eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
maminka12
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.05.2008

#16 Сообщение 26.05.2008, 22:19

windows - doesnt work!!

Изображение

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#17 Сообщение 27.05.2008, 00:04

komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.
CGC

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#18 Сообщение 27.05.2008, 00:52

[komp]
Фикса проверки валидации Steam в режиме -esteamation-prep нету ибо проверка валидации должна осуществляться eSTEAMATiON-ом

[U#0]
Ты абсолютно прав - я поспешил добавлять source 2007. Он должен был работать(и я думаю за 5 минут я бы исправил проблему) но клиенты пока что всё равно ещё не полноценные :(
[All]
Читаем мануал по установке прежде чем спрашивать вопросы...
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#19 Сообщение 27.05.2008, 07:40

сервер Ксс(скаченый с Hlds Tool)пачиный с флагом -esteamation-prep (beta5)и запускаемый с оным флагом врезультате опять крэш.
Помогите мне :fool: -у странно что все сделал по иснтрукции но опять получил крэш..

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#20 Сообщение 27.05.2008, 12:44

bzz0 писал(а):
komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.
Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:

шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.

vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:
CGC

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#21 Сообщение 27.05.2008, 13:26

bzz0
вероятность совпадениия ничтожна.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
Dark4eg
Капитан
Капитан
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 23.02.2007
Откуда: Kolomna City
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#22 Сообщение 27.05.2008, 14:36

bzz0 писал(а):
bzz0 писал(а):
komp писал(а):vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
Подтверждаю. Таже самая проблема и у меня.
Сорри, моя ошибка - неверно прочитал мануал. Если кто столкнётся будте внимательны:

шаг 1 - переименуйте файл [Server Root]/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so в vlvticket_i486.so. Именно тут я допустил ошибку - я взял и переименовал libsteamvalidateuseridtickets_i486.so не в корне сервера, а в тот что был в архиве eSTEAMATiON! А надо в корне сервера, и соответственно можно сделать далее второй шаг - Распакуйте файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so из папки [Release Archive]/LINUX/Source and Source 2007 Engines/ в папку [Server Root]/bin.

vityan666 - хотелось бы задать глупый вопрос, но я просто не нашёл на него понятного для меня ответа. Если на сервере банится нонстим игрок, которому eSTEAMATiON присвоил свой уникальный ID, а потом на сервер захочет зайти игрок с таким же оригинальным steam_id? Бан и отлуп? :crazy:
Я делал все четко по мануалу! Переименовывал на сервере, все как в РидМи, но в итоге пишет STEAM validation rejected. Витян, в чем может быть наша ошибка или это проблема в эмуле?
Изображение

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#23 Сообщение 27.05.2008, 14:49

vityan666, хех... ну не хочет оно у меня работать... :(
Распишу подробно.
Обновил серв до последней версии (Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)), отключил все плагины, установил eSTEAMATiON, патчу двиг vup`ом:
[spoiler=""лог патча""]bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModNamesteam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

...

bin]# ./vup_i686 steamclient_i486.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file steamclient_i486.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve SteamClient Library (LINUX Build)

===================================== ViTYAN =================================




Looking for SteamStartValidatingUserIDTicket validation errors logging ...
Found at 0x360EC3. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!![/spoiler]
запускаю серв:
[spoiler=""консоль сервера""]Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Enabling debug mode
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Unknown command "mani_reverse_admin_flags"
Unknown command "mani_reverse_immunity_flags"
Unknown command "es_load"
maxplayers set to 25
Network: IP 217.73.142.200, mode MP, dedicated Yes, ports 27017 SV / 27006 CL
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded

ESTEAMATiON v1.1 Final
Release Date:25 May 2008 09:10 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED


Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0527008.log

Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
...
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
L 05/27/2008 - 13:19:31: World triggered "Round_Start"
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
L 05/27/2008 - 13:21:09: "Player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "88.72.34.210:17102"
Client "Player" connected (88.xxx.xxx.210:17102).
L 05/27/2008 - 13:21:13: World triggered "Round_Start"
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:24: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 05/27/2008 - 13:21:28: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:21:38: "unnamed<3><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "217.xxx.xxx.176:27005"
Client "unnamed" connected (217.xxx.xxx.176:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/27/2008 - 13:21:40: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" STEAM USERID validated
L 05/27/2008 - 13:21:56: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Planted_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:04: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><>" entered the game
L 05/27/2008 - 13:22:09: "unnamed<3><STEAM_0:1:150xxxx4><Unassigned>" joined team "CT"
L 05/27/2008 - 13:22:10: World triggered "Game_Commencing"
L 05/27/2008 - 13:22:14: "Player<2><STEAM_0:1:184xxxx7><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 05/27/2008 - 13:22:17: World triggered "Round_Start"[/spoiler]
как видно из лога, eSTEAMATiON запускается вроде бы нормально и лицензии заходят на серв без проблем, получая свой ID. А вот пираткам STEAM validation rejected. :cry:
Вот.

mojrakety
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.05.2008

#24 Сообщение 27.05.2008, 18:23

vityan666 писал(а):[majraketi]
Обнови на 1.1 и используй VUP 2.0 Beta 5(не Beta 4)
пробовал использовать и 1.0(vup 2.0b4) и 1.1(v2.0b5) - результат один и тот же - http://i007.radikal.ru/0805/f4/fe21509d5ad1.jpg" target="_blank
сервер чистый без всего полученный через hldsupdatetool, всё сделано по мануалу, перепроверно несколько раз. =(

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#25 Сообщение 27.05.2008, 18:33

в целом найс

не найс, что приходится использовать VUP ), в планах есть его не использовать? :)

по любому спасибо =)

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#26 Сообщение 27.05.2008, 19:22

vityan666 писал(а):Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
Если я правильно понял, то если нонстим игрок получит бан и потом переустановит у себя CS:S клиента + сменит свой IP, он опять сможет играть? Или генерация уникальных ID происходит по другому алгоритму?
Последний раз редактировалось impulse666 27.05.2008, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: по другому.
CGC

_caKKa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.2007
Контактная информация:

#27 Сообщение 27.05.2008, 20:53

1.
Dont integrate the emulator now as i need to prepare a special eSTEAMATiON for HL1 Engine Preparation Pack with special engines to work correctly with eSTEAMATION(For example Steam connection lost error fix)
Я так понимаю hl1 пока не трогать?
2. И еще вопросец, прошу сильно не кричать, т.к. никогда раньше не пользовался VUP. Для патча hl1 использовать HL1 and HL2 Dedicated Server's Universal Patch v1.98.20 POWER EDITION - ViTYAN, т.к. в VUP 2.0 Beta 5 я его не нашел.

Ну вроде все... :)

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#28 Сообщение 27.05.2008, 22:17

Присоединяюсь к юзерам виндоуса. Серв крашится, в процессе патчинга идет все путем, но после запуска спустя 2 сек, он просто напросто отрубается...

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#29 Сообщение 28.05.2008, 01:04

[Всем Виндузятникам]
После долгой борьбы проблема была найдена.
Если у вас Source(CSS/DOD:S/...) двиг качайте приложенный исправленный Steam.dll который я создал сегодня.
Честно даже сам не понимаю как прошлый работал у меня и только у меня) так как недосмотр с моей стороны был серьёздный :)

Теперь всё должно быть в норме.


[gM@X]
Нету таких планов. Так как VUP пачит один раз а чтобы добиться то чего хочешь ты то надо постоянно пачить в памяти и чтоб это был эмулятор.
Я считаю "лоадеры"(пачеры памяти) самым ламерским и отстойным типом взлома. Если про крянинг не знаешь вот тебе пирамида:
1)лоадер
2)серийный номер
3)пач
4)key пач(те кийген требующий пачинга - для изменения криптозащиты,снятия звонков домой и тд и тп)
5)генератор ключей(кийген)/Снятие защит от копирования дисков(NoCD/NoDVD)

С VUP-ом мы на 3-ей ступне... Ты предлагаешь пойти по стопам REVOLUTiON и спуститься на 1-ую? НИКОГДА я не буду делать лоадеры. Тчк.
Вложения
Steam.rar
STeam.DLL из eTSEAMATiON v1.5 SVN(trunk)
(824.88 КБ) 632 скачивания
Steam.rar
STeam.DLL из eTSEAMATiON v1.5 SVN(trunk)
(824.88 КБ) 632 скачивания
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#30 Сообщение 28.05.2008, 01:23

vityan666
ясно, спасибо за ответ

Закрыто Вложения 57