Периодический краш сервера

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Сообщение
Автор
Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#1 Сообщение 02.04.2014, 04:05

Сервер КСГО периодически крашится без особых видимых причин с такой записью:

Код: Выделить всё

CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CHANGE LEVEL: de_dust
L 04/02/2014 - 02:19:16: [SM] Changed map to "de_dust"
---- Host_Changelevel ----
Looking up breakpad interfaces from steamclient
*** Map Load: de_dust: Map Group ***** OUT OF MEMORY! attempted allocation size: 8388608 ****

Ср апр  2 02:19:16 MSK 2014: Server Quit
PS
На машине 8 гиг оперативы и столько же свопа. Память кончится не может - это нонсенс.

Аватара пользователя
Pechen
Капитан
Капитан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 25.10.2009
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.04.2014, 10:23

первый ответ с гугла
Problem solved :D I just had lower the resolution of lightmaps and now everything is okay :)
сам ответ
Lighting certainly does eat up a lot of RAM. If this problem has only occurred recently, I would suggest saving your map to a temporary file, then start blocking off parts of your map to give the compiler less work to do, for the sole reason of seeing if that fixes the problem. Alternatively you could try lowering the lightmap resolution of all the surfaces, which would also use less memory.

If you can rule out lack of memory being the culprit, then you know the problem lies elsewhere.

Try not to be too disheartened about these problems, they're likely to happen with any game engine tools. They each have their quirks..

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#3 Сообщение 02.04.2014, 10:54

Pechen
Я в курсе. Гуглить я умею. Это ответ не каким боком не относится к серверу.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.04.2014, 17:36

Это намек.
Серверу банально не хватает ОЗУ.
Конфигурация какая?

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#5 Сообщение 02.04.2014, 19:03

Renaissance
i7 950 8 гиг оперативы и столько же свопа (swapon -s утверждает что ни одного байта в своп записанно не было) так что намёки на нехватку памяти идут мимо.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.04.2014, 19:16

Pedobir писал(а):так что намёки на нехватку памяти идут мимо
Тут утечка памяти у сервера. И не важно что у тебя 8 гиг.
Ты же гуглил, наверняка видел это: http://www.reddit.com/r/GlobalOffensive ... mory_leak/
Предлагают решать периодическим автоматическим перезапуском сервера.

Как часто падает-то? День? Месяц? Полгода? Сколько держу сервер для CSM, с утечкой не падал ни разу.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 02.04.2014, 19:38

Pedobir писал(а):и столько же свопа
Вручную выставлен? Если не собираешься играть в некоторые относительно старые и кривые (мультиплатформы) игры, то попробуй вовсе отключить. Ну или по выбору системы (anyway, зачем так много?).

Конфа конечно оч.хорошая, вполне подходящая -- но если машина выделенная. Ещё лучше если оно под Ubuntu SteamOS Linux не клиенсткой виндой.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#8 Сообщение 02.04.2014, 20:03

Renaissance писал(а):Серверу банально не хватает ОЗУ.
Renaissance писал(а):http://www.reddit.com/r/GlobalOffensive ... mory_leak/

Код: Выделить всё

sv_memlimit 600 // Shutdown server when memory goes over 600 MB
хех, это норма? даже cvar сделали...

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 02.04.2014, 21:15

sv_memlimit до выхода CS:GO еще был.

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#10 Сообщение 02.04.2014, 22:12

Renaissance писал(а):
Pedobir писал(а):так что намёки на нехватку памяти идут мимо
Тут утечка памяти у сервера. И не важно что у тебя 8 гиг.
Ты же гуглил, наверняка видел это: http://www.reddit.com/r/GlobalOffensive ... mory_leak/
Предлагают решать периодическим автоматическим перезапуском сервера.

Как часто падает-то? День? Месяц? Полгода? Сколько держу сервер для CSM, с утечкой не падал ни разу.
Это не выход. Игроки не часто возвращаются на сервер если если периодически вышибает с сервера.
Крашит без особых закономерностей. Может и каждые 12-8 часов, а может и каждый 2-4.
DRON9RA писал(а):
Pedobir писал(а):и столько же свопа
Вручную выставлен? Если не собираешься играть в некоторые относительно старые и кривые (мультиплатформы) игры, то попробуй вовсе отключить. Ну или по выбору системы (anyway, зачем так много?).

Конфа конечно оч.хорошая, вполне подходящая -- но если машина выделенная. Ещё лучше если оно под Ubuntu SteamOS Linux не клиенсткой виндой.
Os linux gentoo дедик - ни во что я там я не играю.
Renaissance писал(а):sv_memlimit до выхода CS:GO еще был.
На сервере выставлено: sv_memlimit 0 - то есть память серверу не ограничивается.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 03.04.2014, 08:15

Pedobir писал(а):Это не выход.
если ты вариант не рассматриваешь, это не значит что это не выход.
Баг есть, от него никуда не деться.

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#12 Сообщение 03.04.2014, 08:26

Renaissance
Просто принудительный рестарт сервера ничем не лучше (с точки зрения игроков) чем произвольный/внезапный.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 03.04.2014, 11:44

Pedobir
есть шанс, что момент рестарта (по плану, к примеру) где-нибудь глубокой ночью или ранним утром все же спасет ситуацию.

С чистым (без сурсмода) сервером такая же ситуация? Я в Генте не силен, но вряд ли там управление памятью отличается от остальных GNU/Linux дистрибутивов...
Тут только тестами выявлять.

Pedobir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31.03.2013
Поблагодарили: 83 раза

#14 Сообщение 03.04.2014, 15:51

Renaissance
Без сурсмода не пробовал так как без него на сервак клиентов не пускает... пишет что-то про лобби. Пробовал с почти голым сурсодом (только стандартные плагины) - результат тот же.

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 03.04.2014, 15:53

Про лобби, это возможно связано с sv_lan.

Ответить