оптимальный тик и фпс для 32 слотов и комфортной игры?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1 Сообщение 03.10.2013, 21:20

интересуют оптимальные настройки сервера, тик фпс и прочее. для 32 слотов забитым под завязку. для комфортной стрельбы и фпс не ниже 700. в идеале 1000 стабильно.
пробовал тик 10000 и фпс 10000. сервер запускается с 10000 фпс но дикая нагрузка на проц) 40-50%
дебиан 7 виззи.
ядро не обновлено и не оптимизированно процессор core i3

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.10.2013, 21:23

artstylee писал(а):тик 10000
А чего не миллион?

Аватара пользователя
OffsprinG
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.04.2010
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.10.2013, 16:07

weinstreizeR писал(а):А чего не миллион?
Не потянет :D
Тут при 400-500 тике - все "скользит" в игре, уже боюсь представить 10 000 :)
PLAYHARD.ORG.UA - R.I.P.

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#4 Сообщение 04.10.2013, 18:53

так что будет оптимальным для 1000 фпс при 32 слотах?

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5 Сообщение 07.10.2013, 21:03

core i3 , 4gb ddr3

Код:
] rcon stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
46.50 17.22 27.30 1 17 485.46 1

] rcon stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
46.50 17.03 26.81 1 17 337.38 1

] rcon stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
46.50 16.84 26.14 1 17 876.93 1


пробовал тик 100. фпс при этом тоже 100
пробовал тик 1000. фпс 1000 но начинает прыгать пинг при 16 слотах с 300 до 1000.
как получать постоянную 1000 на 32 слота?
зы(стоял пинг буст 3) на тестах

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#6 Сообщение 07.10.2013, 21:44

Зачем ты выставляешь 1000тик я не пойму?)
100тик; 1000фпс по-моему достаточно.
Кстати, без mmtimer разве никак нельзя выставить 1000фпс?

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7 Сообщение 08.10.2013, 19:19

при 100 тике у меня 100 фпс на серваке...

Добавлено спустя 50 минут 15 секунд:
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
3.00 0.00 0.00 0 0 91.73 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
3.00 0.00 0.00 0 0 91.80 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
3.00 0.00 0.00 0 0 91.65 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
3.00 0.00 0.00 0 0 91.88 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
2.00 0.00 0.00 0 0 91.79 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
2.50 0.00 0.00 0 0 91.83 0
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
2.50 0.00 0.00 0 0 91.81 0
// Use this file to configure your DEDICATED server.
// This config file is executed on server start.

// disable autoaim
sv_aim 0
sv_logbans 1
sv_logfile 1
// disable clients' ability to pause the server
pausable 0


// maximum client movement speed
sv_maxspeed 320

// 20 minute timelimit
mp_timelimit 20
mp_roundtime 2
mp_freezetime 0
sys_ticrate 100
fps_max 1000
mp_buytime 0.50
sv_cheats 0
sv_alltalk 1
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
// load ban files
exec listip.cfg
exec banned.cfg
sv_rcon_banpenalty 60 --- количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max
sv_rcon_maxfailures 5 --- максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max , по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
sv_rcon_minfailures 3 --- максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max , по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
sv_rcon_minfailuretime 3600 --- количество секунд до разрешения повторно ввести пароль 1 секунда - 60 минут max.
./hlds_run -game cstrike +map de_dust2 +ip 1.2.3.4 -insecure +port 27015 +maxplayers 32 +sv_lan 0
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
самое оптимальное что мне удалось получить:
CPU In Out Uptime Users FPS Players
35.00 0.00 0.00 29 23 614.44 0
614 FPS стабильных при 16 игроках и 35% загрузки проца i3.
при неоптимизированном ядре и без присвоения максимального приоритета. боюсь представить себе сколько 32 слота жрать будут
pingboost 1

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#8 Сообщение 08.10.2013, 20:50

artstylee
Невздумай присваивать игровому процессу максимальный приоритет. Приоритет процесса не должен быть выше kworker*а, в противном случае получишь удвоение лагов или кернелпаник (при самых плохих раскладах).

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9 Сообщение 08.10.2013, 21:06

так что с настройками и фпсом? на каких настройках работают топ 32 сервера? 300-500 фпс?

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#10 Сообщение 09.10.2013, 04:57

artstylee
У меня вообще в ядре tickless отключён, Timer frequency выставлено в 100, а Preemption Model в server. При таких настройках в топ*е процесс игрового сервера при 35-40 игроках никогда не поднимается выше 85 (разве что в начале раунда) но не на i3, а на i7 ;)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11 Сообщение 09.10.2013, 18:39

т.е. i7 держит всего 1 сервер с 1000 фпсом и 30 игроками?

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#12 Сообщение 09.10.2013, 20:15

artstylee
Одно ядро (привязка процесса и его потомков к ядру) даже не напрягаясь держит 35-40 игроков при этом загрузка ядра 95-97 только в начала раунда, в среднем же около 70. Про тики я уже всё сказал... только очень глупые ну...ы думают что если 1000 *и ещё много нулей* фпс это круто для сервера.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Как-то так:
Изображение

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#13 Сообщение 09.10.2013, 20:24

так получается у меня 70% процессора это 1 ядро? или 2 сразу? нипанятна.
жаль буржуев уже тех нет, что держали серваки за 100 баксов с отменной стрельбой, хоть бы поспрашивал(

Non_Stop
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27.07.2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 10.10.2013, 13:00

artstylee писал(а):так получается у меня 70% процессора это 1 ядро? или 2 сразу? нипанятна.
жаль буржуев уже тех нет, что держали серваки за 100 баксов с отменной стрельбой, хоть бы поспрашивал(
100% - 1 ядро,200% - 2 ядра и тд.
VDS хостинг от 1.5$. Защита от DDOS. Частота CPU от 3.5 МГЦ
Идеальное предложение для игрового сервера. Хостинг VDS

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15 Сообщение 10.10.2013, 21:08

а что с hyper threading system на icore процессорах? т.е. ядра то 2 а потоков 4...

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 56 секунд:
и что касаемо настроек? pingboost 3 и приоритет ядра не ужасно для сервера?

Ответить