хотел написать. Почему не в34 и зачем в69 :)Psyhopate писал(а):...откатится так сказать на современную 34-ю версию, где все стабильно и хорошо работает...
лично мое мнение, если уж нравится новая версия и есть постоянные клиенты, то уж перейти на стим, акк стоит ~100р и проблем меньше будет.
Поделитесь в лс своими серверами в34, посмотреть :]
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
:)
Но v69 стабильно и главное легче работает на Win7-8, а главное с более высокой производительностью на более высоких нагрузках, когда v34 любит вылетать не редко на 7-8 и совсем другая в оптимизации в худшую сторону.
Но v69 стабильно и главное легче работает на Win7-8, а главное с более высокой производительностью на более высоких нагрузках, когда v34 любит вылетать не редко на 7-8 и совсем другая в оптимизации в худшую сторону.
- __A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
нуу, вылеты я думаю по причине эмулятора.Psyhopate писал(а): когда v34 любит вылетать не редко на 7-8 и совсем другая в оптимизации в худшую сторону.
а вот тут, не знаю; и да и нет.Psyhopate писал(а):а главное с более высокой производительностью
вот на клиенте большой плюс, по-моему, что есть многопоточность- это касается в69 и тд.,
а вот на сервере я какого-то увеличения производительности не замечаю, в сравнении с в34, а наоборот -падение.
честно сказать, на ОБ версии я еще не видел серверов больше 32 слотов и что бы все "как по маслу"
Psyhopate о какой подозрительной активности ваш любимый маккафи сообщает? и раньше и теперь, во времена iframe трафика, заразиться нельзя было, так как шли только http запросы, а антивирусы ругались только на сайты в этих партнерках добавленные в бан самими антивирями. Сейчас идет только сбор статистики о количестве игроков и в какие игры они играют, это я думаю абсолютно нормальная ситуация. Почему то вас не волнует что тот же хром или mail.ru постоянно что то в фоне делают на вашем компе :), с вашей "параноидальностью" я бы задался этим вопросом ;) + окно MOTD ни когда не использовалось, да вылеты случались, но это был так давно... Оставаясь на старой версии вы лишаете свой сервер стимклиентов... хотя вам кажется они и не нужны. Удачи, но если что то пойдет ни так, смело переходите на последнюю версию.
- shtopor-89
- Майор
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
о каких стим клиентах тут может идти речь, если версия сервера 1.0.0.69?Оставаясь на старой версии вы лишаете свой сервер стимклиентов
bir3yk, в какой момент магический эмулятор неведомого дяди-волшебника стал находиться в той же доверительной зоне, что и google и даже mail.ru (хотя этим сервисом пользуются только пенсионеры, школьники и ...)?
И то, что ваш продукт, несомненно, является полезным, популярным и востребованным в определенных кругах, это не может перекрыть то неописуемое зло, которое вы несете в мир теневыми и фоновыми действиями своего эмулятора =]
И то, что ваш продукт, несомненно, является полезным, популярным и востребованным в определенных кругах, это не может перекрыть то неописуемое зло, которое вы несете в мир теневыми и фоновыми действиями своего эмулятора =]
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Многоуважаемый bir3yk, прежде всего конечно спасибо за внимание столь серьезного человека :) (не сарказм)
В первую очередь хочу сообщить и подчеркнуть, что ни в коем разе не собирался тут Вас клеветать, как это получилось в последнем сообщении, но последние вопросы видимо до этого довели. Прошу меня извинить, если это так вышло.
Я поясню причины своей нелюбви к Вашим действиям на последних эмуляторах в корне, но сперва прошу заметить - любой труд конечно должен быть оплачен(речь о Ваших трудах), только на мой взгляд тут это понятие становится растяжимым...
Именно после внедрения в эмулятор таких функций, как общение клиента с Вашим сервером чуть больше года назад - очень многие игроки стали жаловаться на подлагивания, возможно это из-за дополнительных обменов пакетами в эмуляторе.. сейчас при откате(v69) тестировавшие клиент при входе на сервер спустя 5-10 минут игры стали говорить "как-то подозрительно совсем не лагает". Я честно сказать сам не ожидал ощутить подобный эффект, хотя казалось бы сколько там тех пакетов..
Вообще просто опишу картинку за последние 12-16 месяцев(в точных датах лень ковыряться), которые сильно повлияли на наш проект.. Проект кстати зародился в конце 2003 года еще на бетках ксс, когда даже ботов не было и было только по 1 скину у команды. Мы, как простые энтузиасты потихоньку подняли онлайн, успешно разными способами боролись с читерами, особенно в этом позже помог UCP античит(кстати великолепная штука). Постепенно в большинстве собрался взрослый контингент людей(18-60лет), многие сдружились в жизни, в общем образовалось так сказать сообщество контеровцев общающихся вживую и после работы отдыхающих вместе под игру, даже появились традиции вроде новогодних собиратся большими компаниями в кафе или на природе пообщаться, познакомится с новенькими и т.д.
Потом пошли обновления 70-й версии и выше(я сперва не обратил внимание на то, что мне антивирус ругнулся, в принципе посчитал логичной такую реакцию, как скажем на большинство кейгенов и кряков, позже кстати ничего так и не сообщало), начались странные вылеты у большей части игроков, при чем все это происходило синхронно на одном эмуляторе в разных играх. Т.е. при запуске игра вылетала у 8 из 10 игроков в одночасье на CS:S и HL2DM серверах, в одночасье мелькали пробелы работоспособности. Было принято решение просто подвинутся и перейти на стим, а желающие играть с пираток сами где хотели искали клиенты.. Но, как оказалось немереное количество людей готовы заплатить за игру, но из-за криворукости просто технически не способны, к тому же в пиратку, как в сборку можно всунуть UCP, со стимом все иначе.. опять отпугивающие сложности в установке... Это сильно уронило онлайн. Да и что душой кривить - большинство стим серверов именно на пиратах придерживают стабильный онлайн и боюсь вообще без пиратов ксс быстро вымрет, что скорей всего производитель понимает и особые палки в колеса Вам при обновлениях не вставляет. Именно поэтому не смотря на горький опыт с эмуляторами 70-71-й версии решили снова на 75-й версии(на тот момент последней) начать создание сборок с эмулятором.. и тут же при переходе на 76-ю версию - снова встретились прежние грабли под ногами, что отбило желание и вовсе юзать последующие версии. Тем более, как оказалось при запущенном стиме с купленной игрой пиратка очень даже неплохо дружит, даже подтягивает аватарки со стима, конфиги со стим клуда, клан тег, особенно улыбнуло, что друзьям в стиме сообщает, что Вы в игре, ну и немного других мелочей..
По факту 34-я версия морально устарела, как и технически. Все же 69-я использует все прелести последних обновлений движка(включая графические изменения на фоне эпизодов HL2), всю оптимизацию, тут же игра стала сворачиваться и разворачиваться, как блокнот, вылетов я пока вообще не видел.
Если посмотреть на 34-ю версию, то она-то как раз стабильна, долго держалась без обновлений, ну и вообще позволяется игрокам и администраторам(особенно) не заморачиваться с каждым обновлением. Для меня 69-я версия - что-то вроде 2-го выхода 34-й версии, в ней все просто радует.
К тому же Вы сами не отвергаете обмена данными через http.. если честно, у меня фантазия не очень велика, но даже при моей скромности можно только представить перспективы и мощь такого функционала. Например, если представить, что в клиент эмулятора приходит команда осуществить коннекты с конкретными ресурсами, скажем проголосовать за поддержку чего-либо, например какого-то политического вопроса - я боюсь даже представить сколько это уникальных ip для ежедневных посещений ресурсов с запущенных пираток.. Повторюсь, это лишь фантазии, но если у Вас работает программа друзья, если передается статистическая информация на сайт, то на мой взгляд это не мешает осуществить указанные выше фантазии или придумать что-то другое, думаю при желании и возможности - перспективы этих мыслей безграничны. Возможно глупость с моей стороны, а возможно и нет.
Устали от сюрпризов, остановимся на этом :) Тем более мы не коммерческий проект и нам не нужна гонка за последними версиями, за программой друзья для заработка или набора кого попало с поиска, нам нужна стабильность и игроки приходящие, как и раньше по цыганскому радио, т.е. по приглашениям с отзывами самих игроков. Осталось возобновить онлайн до прежнего уровня, который был полностью утерян из-за изменений в 70+ версиях... благо многие все еще ждут от нас стабильности.
Вам же желаю удачи и благодарю за всю проделанную работу до 70-й версии, ведь работа проделана действительно колоссальная.
В первую очередь хочу сообщить и подчеркнуть, что ни в коем разе не собирался тут Вас клеветать, как это получилось в последнем сообщении, но последние вопросы видимо до этого довели. Прошу меня извинить, если это так вышло.
Я поясню причины своей нелюбви к Вашим действиям на последних эмуляторах в корне, но сперва прошу заметить - любой труд конечно должен быть оплачен(речь о Ваших трудах), только на мой взгляд тут это понятие становится растяжимым...
Именно после внедрения в эмулятор таких функций, как общение клиента с Вашим сервером чуть больше года назад - очень многие игроки стали жаловаться на подлагивания, возможно это из-за дополнительных обменов пакетами в эмуляторе.. сейчас при откате(v69) тестировавшие клиент при входе на сервер спустя 5-10 минут игры стали говорить "как-то подозрительно совсем не лагает". Я честно сказать сам не ожидал ощутить подобный эффект, хотя казалось бы сколько там тех пакетов..
Вообще просто опишу картинку за последние 12-16 месяцев(в точных датах лень ковыряться), которые сильно повлияли на наш проект.. Проект кстати зародился в конце 2003 года еще на бетках ксс, когда даже ботов не было и было только по 1 скину у команды. Мы, как простые энтузиасты потихоньку подняли онлайн, успешно разными способами боролись с читерами, особенно в этом позже помог UCP античит(кстати великолепная штука). Постепенно в большинстве собрался взрослый контингент людей(18-60лет), многие сдружились в жизни, в общем образовалось так сказать сообщество контеровцев общающихся вживую и после работы отдыхающих вместе под игру, даже появились традиции вроде новогодних собиратся большими компаниями в кафе или на природе пообщаться, познакомится с новенькими и т.д.
Потом пошли обновления 70-й версии и выше(я сперва не обратил внимание на то, что мне антивирус ругнулся, в принципе посчитал логичной такую реакцию, как скажем на большинство кейгенов и кряков, позже кстати ничего так и не сообщало), начались странные вылеты у большей части игроков, при чем все это происходило синхронно на одном эмуляторе в разных играх. Т.е. при запуске игра вылетала у 8 из 10 игроков в одночасье на CS:S и HL2DM серверах, в одночасье мелькали пробелы работоспособности. Было принято решение просто подвинутся и перейти на стим, а желающие играть с пираток сами где хотели искали клиенты.. Но, как оказалось немереное количество людей готовы заплатить за игру, но из-за криворукости просто технически не способны, к тому же в пиратку, как в сборку можно всунуть UCP, со стимом все иначе.. опять отпугивающие сложности в установке... Это сильно уронило онлайн. Да и что душой кривить - большинство стим серверов именно на пиратах придерживают стабильный онлайн и боюсь вообще без пиратов ксс быстро вымрет, что скорей всего производитель понимает и особые палки в колеса Вам при обновлениях не вставляет. Именно поэтому не смотря на горький опыт с эмуляторами 70-71-й версии решили снова на 75-й версии(на тот момент последней) начать создание сборок с эмулятором.. и тут же при переходе на 76-ю версию - снова встретились прежние грабли под ногами, что отбило желание и вовсе юзать последующие версии. Тем более, как оказалось при запущенном стиме с купленной игрой пиратка очень даже неплохо дружит, даже подтягивает аватарки со стима, конфиги со стим клуда, клан тег, особенно улыбнуло, что друзьям в стиме сообщает, что Вы в игре, ну и немного других мелочей..
По факту 34-я версия морально устарела, как и технически. Все же 69-я использует все прелести последних обновлений движка(включая графические изменения на фоне эпизодов HL2), всю оптимизацию, тут же игра стала сворачиваться и разворачиваться, как блокнот, вылетов я пока вообще не видел.
Если посмотреть на 34-ю версию, то она-то как раз стабильна, долго держалась без обновлений, ну и вообще позволяется игрокам и администраторам(особенно) не заморачиваться с каждым обновлением. Для меня 69-я версия - что-то вроде 2-го выхода 34-й версии, в ней все просто радует.
К тому же Вы сами не отвергаете обмена данными через http.. если честно, у меня фантазия не очень велика, но даже при моей скромности можно только представить перспективы и мощь такого функционала. Например, если представить, что в клиент эмулятора приходит команда осуществить коннекты с конкретными ресурсами, скажем проголосовать за поддержку чего-либо, например какого-то политического вопроса - я боюсь даже представить сколько это уникальных ip для ежедневных посещений ресурсов с запущенных пираток.. Повторюсь, это лишь фантазии, но если у Вас работает программа друзья, если передается статистическая информация на сайт, то на мой взгляд это не мешает осуществить указанные выше фантазии или придумать что-то другое, думаю при желании и возможности - перспективы этих мыслей безграничны. Возможно глупость с моей стороны, а возможно и нет.
Устали от сюрпризов, остановимся на этом :) Тем более мы не коммерческий проект и нам не нужна гонка за последними версиями, за программой друзья для заработка или набора кого попало с поиска, нам нужна стабильность и игроки приходящие, как и раньше по цыганскому радио, т.е. по приглашениям с отзывами самих игроков. Осталось возобновить онлайн до прежнего уровня, который был полностью утерян из-за изменений в 70+ версиях... благо многие все еще ждут от нас стабильности.
Вам же желаю удачи и благодарю за всю проделанную работу до 70-й версии, ведь работа проделана действительно колоссальная.
Psyhopate
я все же хотел услышать конкретный ответ, а не предположения о том что можно сделать. http запросы выполняются в отдельном потоке, так что подлагивания возможны только на очень не производительных компах и то совсем не большое время после подключения к серверу, с помощью этих запросов работает получение стимовских аватарок и сбор статистики для графиков на сайте. Вылеты клиентов , как я писал выше, в прошлом. По поводу ваших фантазия - не секрет что iframe трафик на 99% является вирусным, за все время его работы в ревему, ни один игрок не подхватил вирус и если было бы все равно что происходит на компах игроков, то думаю все сидели бы с вирусами. То что антивирусы ругались на ссылки партнерок(то тут я в корне не согласен с поведением антивирусов) заразится все равно нельзя было. Собственно я никого не хочу переубеждать в чем то, просто при написании поста или статьи не стоит писать свои предположения и фантазии, если есть конкретные доказательства подозрительного поведения пишите, я готов все их выслушать и ответить. К Вам лично у меня претензий нет, только просьба на будущее оперируйте фактами, а не предположениями. Удачи и Вам. ;)
я все же хотел услышать конкретный ответ, а не предположения о том что можно сделать. http запросы выполняются в отдельном потоке, так что подлагивания возможны только на очень не производительных компах и то совсем не большое время после подключения к серверу, с помощью этих запросов работает получение стимовских аватарок и сбор статистики для графиков на сайте. Вылеты клиентов , как я писал выше, в прошлом. По поводу ваших фантазия - не секрет что iframe трафик на 99% является вирусным, за все время его работы в ревему, ни один игрок не подхватил вирус и если было бы все равно что происходит на компах игроков, то думаю все сидели бы с вирусами. То что антивирусы ругались на ссылки партнерок(то тут я в корне не согласен с поведением антивирусов) заразится все равно нельзя было. Собственно я никого не хочу переубеждать в чем то, просто при написании поста или статьи не стоит писать свои предположения и фантазии, если есть конкретные доказательства подозрительного поведения пишите, я готов все их выслушать и ответить. К Вам лично у меня претензий нет, только просьба на будущее оперируйте фактами, а не предположениями. Удачи и Вам. ;)