Сколько такое железо вытянет игровых серверов/слотов?

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
HunterOutLaw
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2014
Поблагодарили: 2 раза

#16 Сообщение 26.01.2014, 00:51

Здравствуйте!
Дабы не плодить темы, спрошу пожалуй здесь. Есть выделенный сервер. Недавно узнал, что на нем можно поднять сервак CS: GO. Сегодня целый день провозился, пытался наладить работу сервера, но так и не удалось. Перепробовал более десяти разных мануалов, но на этапе запуска сервера появляется ошибка, отсутствия файла steam.sh.
В линуксе не силен, посему прошу знающих людей подкинуть нормальный, рабочий мануал по установки.
Операционная система: Debian 6 Squeeze 64 bit
Сообщение ошибки
csgoo@orld:~/srcds$ ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust
./srcds_run: 397: pushd: not found
./srcds_run: 397: popd: not found
Server will auto-restart if there is a crash.
LD_LIBRARY_PATH=/home/csgoo/srcds/bin:/home/csgoo/srcds:/home/csgoo/srcds/bin:
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#
#Console initialized.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Game.dll loaded for "Counter-Strike: Global Offensive"
#CGameEventManager::AddListener: event 'server_pre_shutdown' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'game_newmap' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'finale_start' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'round_start' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'round_end' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'difficulty_changed' unknown.
#GameTypes: initializing game types interface from GameModes.txt.
#GameTypes: merging game types interface from gamemodes_server.txt.
#GameTypes: missing mapgroupsSP entry for game type/mode (custom/custom).
Server is hibernating
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
szCmd: /bin/sh -c '"/home/csgoo/.steam/root/steam.sh" steam://run/215 -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust' &
serverGameDLL->DLLInit() failed.

/bin/sh: /home/csgoo/.steam/root/steam.sh: not found
Segmentation fault
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Sun Jan 26 01:44:20 MSK 2014: Server restart in 10 seconds

lok1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 34 раза

#17 Сообщение 26.01.2014, 13:23

HunterOutLaw писал(а):Здравствуйте!
Дабы не плодить темы, спрошу пожалуй здесь. Есть выделенный сервер. Недавно узнал, что на нем можно поднять сервак CS: GO. Сегодня целый день провозился, пытался наладить работу сервера, но так и не удалось. Перепробовал более десяти разных мануалов, но на этапе запуска сервера появляется ошибка, отсутствия файла steam.sh.
В линуксе не силен, посему прошу знающих людей подкинуть нормальный, рабочий мануал по установки.
Операционная система: Debian 6 Squeeze 64 bit
Сообщение ошибки
csgoo@orld:~/srcds$ ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust
./srcds_run: 397: pushd: not found
./srcds_run: 397: popd: not found
Server will auto-restart if there is a crash.
LD_LIBRARY_PATH=/home/csgoo/srcds/bin:/home/csgoo/srcds:/home/csgoo/srcds/bin:
#Using breakpad minidump system
Using breakpad crash handler
#
#Console initialized.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Loading VPK file hashes for pure server operation.
#Game.dll loaded for "Counter-Strike: Global Offensive"
#CGameEventManager::AddListener: event 'server_pre_shutdown' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'game_newmap' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'finale_start' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'round_start' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'round_end' unknown.
#CGameEventManager::AddListener: event 'difficulty_changed' unknown.
#GameTypes: initializing game types interface from GameModes.txt.
#GameTypes: merging game types interface from gamemodes_server.txt.
#GameTypes: missing mapgroupsSP entry for game type/mode (custom/custom).
Server is hibernating
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.
szCmd: /bin/sh -c '"/home/csgoo/.steam/root/steam.sh" steam://run/215 -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_bomb +map de_dust' &
serverGameDLL->DLLInit() failed.

/bin/sh: /home/csgoo/.steam/root/steam.sh: not found
Segmentation fault
Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem
Sun Jan 26 01:44:20 MSK 2014: Server restart in 10 seconds
Здесь читали? http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=36014

alex2131
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.09.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#18 Сообщение 26.01.2014, 14:02

Имею машину:
Intel Core Quad 8400
4x2.66GHz
4GB RAM
Интернет 50mbps
Что скажите? Сколько вытянет серверов по 20 слотов?

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 26.01.2014, 14:19

alex2131 писал(а):Имею машину:
Intel Core Quad 8400
4x2.66GHz
4GB RAM
Интернет 50mbps
Что скажите? Сколько вытянет серверов по 20 слотов?
По какой игре?
Ориентировочно можно поднять до 4-х классических серверов CS:S, CS:GO.
При желании и правильной настройке, можно попробовать вместить +1-2, но лучше таким не заниматься, скажется на стабильности :)

alex2131
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.09.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#20 Сообщение 26.01.2014, 16:32

Dev писал(а):
alex2131 писал(а):Имею машину:
Intel Core Quad 8400
4x2.66GHz
4GB RAM
Интернет 50mbps
Что скажите? Сколько вытянет серверов по 20 слотов?
По какой игре?
Ориентировочно можно поднять до 4-х классических серверов CS:S, CS:GO.
При желании и правильной настройке, можно попробовать вместить +1-2, но лучше таким не заниматься, скажется на стабильности :)

Что не так с моей сборкой? Имею ввиду, что за слабое место, что так мало могу выдержать серверов?

HunterOutLaw
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2014
Поблагодарили: 2 раза

#21 Сообщение 26.01.2014, 20:42

lok1 писал(а):Здесь читали? viewtopic.php?f=28&t=36014
Читал, но решения моей проблемы так и не нашел.
Даже по этой инструкции пытался сделать, но толку ноль...

Аватара пользователя
Dev
Майор
Майор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 07.05.2011
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 26.01.2014, 21:48

alex2131 писал(а): Что не так с моей сборкой? Имею ввиду, что за слабое место, что так мало могу выдержать серверов?
Железо слабое :)

alex2131
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.09.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#23 Сообщение 26.01.2014, 21:50

Dev писал(а):
alex2131 писал(а): Что не так с моей сборкой? Имею ввиду, что за слабое место, что так мало могу выдержать серверов?
Железо слабое :)

Я понимаю, но в каком месте?

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#24 Сообщение 26.01.2014, 23:49

alex2131 писал(а):Я понимаю, но в каком месте?
Камень. Вам мало 4х серверов? я думаю 4 сервера по 24 слота для такого конфига это разумный максимум.

lok1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07.06.2018
Поблагодарили: 34 раза

#25 Сообщение 27.01.2014, 00:33

lok1 писал(а):Сколько такое железо потянет игровых
серверов CS:GO?
Процессор: AMD FX 8120 (3.1GHz) 8 ядер
RAM: 16Gb (1600MHz)
HDD: 500Gb (SATA2)
Канал : 100/100mb
ОС: Debian x64
Сервера будут в основном DM с рейтами 128 и все
максимум по 20 слотов.
В дальнейшем может добавлю еще 16Gb RAM сколько еще прибавится под сервера
ресурсов тогда?
Вообщем чтоб не лагало у людей обычно нужно же
предостаточно оперативки верно?
Подскажите знающие люди.
Первый пост изменил, для людей думаю тема пригодится в дальнейшем.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Re: Сколько такое железо вытянет игровых серверов/слотов?
HunterOutLaw писал(а):отсутствия файла steam.sh
Ну если он у вас есть возможно нет прав на запуск, в терминал напишите:

Код: Выделить всё

chmod +x steam.sh
и снова пробуйте запуск.

alex2131
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.09.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#26 Сообщение 27.01.2014, 07:00

хм.. .а на i7 3770 и 8GB оперативы?

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#27 Сообщение 27.01.2014, 08:39

alex2131 писал(а):хм.. .а на i7 3770 и 8GB оперативы?
Поскольку там 8 потоков, можно пустить 8 серверов по 24 слота 100 тик (css v34), как я пробовал)
А вообще, можете не привязывать и пускать так, по загрузке только смотреть.
Все равно все слоты сразу не забьете, может и больше запустите, это и Q8400 касается.
Только по мне эта идея не очень.

alex2131
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.09.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

#28 Сообщение 27.01.2014, 15:05

BearDED писал(а):
alex2131 писал(а):хм.. .а на i7 3770 и 8GB оперативы?
Поскольку там 8 потоков, можно пустить 8 серверов по 24 слота 100 тик (css v34), как я пробовал)
А вообще, можете не привязывать и пускать так, по загрузке только смотреть.
Все равно все слоты сразу не забьете, может и больше запустите, это и Q8400 касается.
Только по мне эта идея не очень.

Какой тогда оптимальный проц? Чтоб держать серверов 10-15.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#29 Сообщение 27.01.2014, 16:57

alex2131 писал(а):Какой тогда оптимальный проц? Чтоб держать серверов 10-15.
хех, вы из тех, кто берет количеством? : ]
Не знаю, 10 можете попробовать и на 3770, а так если денег не жаль :)
Вообще лучше собрать еще один 3770 : ]

MakNait
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.2015

#30 Сообщение 28.08.2015, 16:12

Доброго времени суток.
Имею сервачок на базе Xeon E3 1220 4х 8 ГБ ОЗУ
На нем крутится несколько виртуалок с днс, сайтом и ТС3.
Планирую поставить 1 сервак CS:GO приватный на 11 слотов в виртуалку с Ubuntu LTS 14.4.
Вопрос - сколько памяти достаточно выделить под нужды этой виртуалки?
Судя по ответам теме у кого-то 300 у кого-то 900 сьедается. Предполагаю что 1Гб хватит?

Ответить