dproto vs revemu что выбрать ?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1 Сообщение 09.11.2013, 16:24

не понимаю что лучше и в какую сторону смотреть. вроде как выполняют одну и туже работу, но что лучше?
последняя версия сервера. интересует кто и как может зайти на дпрото или ревему? т.е.
у клиента должен быть установлен revemu чтобы зайти на сервер с revemu или нет? не знаю что выбрать подскажите :)

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.11.2013, 17:15

artstylee
Всё зависит от настроек эмулятора. Всё различие в том что Drpoto может впускать старые версии, а Rev Emu только одинаковые с сервером. Плюс кое какие доп функции у каждого эмулятора.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3 Сообщение 09.11.2013, 22:49

Написал: Stanly
Дата: Сегодня, 17:33
[Пожаловаться]
artstyle,
если у вас Steam сервак, то dproto вам нафиг не нужен, no-steam игроки на steam севрер не зайдут. А если вы ошиблись и написали случайно "стим" вместо "но-стим", то с но-стим серверами мы работаем.
чет я совсем не понимаю. у меня steam server последней сборки. стоит дпрото. НОСТИМ 47 протокол смогут зайти на север?

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 09.11.2013, 22:52

artstylee
Всё зависит от ваших настроек Drpoto.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5 Сообщение 09.11.2013, 23:10

хорошо, тогда как настроить дпрото чтобы пускало ностим 47 и 48 на мои стим сервера? сейчас настройки дефолт
Скрытый текст

Код: Выделить всё

#
# General rule for modifying this file:
#	DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#

# ========================================================
# 		DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

# LoggingMode:
#	1 = Console
#	2 = Log Files
#	3 = Both
LoggingMode = 2


# ========================================================
# 		AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option. 
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;


# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# 		ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 6 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as 
# fake and kicked.
#	Default is 8 seconds.
#	Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection
#   Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
#   use 0 for permanent ban
#   use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources
#   Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server
#   Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
# 		OTHER STUFF
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system. 
#   For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
#   For All: Server will not call authorization functions. 
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 	0 = New style (Source Engine)
#	1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#	2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name = 

# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules. 
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 09.11.2013, 23:25

artstylee
Я уже неделю назад выполнил перевод конфига и ридми Dproto:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p ... 6#p1082426

Почитай, надеюсь сам поймёшь. Если же нет, то лучше не занимайся серверами.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#7 Сообщение 10.11.2013, 00:12

пардон) совершенно забыл про этот пост)

Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
все равно непонятно
Например, если вы хотите назначить SteamID с генерацией по IP для клиентов 47 протокола которые не поддерживает уникальную генерацию, вы должны сделать:
cid_NoSteam47 = 3 для назначения STEAM_x:y:z steamid этим клиентам
cid_NoSteam47 = 4 для назначения VALVE_x:y:z steamid этим клиентам
а смысл менять это? или на сервер не пускает без STEAM_x:y:z ? т.е. по дефолту там стоят STEAM ID LAN
cid_NoSteam47 = 3
cid_NoSteam48 = 3
будут правильными настройки? обязательно присваивать ностим 47 и 48 клиентам STEAM_x:y:z?без этого на сервер им не зайти?

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 10.11.2013, 10:50

artstylee писал(а):будут правильными настройки?
С этими параметрами их впустит на сервер.
artstylee писал(а):без этого на сервер им не зайти?
Настройки там довольно гибкие, например есть генерация SteamID по IP.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9 Сообщение 10.11.2013, 12:16

Настройки там довольно гибкие, например есть генерация SteamID по IP.
да я понимаю что настройки там гибкие. я про другое. серверу важно чтобы генерировался STEAM ID? т.е. STEAM_ID_LAN его не устраивает? (8/10 AUTH настройки.)
а так же допустим настройки для REVEMU

Код: Выделить всё

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
для тех у кого есть ревему на стороне клиента присваивается реальный стим ид. настройки такие как и для обычных юзеров стима.

Код: Выделить всё

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
но как они могут быть обычными если ревему обычно на ностим клиентах стоят? как в таком случае им присвоится реальный steam id который у ностим клиентов тупо отсутствует?

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 10.11.2013, 17:54

artstylee
artstylee писал(а):серверу важно чтобы генерировался STEAM ID?
Насколько я знаю это важно для работы с админкой. На сервер их пустит если значение не равно 5 или 6.

По поводу 1 у Rev Emu:

Код: Выделить всё

# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
#  1: Настоящий (или с генерацией по железу) steam (STEAM_xx:xx:xx)
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

artstylee
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24.09.2013
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#11 Сообщение 12.11.2013, 22:53

дякую все работает. можно было просто сказать что дефолт конфиг пускает ностим 47 и 48 на мои стим сервера и вопрос был бы исчерпан сразу :)

Ответить