HlStatsX на Linux/TF2 server

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2 Сообщение 28.02.2008, 00:51

Danpiel, Отлично! прилепил...

только одна просьба, поправь ссылки длинные, изза бага в пхпбб3 они все подохли :(

как вариант предлагаю использовать код

Код: Выделить всё

[url=адрес]адрес[/url]
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
RomanSnegov
Капитан
Капитан
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: CCCР
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.02.2008, 16:12

хе-хе...*никсы активизировались. а вообще спасибо - много вопросов бывает по стате на *никсах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 29.02.2008, 01:39

Danpiel, молодец.

Теперь замечания:
  • Не написал, что для папки hlstatsimg/progress нужен chmod 777, иначе не будут отображаться графики и игроки не смогут генерировать себе подписи для форумов.
  • В таблице hlstats_Actions не хватает строк:

    Код: Выделить всё

    ('tf', 'backstab', 1, 0, '', 'Backstab Kill', '1', '0', '0', '0', 0),
    ('tf', 'Mini_Round_Win', 0, 2, '', 'Captured Territory', '0', '0', '0', '1', 0), 
    ('tf', 'Round_Win', 0, 5, '', 'Win the Round', '0', '0', '0', '1', 0);
  • Есть генератор подписей. Так как форум у HLstatsX приказал долго жить, берём здесь.
Ну и на последок оффтоп:
  • Чёт я не припомню вопросов по стате от *nix пользователей. ИМХО: они умеют гуглить и читать по аглицки.
  • И вообще-то есть пост от 06 дек 2007, 03:40:
    Выкладываю немного переделанную HLstatsX 1.20 RC2 от lart'а.

    Переделано следующие:

    Постройка объектов
    При постройке объектов инженером, ему начисляются очки за то что он вообще строит + дополнительно за тип объекта который он строит.
    При разрушении объекта любым классом, начисляются очки за то что объект разрушен + дополнительно за тип объекта который разрушен.
    Зачем
    Для ежедневных наград лучшему строителю и лучшему разрушителю, за общее количество построенных/разрушенных объектов.

    Саппер
    Шпион при установке саппера получает очки только за постройку саппера, очки за постройку объекта не учитываются.
    Инженер при снятии саппера получает очки только за снятие саппера, очки за разрушение объекта не учитываются.
    Если шпиону удаётся разрушить объект при помощи саппера, то он получает очки за то что объект разрушен + дополнительно за то что объект был разрушен именно саппером, очки за тип объекта который был разрушен не учитываются.
    Зачем
    Чтобы заставить шпионов чаще пользоваться сапперами, так как за разрушение любого объекта с его помощью он получает одинаковое (максимально возможное при обычном разрушении объекта) количество очков.
    Для ежедневной награды за максимальное количество объектов разрушенных при помощи саппера.

    TRcon.pm
    Переделан для совместимости с Mani's Admin Plugin 1.2s Orange (TF2). Почему то lart про него забыл.
    Зачем
    Думаю объяснять не стоит.

    Посмотреть как это работает можно кликнув по баннеру в моей подписи.

    cкачать

    * 10x to lart & szr from lart's unoffical tf2 support

* Вот ещё б заставить эту стату считать победы команд... Ну а вцелом не плохо. :wink:
** И да, ссылка в моей подписи работает ))))))))))))

Eugen3d
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.11.2007

#7 Сообщение 29.02.2008, 11:00

Предлагаю совместными усилиями совершенствовать скрипт. На данный момент присутствует самый неприятный момент, когда злобный инженер строит что-то, получает очки, и сам же это учничтожает - также получая очки. В итоге появляются игроки, оторванные от игры, и только то и делают, что строят/уничтожают постройки. Бегло просмотрел код - там в функцию doEvent_PlayerAction не передается как параметр владелец уничтоженного объекта. То есть надо немного модифицировать регулярное выражение разборки строки и передать нужные значения.
Работы на час с тестированием, планирую сделать на выходных. Или может это уже пофиксено?

Виталий333
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.12.2007

#9 Сообщение 29.02.2008, 16:53

Люди а где можно найти установку HlStatsX статистики, для CSS. :)

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 29.02.2008, 18:06

Значит я поторопился расхваливать *nix пользователей...

Изображения и графиков и подписей сохраняются в папке hlstatsimg/progress и чтобы это происходило, папке progress нужно выставить chmod 777.

Чтобы отображались графики в config.php должно быть:
// Displays load summarize from all monitored servers.
define("SHOW_SERVER_LOAD_IMAGE", 1);
...
// set your image path to the web-accessible progress folder -
// e.g. /var/www/mywebspace.com/web/hlstatsimg/progress
define("IMAGE_PATH", "/var/www/localhost/htdocs/tbc/hlstatsx/hlstatsimg/progress");
Подпись генерируется ссылкой:
http://url/sig.php?game=#&player_id=#&background=#&show_flags=#
В которой url - твой url, а все # заменяются на:
game - игра css, tf, dods или hl2mp
player_id - ID игрока
background - фон подписи от 1 до 10 или 0 для произвольного
show_flags - отображать или нет флаг перед ником.

А отображается ссылкой:
http://url/hlstats.php?mode=playerinfo&player=#"
В которой url - твой url, а все # заменяются на:
player_id - ID игрока.

HLstatsX Signature Code Generator - делает это через web интерфейс + позволяет менять цвет шрифта у ника, статистики и ссылки на сайт.
Код не мой, поэтому и выложил как есть. Его легко переделать под себя.
А в связи с тем, что ссылка гна него умерла вместе с форумом HLstatsX - скажи спасибо за то что я его сохранил и выложил.

Пример подписи:
Изображение
[обновить]

Код примера:

Код: Выделить всё

[url=http://arena.inttel.ru/tbc/hlstatsx/hlstats.php?mode=playerinfo&player=2][img]https://images.weserv.nl/?url=arena.inttel.ru/tbc/hlstatsx/hlstatsimg/progress/sig_2.png[/img][/url]
[size=85][[url=http://172.16.100.150/tbc/hlstatsx/sig.php?game=tf&player_id=2&background=1&show_flags=1]обновить[/url]][/size]
Последний раз редактировалось U#0 29.02.2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#12 Сообщение 29.02.2008, 20:43

Блин ну байда,голову сломал пока все настраивал,вроди бы все верно сделал
запускаю hlstat.pl выдает

Код: Выделить всё

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\>C:\www\stat\perl\hlstats.pl
Can't locate .//ConfigReaderSimple.pm in @INC (@INC contains: C:/Program Files/W
eb/Perl/site/lib C:/Program Files/Web/Perl/lib .) at C:\www\stat\perl\hlstats.pl
 line 55.
Запарился уже :(
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 29.02.2008, 20:49

Тема про *nix системы

Аватара пользователя
SON
Капитан
Капитан
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.09.2006
Контактная информация:

#14 Сообщение 02.03.2008, 14:57

Ну может всетаки кто нибудь поможет,только для win32 систем ? :(
Servers
Изображение
LoL
говорят Vityan666 даже не писал семистим, он его просто наколдовал, или с самим дьяволом заключил сделку....(c)eldest
Как можно вообще скачать это SourceTV? ...(с)CSmania_Jonny
ИМЕЙ ВВИДУ ТРУЩИЙ ТЕМЫ МЛЯ ЗАЕПУ В УСМЕРТЬ, ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТА. (c) anynah

Ответить