Запилил сервер TF2, поставил на него SourceMod, но есть трабла - не работает votekick для обычных юзеров, SM быкует, я в качестве админа могу votekick делать, а от лица обычного игрока нет =(
В server.cfg вроде всё врубил как надо, но всё равно не даёт голосовать...
Помогите пожалуйста!
// Видимое максимальное количество игроков, если поставить больше 24,
//сервер будет выдавать клиенту окно с предупреждением о возможной нестабильности игры
sv_visiblemaxplayers 14
// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 10
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Установить продолжительность паузы
setpause 0
// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0
// Возможность паузы
sv_pausable 0
// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// Регион, где находится сервер
// -1 - мир, 0 - США восток, 1 - США запад
// 2 - Южная Америка, 3 - Европа, 4 - Азия, 5 - Австралия, 6 - Ближний Восток, 7 - Африка
sv_region 3
// Включение/отключение логов < on | off >.
log off
// Ограничение частоты кадров
fps_max 300
// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 15000
// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 40000
// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 33
// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66
// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1
// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 5
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1
// Время после "разбаланса" до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 30
// Время после "разбаланса" до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 15
// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 45
// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0
// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1
// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 999
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1
// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1
// Разрешает использовать команды с флагом "читерские"
sv_cheats 0
// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 30
// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 3
// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1
// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 1
// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10
tf_use_fixed_weaponspreads 0 ( def. "0" )
//Вкл-выкл встроенную систему голосований, по умолчанию 1, включено.
sv_allow_votes 1
// Можно ли голосовать спекам, по умолчанию - 0, запрещено.
sv_vote_allow_spectators 0
// Время (в сек.), повторного голосования, если первое провалилось, по умолчанию - 300 (5 минут).
sv_vote_failure_timer 300
// Разрешить votekick, по умолчанию - 0 (отключено).
sv_vote_issue_kick_allowed 1
//Время бана в минутах, если игроки проголосовали votekick, по умолчанию - 1.
//0 - игрок может зайти сразу после кика
sv_vote_kick_ban_duration 60
//Голосование за перемешивание команд, по умолчанию 1 (включено).
sv_vote_issue_scramble_teams_allowed 1
mp_respawnwavetime 16