Конвертация плагина с C++ на SourcePawn

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.12.2013, 12:32

Есть под под игру Zombie Panic! Source написанный на C++. Можно ли его конвертировать в SMX для сурс мода.
Расширения файлов cpp и h.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#2 Сообщение 08.12.2013, 08:27

не можно
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 08.12.2013, 08:51

Jonny
А как им тогда пользоваться?)))
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#4 Сообщение 08.12.2013, 12:45

Чем пользоваться?
Что вообще такое "Есть под под игру Zombie Panic! Source написанный на C++"? Ты как это себе представляешь?

Конкретно код, который компилируется на с++ не будет компилироваться на source pawn по определению.
А то что ты написал вообще чушь какая то.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

Аватара пользователя
GenyaArikado878
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19.11.2010
Поблагодарили: 1 раз

#5 Сообщение 05.01.2014, 10:42

Это оказался DLL(extension) файл написанный на c++. Тему можно закрывать.
Изображение

Изображение

Проект 787 Hard-Mod https://vkontakte.ru/source787servers

Закрыто