eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Danfocus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05.02.2007

#1366 Сообщение 13.05.2010, 08:45

pinkpiton2 писал(а):проблема решена
Изображение
Опытом поделиться не желаешь? )))

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1367 Сообщение 13.05.2010, 11:51

Danfocus писал(а):
pinkpiton2 писал(а):проблема решена
Изображение
Опытом поделиться не желаешь? )))
было бы чем делится
init STEAM3(Source 2007 U1)
steamclient_SCI_cache.bin вынул отсюда
хз что там должно быть, но или это у меня lynx на серваке косячит или оно таки отличается от того, что выложено тут

метамод и остальные удобства поднять не получилось (не хватает vstdlib_i486.so) да и не особо парился пока
подождём релиза
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Dead-Master
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.06.2007

#1368 Сообщение 13.05.2010, 16:52

Можно ли средствами SourceMod узнать тип клиента (Steam, revemu и т.д.) ...

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1369 Сообщение 13.05.2010, 17:29

Dead-Master писал(а):Можно ли средствами SourceMod узнать тип клиента (Steam, revemu и т.д.) ...
если сорс умеет читать серверный лог, то в момент конекта тип клиента вываливается в лог
я когда просил эту фичу мне для статы нужно было
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Pernat1y
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.02.2007

#1370 Сообщение 13.05.2010, 21:00

vityan666 писал(а):[Pernat1y]
Ваш рапорт отклонён - сообщение появляющееся у вас это типичный итог установки системы инициализации от Steam3 на сервер Steam2.
либы клались правильные. проверяли несколько человек. и на windows 7 x64 сборка запускалась
ладно, будем пробвать рц3

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1371 Сообщение 13.05.2010, 21:06

Dead-Master писал(а):Можно ли средствами SourceMod узнать тип клиента (Steam, revemu и т.д.) ...
Сам задавался этим вопросом, но покопавшись в SourceMod понял, что тот не умеет читать лог посылаемый движком игры, только тот что ведёт игровой мод.
Так что если кто-нибудь найдёт возможность перехвата этих сообщений дайте знать :)
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1372 Сообщение 13.05.2010, 21:23

PhO3n1X писал(а):
Dead-Master писал(а):Можно ли средствами SourceMod узнать тип клиента (Steam, revemu и т.д.) ...
Сам задавался этим вопросом, но покопавшись в SourceMod понял, что тот не умеет читать лог посылаемый движком игры, только тот что ведёт игровой мод.
Так что если кто-нибудь найдёт возможность перехвата этих сообщений дайте знать :)
есть вариант (не совсем прямой правда)
hlstats парсит лог и вылавливает название эмуля
дальше можно спрашивать у перлового демона кто есть ху (добавив ему, конечно для этого функционала)

разве что не совсем понятно для чего это может понадобится
кастом реджекты есть в самом estimations

разве что для отстрела пираток первыми при резервировании слотов
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Dead-Master
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20.06.2007

#1373 Сообщение 13.05.2010, 21:59

pinkpiton2 писал(а):
PhO3n1X писал(а):
Dead-Master писал(а):Можно ли средствами SourceMod узнать тип клиента (Steam, revemu и т.д.) ...
Сам задавался этим вопросом, но покопавшись в SourceMod понял, что тот не умеет читать лог посылаемый движком игры, только тот что ведёт игровой мод.
Так что если кто-нибудь найдёт возможность перехвата этих сообщений дайте знать :)
есть вариант (не совсем прямой правда)
hlstats парсит лог и вылавливает название эмуля
дальше можно спрашивать у перлового демона кто есть ху (добавив ему, конечно для этого функционала)

разве что не совсем понятно для чего это может понадобится
кастом реджекты есть в самом estimations

разве что для отстрела пираток первыми при резервировании слотов
Именно для этого ...
Такое вариант уже приходил в голову, но это как-то не айс ..

Аватара пользователя
PhO3n1X
Сержант
Сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01.01.2006
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1374 Сообщение 13.05.2010, 23:02

У меня на сервере используется античит MyAC только для nonSteam игроков совместно с плагином для SM. Вот как раз плагин для SM и решает кому нужен античит, а кому нет. На данный момент применяются собственные принципы обнаружения пиратчиков по SteamID, но хотелось бы получать от eST более точную инфу :)
GunGame.LV - Pro Gamers Portal | CS:S GG & DM Servers
Изображение

Изображение Изображение

mrelfire
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2010

#1375 Сообщение 15.05.2010, 11:04

I have tryed to install the latest version for TF 2 (1.9.1) + eSTEAMATiON R2 RC3, but I can not patch engine.dll with latest vup => allways sayd, doesn't recognise the binary, any idea?

Аватара пользователя
bullet28
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08.11.2009
Поблагодарили: 2 раза

#1376 Сообщение 15.05.2010, 13:24

mrelfire писал(а):I have tryed to install the latest version for TF 2 (1.9.1) + eSTEAMATiON R2 RC3, but I can not patch engine.dll with latest vup => allways sayd, doesn't recognise the binary, any idea?
Do not use VUP. Set EnableCallbackControlExtension in eST config to True

mrelfire
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.05.2010

#1377 Сообщение 15.05.2010, 16:33

adacer писал(а):
mrelfire писал(а):I have tryed to install the latest version for TF 2 (1.9.1) + eSTEAMATiON R2 RC3, but I can not patch engine.dll with latest vup => allways sayd, doesn't recognise the binary, any idea?
Do not use VUP. Set EnableCallbackControlExtension in eST config to True
thanks it is done, but doesn't make any difference, it seems it is loading nothing from the "cfg" directory

NIKO
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.02.2010

#1378 Сообщение 15.05.2010, 21:37

vityan666 - Спасибо за исправления...
При установке eSTEAMATiON v2.0 Release Candiate 3 WWII Win EDiTiON - ViTYAN, а так же OpenUGSP 2.8 FiNAL - ViTYAN - все описанные проблемы с ZPS исчезли, кроме одной (описывал ранее - при заходе клиентов с эмуляторами SteamEmu). Будем с нетерпением ждать - возможно и она когда нибудь исчезнет.
Описанная проблема раннее с SteamEmu клиентами
vityan666 писал(а):
vityan666 писал(а):[Niko]
Единственное что пока не ясно - почему выкидывает клиент igronet - а с формулировкой STEAM certificate length error! 0/2048 (при этом в консоле самого сервера ничего не пишется - конектился ли вообще к примеру).
Это классика жнара движков Source 2007 и Source 2007 U1.
На TF2 это было клеймо клиента не имеющего steamclient и работавшего со SteamEmu(Раньняя эпоха TF2).

К сообщениям Reject(как сказал Forslay) это не имеет никакого отношения.

Дaнные клиенты выкидываются на первичной стадии которая происходит даже раньше чем "Steam validation rejected" и она является пре-валидационным процессом(те проверка происходит ПЕРЕД передачей запроса на авторизацию steamclient-у/libeST_SCI).

Эта проверка уже давно пачится очень длинным и сложным алгоритмом в VUP-е который я имплементировал как только она появилась в TF2(Он ещё тогда был бэтой).
К сожалению пач этой проверки всегда был тесно связан с пачем "Steam validation rejected" который НЕ является частью -esteamation-prep режима.
Что-бы убрать эту проверку вам нужно пачить двиг без -esteamation-prep но это откроет доступ некоторым видам запрещённых клиентов которые не могут быть выброшены сообщением(Их eST_SCI выкидывает метод отказа в авторизации независимо от настройки ,который выдаёт им Steam validation rejected а VUP без -esteamation-prep эту броню убирает).

Moжет в будущих версиях я найду метод выкидывать с сообщением даже этих проблемных клиентов(И клиентов с пустым тикетом - самых проблемных из всех - Кстати те которые получают ошибку сертификатов и есть клиенты с нулевыми тикетами).
Исчезнувшие проблемы
NIKO писал(а):vityan666 - Попробовал по рекомендации патчить без -esteamation-prep режима... (итог - Сервер падает тут же как подключается клиент).
Попробовал семнить эмулятор клиента на revemu (от 9.81 до 9.81RC4) и столкнулся с казусами:
Как только коннектился этими клиентами выдавалось сообщение: STEAM validation rejected (пробовал в .cfg разрешать все и вся... - и генерацию по IP всем и т. п. - итог такой же) - при этом в консоле сервера ничего не пишется про то что - коннектился ли клиент или нет... Сам эмулятор сервера стартует стабильно - все пишется в консоле сервера.
Выяснилось что - при запуске на одной машине первым клиент (с revemu), а затем на этой же маншине сервер (консоль выдавала тоже самое в точности что и в предыдущем моменте - единственная разница - выдавал активный VAC режим), тогда клиент коннектился к серверу и входил в игру - ему давался ID и т. п. (как положенно) - при этом все клиенты (с revemu) запросто так же коннектились к серверу.
Так же был эксперемент - steamclient.dll (из клиента с revemu) был скопирован в каталог сервера ([Server Root]\bin) с заменой... - итог - В консоле сервера не пишется вообще что нибудь о эстоматион, но пускает клиентов с revemu и выдается им ID тот же самый.
Сервер тот же что и ранее Zombie Panic: Source 2.0.0.1

Аватара пользователя
Genya Arikado
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#1379 Сообщение 15.05.2010, 22:24

NIKO
У меня на ZPS с RevEmu крашится сервер...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
serg
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

#1380 Сообщение 16.05.2010, 10:21

Вчера пропатчил сервер left 4 dead 2 2.0.1.8 eSTEAMATiON и ugsp-ом.И вижу вот такую ошибку при заходе любого игрока в игру пишет это http://i40.tinypic.com/2nlh154.jpg Вот кусочек лога при заходе меня с no-steam клиента http://i42.tinypic.com/359wg3t.jpg Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Цитатник
Fast Food писал(а):Помогите плиз найти на сервер CSS эмулятор стима который не меняет стим ид у лицензионок а пираткам выдаёт такой стим ид STEAM_666.88.666 очень надо плиз!!!!
orgasm писал(а):STELS3000
у тебя лицензия?
STELS3000 писал(а):ДА! Ломаный стим!!
Loco писал(а):А так, для 4 серверов, тебе бы надо 4-х ядерный процессор.
CrAzY3010 писал(а): Вчера он представился админом, я ему поверил, ибо он умел писать синими и зелёными буквами
Misha-Tuman писал(а):Jobman у тебя голова из жопы и воняет говном
По информативности сайт довольно полезный. Но админы там - бритоголовые неадекваты, склонные к национализму и расизму. На аватарках - одна свастика. А главный там - инсульт666. Делает довольно неплохие no-steam сборки. Короче, без крепкой психики туда лучше не ходить.

Закрыто Вложения 57