Найдется профи по рейтам ?
Сервер 3264 NoSteam CS:S
32 слота,локальная сеть очень плохая..
Мои рейты
sv_minrate 0
sv_maxrate 4000
decalfrequency 60
sv_maxupdaterate 20
sv_minupdaterate 5
Жалуются на большие лаги ,особенно при увеличении чила игроков..
ФПС сервера держится на отметке 510 fps
Сервер не в режиме LAN,хотя и находится только в LAN
Что подправить,может добавить ?
Рейты на плохой локальной сети
Servers
LoL
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
о_0
Конечно лаги будут при таких рейтах, как если бы сервер имеет не LAN канал (пускай и плохой на 1-2 Мбита), а какой-то Dial-up. С такими рейтами сервер сможет работать нормально с одним-двумя клиентами.
Sv_minrate/sv_maxrate отвечают за минимальное/максимальное число байт в секунду, которое сервер может отослать одному клиенту. Значение 0 - неограниченное количество, но вредно для производительности. Также это значение означает граничное число байт в секунду, которое может требовать клиент у сервера.
У тебя стоит 400. 32 игрока дают 32х400=12800 байт/с. Это 100 Кбит/с. Даже плохая локальная сеть может тянуть намного больше. Пробуй значения от 10000 до 20000 (если не все 30000, вдруг сеть позволит) в зависимости от количества реально занятых слотов (есть логика в уменьшении их до 20-22).
Decalfrequency - это время в секундах, через которое клиент может наносить спрэй, оно здесь ни к чему.
Sv_minupdaterate/sv_maxupdaterate - минимальное/максимальное число обновлений, которое сервер может отсылать клиенту в секунду. Соответственно это граничные значения, которые клиент может требовать у сервера.
Обычно эти значения подгоняются под tickrate сервера (который ты кстати почему-то не указал); значения больше, чем количество тиков бессмысленно. Также бессмысленно завышать эти параметры, так как не удастся послать больше данных, чем указано в sv_maxrate.
Допустим тикрейт у тебя 33, а максимальное значение апдейтрейта выставил только 20. Опять же таки плохо.
Пробуй значения 33 или 66.
Конечно лаги будут при таких рейтах, как если бы сервер имеет не LAN канал (пускай и плохой на 1-2 Мбита), а какой-то Dial-up. С такими рейтами сервер сможет работать нормально с одним-двумя клиентами.
Sv_minrate/sv_maxrate отвечают за минимальное/максимальное число байт в секунду, которое сервер может отослать одному клиенту. Значение 0 - неограниченное количество, но вредно для производительности. Также это значение означает граничное число байт в секунду, которое может требовать клиент у сервера.
У тебя стоит 400. 32 игрока дают 32х400=12800 байт/с. Это 100 Кбит/с. Даже плохая локальная сеть может тянуть намного больше. Пробуй значения от 10000 до 20000 (если не все 30000, вдруг сеть позволит) в зависимости от количества реально занятых слотов (есть логика в уменьшении их до 20-22).
Decalfrequency - это время в секундах, через которое клиент может наносить спрэй, оно здесь ни к чему.
Sv_minupdaterate/sv_maxupdaterate - минимальное/максимальное число обновлений, которое сервер может отсылать клиенту в секунду. Соответственно это граничные значения, которые клиент может требовать у сервера.
Обычно эти значения подгоняются под tickrate сервера (который ты кстати почему-то не указал); значения больше, чем количество тиков бессмысленно. Также бессмысленно завышать эти параметры, так как не удастся послать больше данных, чем указано в sv_maxrate.
Допустим тикрейт у тебя 33, а максимальное значение апдейтрейта выставил только 20. Опять же таки плохо.
Пробуй значения 33 или 66.
Эт я так понял на пустом сервере ^^SON писал(а):ФПС сервера держится на отметке 510 fps
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
-
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Откуда: г. Симферополь
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
sv_minrate 7000
sv_maxrate 25000
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_minupdaterate 33
sv_maxupdaterate 66
м.б. железо слабое для 32 человек?Жалуются на большие лаги ,особенно при увеличении чила игроков..
Поставил так
sv_minrate 7000
sv_maxrate 30000
decalfrequency 60
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 33
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
Потестирую,что получится отпишусь..
Сервер тик рейт 66
Core 2 duo 2100
3 Gb
Кстате что такое ?
sv_client_min_interp_ratio
sv_mincmdrate
sv_maxcmdrate
sv_minrate 7000
sv_maxrate 30000
decalfrequency 60
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 33
sv_mincmdrate 33
sv_maxcmdrate 66
Потестирую,что получится отпишусь..
Сервер тик рейт 66
Core 2 duo 2100
3 Gb
Кстате что такое ?
sv_client_min_interp_ratio
sv_mincmdrate
sv_maxcmdrate
Servers
LoL
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Sv_client_min_interp_ratio - минимальное значение коэффициента интерполяции, которое может быть у клиентаSON писал(а):Кстате что такое ?
sv_client_min_interp_ratio
sv_mincmdrate
sv_maxcmdrate
sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate - соответственно минимальное/максимальное число отправлений пакетов от клиента серверу (получения пакетов сервером от клиента) в секунду.
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...
sv_client_min_interp_ratio
Дак может его выставить?
какие значения он может принимать ?
Дак может его выставить?
какие значения он может принимать ?
Servers
LoL
- [»Twilight«]
- Капитан
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22.05.2007
- Откуда: "Heaven's Night" Club, 2121 Carroll Street, Silent Hill, ME [Ukraine]
- Контактная информация:
Что бы его выставлять, нужно иметь представление об интерполяции. Если не имеешь лучше не надо, только усугубишь ситуацию.
Хочешь, почитай: Интерполяция
Если владеешь английским, то еще и это:
Optimizations
Solving the mystery of cl_interp_ratio
Хочешь, почитай: Интерполяция
Если владеешь английским, то еще и это:
Optimizations
Solving the mystery of cl_interp_ratio
If you are the Receiver of Wisdom, you will understand my words...