Помоги защититься от спама в микрофон.
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
Заходит нехороший человек и вкл микрофон(без звука). Народ выкидывает с ошибкой buffer overflow. Игра Zombie Panic Source.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Админский mute не помогает?
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
weinstreizeR
Даже банили. С новыми никами заходит.
Даже банили. С новыми никами заходит.
Можно посмотреть в сторону этого плагина: https://forums.alliedmods.net/showpost. ... tcount=144
Или каким-либо другим способом определять, когда клиент начал говорить, запускать таймер и проверять, как долго говорит клиент. Затем через нужный промежуток времени выдавать мут.
Или каким-либо другим способом определять, когда клиент начал говорить, запускать таймер и проверять, как долго говорит клиент. Затем через нужный промежуток времени выдавать мут.
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
А мут останавливает передачу голосовых данных или просто отключает их слышимость?
Просто если последнее, то мут не поможет.
Просто если последнее, то мут не поможет.
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
Передача данных на клиенты идет через сервер. Клиенты между собой не имеют прямого обмена данными, а ошибка переполнения буфера, как я понимаю, возникает на клиенте. Если выдать мут, то игроки перестанут получать данные от того игрока, значит в теории не будет и переполнения буфера у всех игроков.Renaissance писал(а):А мут останавливает передачу голосовых данных или просто отключает их слышимость?
Просто если последнее, то мут не поможет.
В любом случае, попытка - не пытка. Проверить при желании можно.
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
RU_6uK
Мне подсказали поставить команду sv_allow_voice_from_file 0 и все это прекратится. Сейчас тестирую. Хак используется через HLDJ.
Мне подсказали поставить команду sv_allow_voice_from_file 0 и все это прекратится. Сейчас тестирую. Хак используется через HLDJ.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
GenyaArikado878
в принципе правильное решение, вряд ли там голосом вызывали краш.
Отпишись потом.
в принципе правильное решение, вряд ли там голосом вызывали краш.
Отпишись потом.
У нас эта команда очень давно прописана, но я все равно иногда слышу, как люди балуются звуками из hldj.
Можно еще поставить хук на консоль и ловить выполнение команд hldj, затем выдавать мут игроку.
Что-то вроде такого. Не проверял, как будет работать. Команды HLDJ еще надо добавить, не знаю их. Управление HLDJ идет через консоль клиента, значит клиент будет выполнять команды, которые можно определить с помощью плагина.
Можно еще поставить хук на консоль и ловить выполнение команд hldj, затем выдавать мут игроку.
Что-то вроде такого. Не проверял, как будет работать. Команды HLDJ еще надо добавить, не знаю их. Управление HLDJ идет через консоль клиента, значит клиент будет выполнять команды, которые можно определить с помощью плагина.
HLDJ Auto-Mute
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
- GenyaArikado878
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Поблагодарили: 1 раз
Renaissance
RU_6uK
Пока тихо. Сервер полон.))
Команда sv_allow_voice_from_file 0 полностью помогла. Тему можно закрывать.
RU_6uK
Пока тихо. Сервер полон.))
Команда sv_allow_voice_from_file 0 полностью помогла. Тему можно закрывать.