eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tiffolk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.02.2008

#61 Сообщение 29.05.2008, 17:02

Надо стандартизирповать генерацию стимИД и чтобы все пиратки какие могли бы делать теперь только с таким алгортитмом. И тогда дело пойдет на поправку.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#62 Сообщение 29.05.2008, 18:57

tiffolk
ты сам понял что сказал?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
R e a L M@N
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.05.2005

#63 Сообщение 29.05.2008, 20:22

impulse666 писал(а):tiffolk
ты сам понял что сказал?
так то он дело говорит :wink: проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.

лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#64 Сообщение 29.05.2008, 20:39

R e a L M@N писал(а):
impulse666 писал(а):tiffolk
ты сам понял что сказал?
так то он дело говорит :wink: проще 1 раз все эмули перекомпилить с одинаковым алгоритмом генерации SteamID (помоему это вполне разумно) и сделать поддержку только им, а так только больше работы и глюков больше.

лучше работать сообща, разработать вместе единый алгоритм генерации и все пучком, может он даже лучше сегодняшних будет :)
Нда ? ты думаеш hCUP или Revolution свои исходники выложат ?

Punisher-VIP
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31.12.2006
Контактная информация:

#65 Сообщение 30.05.2008, 00:12

А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#66 Сообщение 30.05.2008, 00:26

Punisher-VIP писал(а):И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет?

Код: Выделить всё

; Если эта опция включена то при подключении клиента его тип(Steam или Пиратка+Название её эмуля) будет записываться в серверный лог.
; ПРИМЕЧАНИЕ : eSTEAMATiON для HL1-AMD64 будет выводить эту инфу на консоль без логирования(слишком старый двиг - логирование было по технологии
; движка Quake а не по библиотеке tier0 от Valve которая пришла как часть Steam).
LogClientTypeOnConnect = True

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#67 Сообщение 30.05.2008, 00:31

Punisher-VIP писал(а):А можно в eSTEAMATION сделать чтобы при блокировании клиентов (Steam validation rejected) можно было вставить свое сообщение, например: качайте патч с ..... сайта? И как можно посмотреть с лицензии зашел человек или нет? :)
Насчет Steam validation rejected тут возможно сервак просто сообщает код ошибки, а сообщение Steam validation rejected тебе выдает клиент

А, наcчет лицензии или нет это наверное можно было бы написать плагин для amxmodx
который по стим ид определял лицензия это или пиратка, но Витян не колется :) по какому алгоритму его емуль генерить стим ид

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#68 Сообщение 30.05.2008, 13:26

[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

Аватара пользователя
bzz0
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22.06.2007
Откуда: Латвия, Рига

#69 Сообщение 30.05.2008, 13:54

vityan666 писал(а):[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.
CGC

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#70 Сообщение 30.05.2008, 14:20

bzz0 писал(а):
vityan666 писал(а):[anynah]
Меня уже зае*ло повторять - eSTEAMATiON не генерит ID. Их генерят клиентские эмули и передают серверному эмулю.
Не злись :$ Просто хотим разобратся :) Ведь это дейстивтельно фигово, что сменив клиентский эмуль, мы уходим от бана... Тогда вся суть eSTEAMATiON сводится на нет.
Нда ?
А, вот что тебе мешает настроить его для входа клиентов только с эмулем от hCUPa и со Стимом ?

anynah
Сержант
Сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.12.2007

#71 Сообщение 30.05.2008, 14:30

Витян, интересует такая возможность как выдача всем СТАРЫМ пираткам VALVE_ID_LAN
Нужно для написания плагина который открыл motd окно с сылкой на патч или на инсталятор эмуля и через 10 сек кикнул.

komp
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.05.2007
Откуда: г. Симферополь
Контактная информация:

#72 Сообщение 30.05.2008, 16:00

vityan666, столкнулся с такой ситуацией: два абсолютно одинаковых сервера с eSTEAMATiON 1.1
Клиент Star-Steam v6.1.8.0 заходит на первый:

Код: Выделить всё

L 05/30/2008 - 14:11:57: "player<130><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
L 05/30/2008 - 14:12:03: eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/30/2008 - 14:12:03: "player<130><STEAM_0:1:1770***8><>" STEAM USERID validated
L 05/30/2008 - 14:12:06: "player<130><STEAM_0:1:1770***8><>" entered the game
он же заходит на второй, и получает Error verifying STEAM UserID Ticket :

Код: Выделить всё

L 05/30/2008 - 14:32:11: "player<2><STEAM_ID_PENDING><>" connected, address "77.***.***.88:27005"
Client "player" connected (77.***.***.88:27005).
L 05/30/2008 - 14:32:12: "player<2><STEAM_ID_PENDING><>" disconnected (reason "Error verifying STEAM UserID Ticket")
Dropped player from server (Error verifying STEAM UserID Ticket)
L 05/30/2008 - 14:32:15: World triggered "Round_Start"
Что это может быть?..

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#73 Сообщение 31.05.2008, 18:02

Сервер CS:Source, полностью скаченный при помощи hldsupdatetool, на нём Mani 1.2S, zBlock 4.1, metamod 1.4.3. engine.dll взломана VUP'ом 2.0 бета 5. ось - хрюша SP3. всё сделано по мануалу. сервак падает при запуске.
steam2auth.cpp <89> : Assertion Failed!"Failed to initialize Steam Validation Library\n"
steam2auth.cpp <89> : Fatal assert failed: .\steam2auth.cpp, line 89. Application exiting.
Изображение

это чё такое? :( Что я не правильно сделал?

vityan666
Майор
Майор
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 14.04.2007

#74 Сообщение 01.06.2008, 04:14

Срочно обновляемся товарищи :)

Последние 4 дня я сильно трудился и поэтому не появлялся особо на форуме.

Но результат на лицо:

Вышли eSTEAMATiON 1.5 и Пакет СуперДвижков HL1 подготовленных к eSТEAMATiON 1.5 с поддержкой полноценной авторизации и генерации ID для
-steam(Steam/эмули Стима) и -nosteam(WON) клиентов. WON клиенты будут получать свои VALVE_0:x:xxxxxxx ID с движком 2738 и STEAM_0:x:xxxxx ID с последними движками(3000+) созданными из их IP адреса. Вся эта функциональность может быть обеспечена ТОЛЬКО движками из Пакета Бронированных от эксплойтов Супер Движков в которых включён мой фикс который полностью устраняет уязвимость с переходом сервера в бесконечный цикл и как следствие полного зависания(Известно по уязвимостям Fuf-а Burn to be pig и CSDOS/Fake client vulnerability от Луиджи)
P.S Фикс был разработан сегодня и было проведено 2-ух часовое тестирование во время которого голый серв без всяких примочек защиты9как HLShield и другие) с супер движком и открытым доступом для WON клиентов злостно бомбили всеми типами последних HL1 эксплойтов которые без проблем валят даже самые свежие движки Listen сервера. Сервер откидывал этих клиентов и спокойно продолжал работать дальше :) Конечно при массовой атаке они забивают слоты но сервак их быстро высвобождает :)

Исправлена Steam.dll для Source/Source 2007 из-за которой серв падал при запуске(как у чела отписавшего пост выше :D). Многие из вас уже использую эту новую DLL так как я выкладывал её отдельно пару страниц назад.

Создана отдельная либа эмуля для Source 2007 Linux которая нормально запускается и серв поднимается и в которой добавлены новые функции которые долнь быть для Source 2007 движка
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вздумайте ставить. В vUP-е есть баг и он нехорошо пачит двиган в режиме -esteamation-prep и клиенты до сих пор не поддерживают процесс авторизации(даже инициализацию процесса) и поэтому дальше тупого PENDING-a в лучшем случае всё равно не уйти.

Добавлена поддержка старых эмулей от hCupa(те SteamEmu < 3.75) которые не поддерживали генерацию уникальных ID.
Добавлена поддержка спецклиента 'setti server scanner'
Местный Дьявол
Проекты:
OpenPtch Library
eSTEAMATiON VUP/OpenUGSP UP 1.9.XX
UKAIP
SmartFTP Universal Keyfilemaker and Patch
BootIt NG Keymaker and Patch
Iceni Infix 4.X Universal Patch
Killing Floor Deadly Survival MOD

gM@X
VIP
VIP
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16.01.2006
Поблагодарили: 2 раза

#75 Сообщение 01.06.2008, 07:09

Спасибо

Закрыто Вложения 57