голосование за мод

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Ответить
Сообщение
Автор
slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#1 Сообщение 01.09.2008, 14:55

Начну с того что у меня мульти модовый сервер, на нем в данный момент реализованы почти все имеющиеся моды.
Я сделал чтобы моды можно было ставить на голосование админам, но мне нужно чтобы сами игроки могли в любой момент выключить или включить мод.
т.е. надо сделать что то вроде голосования rtv только не за карту а за мод!
Например в чате пишеш mod и врубается голосование со списком модов
или например в чате пишеш modoff - и если это написали как минимум половина играющих стоящий на карте мод бы вырубался.
Или еще 1 вариант в чате написать например wcs и если это прописало больше половина участников врубался бы варкрафт мод, а написав wcsoff - он бы выключался.
Для меня конечно предпочтительнее 1 вариант так как игрокам не придется заучивать кучу команд а надо будет знать только 2.

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#2 Сообщение 11.09.2008, 21:40

Решение проблемы найдено !
огромное спасибо, за помощь ZERO999!

Вообщем вот плагин на Эвент скрипт который позволяет создовать голосование за мод (правда тоже на эвенте)
http://addons.eventscripts.com/addons/view/VoteMod
Если непоймете как установить из того что написано к моду пишите мне я объясню.

А еще замечательная штука - голосование за все за карту,мод,параметры server.cfg и еще много чего пока в ней не совсем разобрался но если будут вопросы пишите
Собственно вот она: http://forums.mattie.info/cs/forums/vie ... php?t=4818

belf3gor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.10.2007

#3 Сообщение 12.09.2008, 17:07

slonopotam
спасибо)):good:
*пшел пробывать...

один вопросец:?

можно какнибудь сделать 4тобы, если 3апускаеться мод то предыдуший мод выклю4алься?
а то приходиться постоянно голосовать 3а выклю4ение предыдушего мода :(

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#4 Сообщение 12.09.2008, 22:29

Не пробовал правда попробуй содержимое блокнота mods перекинуть в blacklist но не вырезать а просто скопировать )
Если не получится тогда надо править сам файл votemod.py - что скорее всегоя
Я поступил по другому у меня еще команды на включение модов записаны в ркон командах и в ркон на голосование таким образом админ может быстро включить или выключить мод, или поставить на него голосование (у меня сделано на мани (на соурс мод такое вроде тоже есть)).

belf3gor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.10.2007

#5 Сообщение 13.09.2008, 01:33

slonopotam писал(а): команды на включение модов записаны в ркон командах и в ркон на голосование таким образом админ может быстро включить или выключить мод, или поставить на него голосование (у меня сделано на мани (на соурс мод такое вроде тоже есть)).
ну у меня также до этого было)
+на определеную карту определеный мод (например на zm - zombie mod и тД)
просто не всегда на сервере есть админы...

и еше один вопрос во3ник:
можно какнибудь сделать 4тобы боты игнорировались при голосование, а то когда 3апушен zombiehorror(у меня стоит 1о ботов) с голосованием происходить 3апарка((


3аранее спс....

slonopotam
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13.03.2008

#6 Сообщение 13.09.2008, 15:15

ставь обычный зомби мод он интереснее с ботами мне играть противно фу :bad:

belf3gor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.10.2007

#7 Сообщение 13.09.2008, 18:59

slonopotam
и обы4ный 3м стоит))
суть не в этом, просто появилось пару маленьких 3апарок, если бы их пофиксить было бы все просто супер круто)

Ответить