Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#1
Сообщение
09.11.2013, 16:24
не понимаю что лучше и в какую сторону смотреть. вроде как выполняют одну и туже работу, но что лучше?
последняя версия сервера. интересует кто и как может зайти на дпрото или ревему? т.е.
у клиента должен быть установлен revemu чтобы зайти на сервер с revemu или нет? не знаю что выбрать подскажите :)
-
Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
09.11.2013, 17:15
artstylee
Всё зависит от настроек эмулятора. Всё различие в том что Drpoto может впускать старые версии, а Rev Emu только одинаковые с сервером. Плюс кое какие доп функции у каждого эмулятора.
Тут только мой Steam профиль. Больше там
ничего нет.
Magicka 2 (
Reff)
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#3
Сообщение
09.11.2013, 22:49
Написал: Stanly
Дата: Сегодня, 17:33
[Пожаловаться]
artstyle,
если у вас Steam сервак, то dproto вам нафиг не нужен, no-steam игроки на steam севрер не зайдут. А если вы ошиблись и написали случайно "стим" вместо "но-стим", то с но-стим серверами мы работаем.
чет я совсем не понимаю. у меня steam server последней сборки. стоит дпрото. НОСТИМ 47 протокол смогут зайти на север?
-
Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
09.11.2013, 22:52
artstylee
Всё зависит от ваших настроек Drpoto.
Тут только мой Steam профиль. Больше там
ничего нет.
Magicka 2 (
Reff)
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#5
Сообщение
09.11.2013, 23:10
хорошо, тогда как настроить дпрото чтобы пускало ностим 47 и 48 на мои стим сервера? сейчас настройки дефолт
Скрытый текст
Код: Выделить всё
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================
# LoggingMode:
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2
# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================
# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666
# Use these options to set authid's for clients
# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7
# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8
# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1
# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1
# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1
# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1
# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1
# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3
# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0
# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;
# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;
# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;
# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!
# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 6 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6
# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 8 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
# Default is 1 (ON).
FakePlayers_AntiReconnect = 1
# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)
# Enable commands order checking on the start of initiated connection
# Default is 1 (ON).
FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1
# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# use 0 for permanent ban
# use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120
# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Enable checking of requested download files against precached resources
# Default is 1 (ON).
Exploits_CheckDownloads = 1
# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Disable file uploads (not customizations) to the server
# Default is 1 (ON).
Exploits_DisableUploads = 1
# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================
# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0
# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =
# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0
# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#7
Сообщение
10.11.2013, 00:12
пардон) совершенно забыл про этот пост)
Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды:
все равно непонятно
Например, если вы хотите назначить SteamID с генерацией по IP для клиентов 47 протокола которые не поддерживает уникальную генерацию, вы должны сделать:
cid_NoSteam47 = 3 для назначения STEAM_x:y:z steamid этим клиентам
cid_NoSteam47 = 4 для назначения VALVE_x:y:z steamid этим клиентам
а смысл менять это? или на сервер не пускает без STEAM_x:y:z ? т.е. по дефолту там стоят STEAM ID LAN
cid_NoSteam47 = 3
cid_NoSteam48 = 3
будут правильными настройки? обязательно присваивать ностим 47 и 48 клиентам STEAM_x:y:z?без этого на сервер им не зайти?
-
Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
10.11.2013, 10:50
artstylee писал(а):будут правильными настройки?
С этими параметрами их впустит на сервер.
artstylee писал(а):без этого на сервер им не зайти?
Настройки там довольно гибкие, например есть генерация SteamID по IP.
Тут только мой Steam профиль. Больше там
ничего нет.
Magicka 2 (
Reff)
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#9
Сообщение
10.11.2013, 12:16
Настройки там довольно гибкие, например есть генерация SteamID по IP.
да я понимаю что настройки там гибкие. я про другое. серверу важно чтобы генерировался STEAM ID? т.е. STEAM_ID_LAN его не устраивает? (8/10 AUTH настройки.)
а так же допустим настройки для REVEMU
Код: Выделить всё
# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1
для тех у кого есть ревему на стороне клиента присваивается реальный стим ид. настройки такие как и для обычных юзеров стима.
Код: Выделить всё
# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1
но как они могут быть обычными если ревему обычно на ностим клиентах стоят? как в таком случае им присвоится реальный steam id который у ностим клиентов тупо отсутствует?
-
Shlak
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 548 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
10.11.2013, 17:54
artstylee
artstylee писал(а):серверу важно чтобы генерировался STEAM ID?
Насколько я знаю это важно для работы с админкой. На сервер их пустит если значение не равно 5 или 6.
По поводу 1 у Rev Emu:
Код: Выделить всё
# Список возможных ID клиентов (для cid_* настройки)
# 1: Настоящий (или с генерацией по железу) steam (STEAM_xx:xx:xx)
Тут только мой Steam профиль. Больше там
ничего нет.
Magicka 2 (
Reff)
-
artstylee
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#11
Сообщение
12.11.2013, 22:53
дякую все работает. можно было просто сказать что дефолт конфиг пускает ностим 47 и 48 на мои стим сервера и вопрос был бы исчерпан сразу :)