css_v34, ZPS...? Зависание при запуске на Linux

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#1 Сообщение 06.07.2013, 13:39

Сразу скажу, линуксом пользуюсь недавно. Проблема такая, беру чистый сервак, пускаю -он зависает :|
Это происходит рандомно, т.е может включится, может повиснуть. Перепробовал все, не знаю от чего это
зависит. Если сервак загрузится, то при смене карты и дальнейшей игре не зависает, все нормально.
Пробовал на debian 7 x64 и на ubuntu 13.04 x64

Подскажите пожалуйста!


CSS_v34
запуск
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
exec autoexec.cfg: file size larger than 20MB.
maxplayers set to 24
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Network: IP 192.168.0.50, mode MP, dedicated Yes, ports 27117 SV / 27107 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
=================================================
********** START EXECUTING SERVER.CFG **********
=================================================
couldn't exec banned_ip.cfg
couldn't exec banned_user.cfg

так стоит
убираю server.cfg, зачем? сам не знаю))
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
maxplayers set to 24
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Network: IP 192.168.0.50, mode MP, dedicated Yes, ports 27117 SV / 27107 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
couldn't exec server.cfg

висит
тыкаешь, тыкаешь
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
maxplayers set to 24
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Network: IP 192.168.0.50, mode MP, dedicated Yes, ports 27117 SV / 27107 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"
couldn't exec server.cfg
Adding master server 208.64.200.39:27011
Adding master server 208.64.200.65:27015
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
1.33 0.00 0.00 0 0 916.59 0

ZPS
запуск
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.dll loaded for "Zombie Panic: Source"
maxplayers set to 24
exec autoexec.cfg: file size larger than 1 MB!
maxplayers set to 24
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Network: IP 192.168.0.50, mode MP, dedicated Yes, ports 27119 SV / 27109 CL
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/zp_props/cinema//counter_paint.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/zp_props/cinema//counter_paint.vmt
VertexLitGeneric,
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/env/skybox/fx_clouds_b.mdl)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
exec: couldn't exec skill_manifest.cfg
Executing dedicated server config file
Found ZPS map, setting rules to ZPS
Found ZPS map, setting rules to ZPS
Error reading weapon data file for: weapon_slam
Error reading weapon data file for:
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//napkindisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//napkindisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//strawdisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//strawdisp.vmt
VertexLitGeneric,

и вот так висит

Сб. июля 6 10:20:31 MSK 2013: Server Quit
ничего не меняя, просто перезапускаю несколько раз
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.dll loaded for "Zombie Panic: Source"
maxplayers set to 24
exec autoexec.cfg: file size larger than 1 MB!
maxplayers set to 24
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Network: IP 192.168.0.50, mode MP, dedicated Yes, ports 27119 SV / 27109 CL
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/zp_props/cinema//counter_paint.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/zp_props/cinema//counter_paint.vmt
VertexLitGeneric,
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/env/skybox/fx_clouds_b.mdl)
ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
exec: couldn't exec skill_manifest.cfg
Executing dedicated server config file
Found ZPS map, setting rules to ZPS
Found ZPS map, setting rules to ZPS
Error reading weapon data file for: weapon_slam
Error reading weapon data file for:
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//napkindisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//napkindisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//strawdisp.vmt
VertexLitGeneric,
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got NULL key in file materials/models/d.e.a.d//strawdisp.vmt
VertexLitGeneric,
=================================================
********** START EXECUTING SERVER.CFG **********
=================================================
SourceTV not active.
logaddress_delall: no addresses in the list
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
=================================================
********* FINISHED EXECUTING SERVER.CFG *********
=================================================
Adding master server 208.64.200.65:27015
Adding master server 208.64.200.39:27011

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 06.07.2013, 13:52

Опции запуска напиши и server.cfg под спойлер. Висеть может ещё потому, что не хватает каких-то обязательных параметров.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#3 Сообщение 06.07.2013, 14:05

Пробовал всяко, если честно.
Сомневаюсь что дело в одном из этих файлов, но висит он как раз на загрузке server.cfg, как видно.
старт
#!/bin/sh
while true ; do

svip=192.168.0.50
svport=27118
clport=27108
rconaddress=192.168.0.50:27118
rcon=123

./srcds_run -game cstrike -debug -tickrate 100 +fps_max 1000 +ip $svip -port $svport +clientport $clport -rcon_address $rconaddress -nobots +maxplayers 24 +map de_dust2 +sv_lan 0 +sv_pure 0 +rcon_password $rcon

sleep 10
done
server.cfg
echo "================================================="
echo "********** START EXECUTING SERVER.CFG **********"
echo "================================================="
//
exec "banned_ip.cfg"
exec "banned_user.cfg"
exec "autoexec/aliases.cfg"
exec "autoexec/hostname.cfg"
exec "autoexec/setmasters.cfg"
exec "autoexec/sourcetv.cfg"
//
breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
log "off"
logaddress_delall
net_maxfilesize "32"
writeid
writeip
//
bot_allow_grenades "1"
bot_allow_machine_guns "1"
bot_allow_pistols "1"
bot_allow_rifles "1"
bot_allow_rogues "0"
bot_allow_shotguns "1"
bot_allow_snipers "1"
bot_allow_sub_machine_guns "1"
bot_auto_follow "0"
bot_auto_vacate "1"
bot_chatter "off"
bot_difficulty "2"
bot_eco_limit "2000"
bot_join_after_player "0"
bot_join_delay "5"
bot_join_team "any"
bot_prefix ""
bot_profile_db "BotProfile.db"
bot_quota "2"
bot_quota_mode "fill"
bot_walk "0"
//
mp_allowNPCs "1"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "1"
mp_buytime "0.15"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "15"
mp_decals "100"
mp_fadetoblack "0"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_fraglimit "100"
mp_freezetime "0"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "0"
mp_forcerespawn "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "2"
mp_humanteam "any"
mp_limitteams "2"
mp_logdetail "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "0"
mp_playerid_delay "0.5"
mp_playerid_hold "0.25"
mp_roundtime "2.00"
mp_spawnprotectiontime "2"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "22.00"
mp_tkpunish "0"
mp_weaponstay "0"
mp_winlimit "0"
//
sv_accelerate "7.00"
sv_airaccelerate "10.00"
sv_allow_wait_command "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "1"
sv_backspeed "0.6"
sv_bounce "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "0"
sv_client_interpolate "1"
sv_client_max_interp_ratio "5"
sv_client_min_interp_ratio "1"
sv_client_predict "-1"
sv_consistency "0"
sv_downloadurl ""
sv_enableoldqueries "0"
sv_filterban "1"
sv_footsteps "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_logbans "1"
sv_logblocks "0"
sv_logdownloadlist "1"
sv_logecho "0"
sv_logfile "1"
sv_log_onefile "0"
sv_logsdir "logs"
sv_master_share_game_socket "1"
sv_maxreplay "0"
sv_maxrate "0"
sv_minrate "10000"
sv_maxcmdrate "100"
sv_mincmdrate "20"
sv_maxupdaterate "100"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "1.0"
sv_max_usercmd_future_ticks "8"
sv_maxvelocity "3500"
sv_password ""
sv_pausable "0"
sv_pure "0"
sv_pure_trace "0"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_pushaway_force "30000"
sv_rcon_banpenalty "120"
sv_rcon_log "1"
sv_rcon_maxfailures "5"
sv_rcon_minfailures "3"
sv_rcon_minfailuretime "30"
sv_region "-1"
sv_rollangle "0"
sv_rollspeed "200"
sv_runcmds "1"
sv_showimpacts "0"
sv_showplayerhitboxes "0"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "3"
sv_stats "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "35"
sv_turbophysics "1"
sv_unlag "1"
sv_unlag_debug "0"
sv_unlag_fixstuck "0"
sv_voiceenable "1"
sv_voicecodec "vaudio_speex"
sv_wateraccelerate "10"
sv_waterdist "12"
sv_waterfriction "1"
//
//
echo "================================================="
echo "********* FINISHED EXECUTING SERVER.CFG *********"
echo "================================================="

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#4 Сообщение 06.07.2013, 19:42

Попробуй так ещё:
aptitude update
aptitude install zlib1g
aptitude install lib32z1
apt-get install lib32gcc1
И вообще 34 версию надо на 32 бита ставить,да в принципе я и последнюю версию всегда на 32 бита ставил.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#5 Сообщение 06.07.2013, 20:39

oblomkrs
Не помогло, все равно спасибо)

oblomkrs
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02.07.2011
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

#6 Сообщение 07.07.2013, 07:25

BearDED
Попробуй 32 битку поставить.Помню тоже как то на 64 битке 34 версию запускал так и несмог а на 32 сразу стартануло всё.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#7 Сообщение 07.07.2013, 09:20

oblomkrs писал(а):BearDED
Попробуй 32 битку поставить.Помню тоже как то на 64 битке 34 версию запускал так и несмог а на 32 сразу стартануло всё.
Так, дело в том, что он работает, только из 5 раз всего 2 раза нормально включится. 32b попробую отпишу,
но хотелось бы что бы и на 64 работало)

Non_Stop
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27.07.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 07.07.2013, 17:02

вроде как долгий конект к мастер серверам,не всегда подключается,на винде говорят такого нету,так что man mono и вперёд.
VDS хостинг от 1.5$. Защита от DDOS. Частота CPU от 3.5 МГЦ
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#9 Сообщение 07.07.2013, 17:27

Non_Stop
Да, именно когда он висит, спустя 5-15 мин появляется "Could not establish connection to Steam servers."
Но, опять же не всегда, бывает сразу включится и соединения нет, повезет -все сразу включается и соединение есть, ничего не меняя при этом, просто перезапускаешь его...

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
это имеете ввиду?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
дописал -nomaster
грузит 2-3 минуты :\

Non_Stop
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27.07.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.07.2013, 18:10

BearDED писал(а):Non_Stop
Да, именно когда он висит, спустя 5-15 мин появляется "Could not establish connection to Steam servers."
Но, опять же не всегда, бывает сразу включится и соединения нет, повезет -все сразу включается и соединение есть, ничего не меняя при этом, просто перезапускаешь его...

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
это имеете ввиду?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
дописал -nomaster
грузит 2-3 минуты :\
я про эмуляцию win приложений.
VDS хостинг от 1.5$. Защита от DDOS. Частота CPU от 3.5 МГЦ
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#11 Сообщение 07.07.2013, 18:32

Non_Stop писал(а):я про эмуляцию win приложений.
хех, в смысле, мне его через wine пустить? Спасибо, но хотелось бы без его :)

Проблема конечно не очень серьезная, неприятно будет только в том случае, если он упадет и будет так висеть.
Неужели только у меня такая проблема? о.о

fak3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12 Сообщение 09.07.2013, 21:55

Проблема у меня такая же, сервер css v34 чистый с эмулятором esteamation. Дистр. Gentoo x86_64

Запуск обычный:

Код: Выделить всё

./srcds_run -binary ./srcds_i686 +ip $IP -port $PORT -game $GAMETYPE +map $STARTMAP +maxplayers $MAXPLAYERS -tickrate 100
Консоль:

Код: Выделить всё

Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
exec autoexec.cfg: file size larger than 20MB.
maxplayers set to 10
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date: 12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library 

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date:12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: DROP
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: DROP
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: DROP
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: DROP
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON GLOBA ID-GENERATION MODE]
GLOBA SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBA SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBA SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
GLOBA SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: Classic DROP
HookEmu and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: NATIVE eSTEAMATiON 2.0

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED






.oPYo. ooooo .oPYo..oo o o.oo ooooo o .oPYo. o o
8 88..P 8 8bd8 .P 888 8 8b8
.oPYo. `Yooo.8`boo.P 8 8`b d'8 .P 88o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `88.P oPooo8 8 `o' 8oPooo88 8 8 8 8 `b 8
8. 888 .P 8 8 8 .P 88 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP'8`YooP' .P 8 8 8 .P 88 8 `YooP' 8`8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI didn't find TZ XM Database.
eSTEAMATiON SCI will use old Valve's ticket timestamp verification.
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... SUCCESS


eSTEAMATiON SCI STEAM3 ParaEmulation System.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date: 12 April 2011 04:16 AM
Author: ViTYAN



eSTEAMATiON SCI configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON SCI configuration is as following:

[eSTEAMATiON SCI STEAM2 EXTENSIONS]
Minimal Certificate patch extension: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI(STEAM2) LOGGING]
Enable DEBUG file logging: DISABLED

[eSTEAMATiON SCI STEAM SUBSYSTEM]
Enable eSTEAMATiON STEAM2 subsystem: ENABLED
Enable eSTEAMATiON SCI Extended STEAM2 AUTH extension: DISABLED


--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Unknown command "sm_deadtalk"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0709003.log
07/09/2013 - 01:43:15: Log file started (file "logs/L0709003.log") (game "/home/busters/service184/cssv34/cstrike") (version "4100")
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
Adding master server 208.64.200.39:27011
Adding master server 208.64.200.52:27011
07/09/2013 - 01:47:25: World triggered "Round_Start"
Could not establish connection to Steam servers.
Сервер запускается 3-4 мин, в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 43 секунды:
Есть какие нибудь предложения?

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#13 Сообщение 10.07.2013, 09:35

теперь нас 2е :]
fak3
найдешь решение- отпиши :)

fak3
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04.07.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14 Сообщение 10.07.2013, 22:58

Та искал, нечего не нашел... Может проблеме в эмуляторе?

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#15 Сообщение 11.07.2013, 00:16

fak3 писал(а):Та искал, нечего не нашел... Может проблеме в эмуляторе?
Нет, выше логи чистого серва.
Он зависает на соединении с мастер-серверами, как я понял.
В чем причина не знаю, нужно спросить тех, кто держит в34 на лин.

Закрыто