Дедикатед серверы Eternal Silence и Zombie-Panic! Source
У меня отлично работал Zombie-Panic! Source версии 1.25b, пока не надоел.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
сервер лицензионный или но-стим? как запускаешь через консоль или в Gui? ошибки в консоли есть?U#0 писал(а):У меня отлично работал Zombie-Panic! Source версии 1.25b, пока не надоел.
у меня сервер но-стим, когда сервер стартует в консоли сервера полно ошибок, а также когда к нему подключаешься то смотришь консоль клиента там тоже ошибки
Код: Выделить всё
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blenddirtdirt001a
- Surface center : 200 -1337 -48
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: nature/blenddirtdirt001a). Support for this will go away soon.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blenddirtgrass001a
- Surface center : 267 -2094 -182
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : maps/zps_asylum/nature/blendmuddirt001a_408_-2137_-96
- Surface center : 403 -2250 -171
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendrocksgrass006a
- Surface center : 263 -2100 -182
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard002.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard001.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard001.mdl)
Failed to load sound "ambient\tones\steam_loop1.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
Detail prop model models/props_foliage/cattails.mdl is using vertex-lit materials!
It must use unlit materials!
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_canal/refinery_05_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings03_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings03_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/destroyed_cityblock01g.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/env/skybox/fx_clouds_a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/lostcoast/props_monastery/monastery_pillar_tall.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/lostcoast/props_monastery/monastery_pillar_tall.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blenddirtgrass001a
- Surface center : -472 115 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: nature/blenddirtgrass001a). Support for this will go away soon.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendgrassgrass001a
- Surface center : -1076 172 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blenddirtgrass008b_lowfriction
- Surface center : -2058 1020 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_-976_-200_130
- Surface center : -1671 -664 144
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_1084_-892_138
- Surface center : -1879 -715 233
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_-283_-7178_4543
- Surface center : -115 -7336 4443
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
NoSteam, через консоль, под *nix.
Zombie-Panic! Source - это мод на Half-Life 2: Deathmatch.
Ошибок куча. Некоторые файлы копировал из других модов.
Zombie-Panic! Source - это мод на Half-Life 2: Deathmatch.
Ошибок куча. Некоторые файлы копировал из других модов.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
U#0 писал(а):NoSteam, через консоль, под *nix.
Zombie-Panic! Source - это мод на Half-Life 2: Deathmatch.
Ошибок куча. Некоторые файлы копировал из других модов.
Пожалуйста, подскажи из каких модов ты их вытягивал?
Если возможно, поделись своим "дедикатом" mailto:[email protected]
Заранее огромное спасибо...
Я банально искал недостающие файлы по *.gcf'кам и копировал их в недостающие папки (правда и без этих действий особых проблем не возникало). Плюс до выхода 1.25b у них были жуткие траблы с моделями зомби. В 1.25b они их поправили, но всё равно осталась куча ошибок, правда они не заметны и общему впечатлению не мешают.
Ещё где-то на их форуме написано как подогнать sourcemod под zps.
Увы поделиться не смогу, так как остался только дистриб zps а сам сервак я уже снёс.
Ещё где-то на их форуме написано как подогнать sourcemod под zps.
Увы поделиться не смогу, так как остался только дистриб zps а сам сервак я уже снёс.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
у меня версия 1.25б вот там эти ошибки устранить т.е. простым перебором искать в gcf'какх? а я читал еще про него что ему оригинальный хл2 не нужен можно и на хл2дм строить сервер зомби паник? или всеже оригинальный хл2 и на нем собирать? в разных манах по разному написано...U#0 писал(а):Я банально искал недостающие файлы по *.gcf'кам и копировал их в недостающие папки (правда и без этих действий особых проблем не возникало). Плюс до выхода 1.25b у них были жуткие траблы с моделями зомби. В 1.25b они их поправили, но всё равно осталась куча ошибок, правда они не заметны и общему впечатлению не мешают.
Ещё где-то на их форуме написано как подогнать sourcemod под zps.
Увы поделиться не смогу, так как остался только дистриб zps а сам сервак я уже снёс.
кстати а из каких именно модов ты файлы выдергивал?
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
сам сервер работает но там куча ошибок в моделях и материалах! на некоторых картах полы в черно-розовый квадратик в определенных местах. а так сервер работает нормально. кстати чем управляешь сервер сорсмод+метамод сорс? я пробовал мани ставить вроде работает, но только когда применяешь наказание играков то сервер падает, а с сорс модом я пока еще на вы. у тебя есть ман как ставить сорс мод на зомби паник и дальнейшая его настройка? поделись пожалуйста опытом!!!
- ilich
- Сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22.02.2008
- Откуда: Ekaterinburg - Russia
- Контактная информация:
ошибок куча, ну или как описано ищи и вставляй в ручную или жди когда Разработчики поправят.DEN_999 писал(а): сам сервер работает но там куча ошибок в моделях и материалах! на некоторых картах полы в черно-розовый квадратик в определенных местах. а так сервер работает нормально. кстати чем управляешь сервер сорсмод+метамод сорс? я пробовал мани ставить вроде работает, но только когда применяешь наказание играков то сервер падает, а с сорс модом я пока еще на вы. у тебя есть ман как ставить сорс мод на зомби паник и дальнейшая его настройка? поделись пожалуйста опытом!!!
сервер управляется метамод+соурсмод, + разные плагины по заявке игроков, все работает.
если по порядку, то поставь голый метамод + на него сурсмод, темка прикреплена в этом разделе http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4044.
особых сложностей не нашел, все доступно и понятно. если будут какие вопросы ты задавай, конкретнее, а то рассказывать, что описано в других темах, нет смысла -)
сам не могу понять, откуда такой ажиотаж на игру, вроде ничего особенного и сам мод не совсем готов, однако сервер редко пустует, вернее их 2 там на разных портах с разными маплистами и настройками.
Если мне не изменяет память, то sourcemod придётся немного подправить вручную, а именно файлы в папке gamedata.
Подробности можно найти на форуме разработчиков.
Подробности можно найти на форуме разработчиков.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь
При создании инсталлятора используется сжатие.DEN_999 писал(а):народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь
Попробуй сжать zps client.gcf 7-Zip'ом.