Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#1
Сообщение
02.04.2014, 04:05
Сервер КСГО периодически крашится без особых видимых причин с такой записью:
Код: Выделить всё
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CHANGELEVEL: Looking for next level in mapgroup ''
Looking for next map in mapgroup ''...
CHANGELEVEL: GetNextMap failed for mapgroup '', map group invalid or empty
CHANGE LEVEL: de_dust
L 04/02/2014 - 02:19:16: [SM] Changed map to "de_dust"
---- Host_Changelevel ----
Looking up breakpad interfaces from steamclient
*** Map Load: de_dust: Map Group ***** OUT OF MEMORY! attempted allocation size: 8388608 ****
Ср апр 2 02:19:16 MSK 2014: Server Quit
PS
На машине 8 гиг оперативы и столько же свопа. Память кончится не может - это нонсенс.
-
Pechen
- Капитан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 25.10.2009
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 449 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
02.04.2014, 10:23
первый ответ с гугла
Problem solved :D I just had lower the resolution of lightmaps and now everything is okay :)
сам ответ
Lighting certainly does eat up a lot of RAM. If this problem has only occurred recently, I would suggest saving your map to a temporary file, then start blocking off parts of your map to give the compiler less work to do, for the sole reason of seeing if that fixes the problem. Alternatively you could try lowering the lightmap resolution of all the surfaces, which would also use less memory.
If you can rule out lack of memory being the culprit, then you know the problem lies elsewhere.
Try not to be too disheartened about these problems, they're likely to happen with any game engine tools. They each have their quirks..
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#3
Сообщение
02.04.2014, 10:54
Pechen
Я в курсе. Гуглить я умею. Это ответ не каким боком не относится к серверу.
-
Renaissance
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
02.04.2014, 17:36
Это намек.
Серверу банально не хватает ОЗУ.
Конфигурация какая?
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#5
Сообщение
02.04.2014, 19:03
Renaissance
i7 950 8 гиг оперативы и столько же свопа (swapon -s утверждает что ни одного байта в своп записанно не было) так что намёки на нехватку памяти идут мимо.
-
Renaissance
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
02.04.2014, 19:16
Pedobir писал(а):так что намёки на нехватку памяти идут мимо
Тут утечка памяти у сервера. И не важно что у тебя 8 гиг.
Ты же гуглил, наверняка видел это:
http://www.reddit.com/r/GlobalOffensive ... mory_leak/
Предлагают решать периодическим автоматическим перезапуском сервера.
Как часто падает-то? День? Месяц? Полгода? Сколько держу сервер для CSM, с утечкой не падал ни разу.
-
DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
02.04.2014, 19:38
Pedobir писал(а):и столько же свопа
Вручную выставлен? Если не собираешься играть в некоторые относительно старые и кривые (мультиплатформы) игры, то попробуй вовсе отключить. Ну или по выбору системы (anyway, зачем так много?).
Конфа конечно оч.хорошая, вполне подходящая -- но если машина выделенная. Ещё лучше если оно под
Ubuntu SteamOS Linux не клиенсткой виндой.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
__A
- Капитан
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03.02.2009
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 113 раз
#8
Сообщение
02.04.2014, 20:03
Renaissance писал(а):Серверу банально не хватает ОЗУ.
Код: Выделить всё
sv_memlimit 600 // Shutdown server when memory goes over 600 MB
хех, это норма? даже cvar сделали...
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#10
Сообщение
02.04.2014, 22:12
Renaissance писал(а):Pedobir писал(а):так что намёки на нехватку памяти идут мимо
Тут утечка памяти у сервера. И не важно что у тебя 8 гиг.
Ты же гуглил, наверняка видел это:
http://www.reddit.com/r/GlobalOffensive ... mory_leak/
Предлагают решать периодическим автоматическим перезапуском сервера.
Как часто падает-то? День? Месяц? Полгода? Сколько держу сервер для CSM, с утечкой не падал ни разу.
Это не выход. Игроки не часто возвращаются на сервер если если периодически вышибает с сервера.
Крашит без особых закономерностей. Может и каждые 12-8 часов, а может и каждый 2-4.
DRON9RA писал(а):Pedobir писал(а):и столько же свопа
Вручную выставлен? Если не собираешься играть в некоторые относительно старые и кривые (мультиплатформы) игры, то попробуй вовсе отключить. Ну или по выбору системы (anyway, зачем так много?).
Конфа конечно оч.хорошая, вполне подходящая -- но если машина выделенная. Ещё лучше если оно под
Ubuntu SteamOS Linux не клиенсткой виндой.
Os linux gentoo дедик - ни во что я там я не играю.
Renaissance писал(а):sv_memlimit до выхода CS:GO еще был.
На сервере выставлено: sv_memlimit 0 - то есть память серверу не ограничивается.
-
Renaissance
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
03.04.2014, 08:15
Pedobir писал(а):Это не выход.
если ты вариант не рассматриваешь, это не значит что это не выход.
Баг есть, от него никуда не деться.
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#12
Сообщение
03.04.2014, 08:26
Renaissance
Просто принудительный рестарт сервера ничем не лучше (с точки зрения игроков) чем произвольный/внезапный.
-
Renaissance
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
03.04.2014, 11:44
Pedobir
есть шанс, что момент рестарта (по плану, к примеру) где-нибудь глубокой ночью или ранним утром все же спасет ситуацию.
С чистым (без сурсмода) сервером такая же ситуация? Я в Генте не силен, но вряд ли там управление памятью отличается от остальных GNU/Linux дистрибутивов...
Тут только тестами выявлять.
-
Pedobir
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Поблагодарили: 83 раза
#14
Сообщение
03.04.2014, 15:51
Renaissance
Без сурсмода не пробовал так как без него на сервак клиентов не пускает... пишет что-то про лобби. Пробовал с почти голым сурсодом (только стандартные плагины) - результат тот же.