Дедикатед серверы Eternal Silence и Zombie-Panic! Source

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#16 Сообщение 02.10.2008, 15:24

U#0 писал(а):
DEN_999 писал(а):народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь :pardon:
При создании инсталлятора используется сжатие.
Попробуй сжать zps client.gcf 7-Zip'ом.
я специально сравнил после завершения установки папка zps весит 1 527 616 403 байт => 1,42 ГБ, а гцф'ка весит 1.78гб, а где еще примерно 360метров? может какраз они и нужны моду для правильной его работы. как гцф'ка скачается я ее распакую и сравню по папкам, а также попробую сделать клиент и сервер посмотрим че получится, каких результатов добьюсь напишу
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 02.10.2008, 16:50

Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:
  • source 2007 binaries.gcf
  • source 2007 shared materials.gcf
  • source 2007 shared models.gcf
  • source 2007 shared sounds.gcf
  • source materials.gcf
  • source models.gcf
  • source sounds.gcf
  • zps client.gcf
К тому же:

Код: Выделить всё

] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.0 (Zombie)
Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#18 Сообщение 03.10.2008, 12:26

U#0 писал(а):Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:
  • source 2007 binaries.gcf
  • source 2007 shared materials.gcf
  • source 2007 shared models.gcf
  • source 2007 shared sounds.gcf
  • source materials.gcf
  • source models.gcf
  • source sounds.gcf
  • zps client.gcf
К тому же:

Код: Выделить всё

] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.0 (Zombie)
Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
опа опа сраслась (дальше по песне) это здорово а в хлапдейт тулс гейм указать zps? и скачка пойдет
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#19 Сообщение 03.10.2008, 12:28

DEN_999 писал(а):
U#0 писал(а):Лучше взгляни на список необходимых *.gcf'ок:
  • source 2007 binaries.gcf
  • source 2007 shared materials.gcf
  • source 2007 shared models.gcf
  • source 2007 shared sounds.gcf
  • source materials.gcf
  • source models.gcf
  • source sounds.gcf
  • zps client.gcf
К тому же:

Код: Выделить всё

] version
Protocol version 14
Exe version 1.0.0.0 (Zombie)
Exe build: 16:52:02 Aug 21 2008 (3575) (17500)
Какой к чертям Half-Life 2: Deathmatch? Welcome to 14 protocol!
И сервак теперь качается через HldsUpdateTool!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
опа опа сраслась (дальше по песне) это здорово а в хлапдейт тулс гейм указать zps? и скачка пойдет
ура качается!!!!!
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
sens0r
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.09.2008

#20 Сообщение 03.10.2008, 16:31

Это если сервер собирать он сколько ГБ с инета стянет?
Можно ли имя уже все .gcf кроме zps client.gcf
Задать hlupdate tool чтобы тянул все кроме имеющихся? ))
Занимаюсь Zombie Panic:Source, Natural Selection, Insurgency, DIPRIP, The Ship, Left4dead, Killing Floor

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#21 Сообщение 04.10.2008, 12:43

sens0r писал(а):Это если сервер собирать он сколько ГБ с инета стянет?
Можно ли имя уже все .gcf кроме zps client.gcf
Задать hlupdate tool чтобы тянул все кроме имеющихся? ))
по идее можно. все распаковываешь в одну папку обзываешь ее server_zps или как тебе захочется потом в этой папке создаешь папку orangebox и все че распаковал кидаешь туда. потом запускаешь hlupdate tool с ключами и он скачает то чего нехватает.
это по идее, на практике не применялось!!!
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#22 Сообщение 08.10.2008, 08:46

мною был собран сервер зомби паник сорс на 14 протоколе, а также клиент на 14 протоколе.
сервер в роде работает стабильно, стоит в местной интрасети и в инет не видится, вот что только плохо при загрузке карты там надписи должны подгружаться а их нет, повидимому клиенту инет нужен чтоб надписи подгрузить. ошибок на сервере также куча. но думаю VALVe об этом позаботится со временем. что касается клиента, клиент получается рабочий но при одном условии что вы используете REVEMU, со STEAMEMU клиент падает с ошибкой проверте сиди кей или чемто подобным.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#23 Сообщение 11.10.2008, 06:48

Выложите описание серверного конфига

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#24 Сообщение 11.10.2008, 07:14

Akov писал(а):Выложите описание серверного конфига
серверного конфига как такового нет, пока нет. т.е. сервер работает с настройками по дефолту вот что удалось вытянуть из консоли сервера:

Код: Выделить всё

"sv_gravity" = "600"
"sv_stopspeed" = "100"
"sv_noclipaccelerate" = "5"
"sv_noclipspeed" = "5"
"sv_specaccelerate" = "5"
"sv_specspeed" = "3"
"sv_specnoclip" = "1"
"sv_maxspeed" = "320"
"sv_accelerate" = "10"
"sv_airaccelerate" = "10"
"sv_wateraccelerate" = "10"
"sv_waterfriction" = "1"
"sv_footsteps" = "1"
"sv_rollspeed" = "200"
"sv_rollangle" = "0"
"sv_friction" = "4"
"sv_bounce" = "0"
"sv_stepsize" = "18"
"r_VehicleViewDampen" = "1"
"r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
"r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
"r_JeepViewZHeight" = "10.0"
"r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
"r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
"r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
"mp_timelimit" = "0"
"sv_alltalk" = "0"
"mp_respawndelay" = "1"
"mp_forcerespawndelay" = "10"
"mp_teamplay" = "1"
"mp_fraglimit" = "0"
"mp_falldamage" = "0"
"mp_weaponstay" = "1"
"mp_forcerespawn" = "0"
"mp_footsteps" = "1"
"mp_flashlight" = "1"
"mp_autocrosshair" = "1"
"decalfrequency" = "10"
"mp_teamlist" = "hgrunt;scientist"
"mp_allowNPCs" = "1"
"mp_friendlyfire" = "0"
"sv_hl2mp_weapon_respawn_time" = "480"
"sv_hl2mp_item_respawn_time" = "480"
"sv_report_client_settings" = "0"
"sv_voiceenable" = "1"
"sv_contact" = ""
"sv_pausable" = "0"
"sv_cheats" = "0"
"coop" = "0"
"deathmatch" = "1"
"tv_password" = ""
"tv_relaypassword" = ""
и это помоему не все.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Akov
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.05.2007

#25 Сообщение 11.10.2008, 09:19

Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 11.10.2008, 15:30

Akov писал(а):Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!
Список всех консольных переменных - огромен. Так что гугл тебе в помощь, начать можно отсюда или отсюда.
Ботов нет.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#27 Сообщение 12.10.2008, 08:40

Akov писал(а):Если создать файл server.cfg в каталоге cfg он и будет являться серверным конфигом. Меня интересуют описания переменных и возможны ли боты в каком либо варианте? Не сочтет ли знающий человек за труд и выложит описание? Думаю это будет очень полезно для всех читающих эту тему!
Как тебе сказал U#0 ботов нет! но по поводу кваров можно посмотреть http://www.srcds.ru/config/servercfg.html тут представлены основные переменные используемые помоему на большинстве серверов.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#28 Сообщение 12.10.2008, 08:43

народ сталкнулся с такой проблемой! ести платформа стим в ней есть ZPS все необходимые гцф обновлены но при конекте на сервера все в черно-розовый квадратик. также имеется стар-стим я копирую папку стимаппс в стар-стим запускаю старстим запускаю ZPS все отлино работает! подскажите почему на лицензионном стиме у меня такая бяка с материалами. может саму платформу переустановить или обновит? :pardon:
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#29 Сообщение 12.10.2008, 23:27

проблему решил просто в стиме в папке SteamApps\мой акк\zombie panic! source небыло папки restlists я ее туда ручками добавил и все заработало!
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
sens0r
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.09.2008

#30 Сообщение 14.10.2008, 23:04

DEN_999 писал(а):мною был собран сервер зомби паник сорс на 14 протоколе, а также клиент на 14 протоколе.
сервер в роде работает стабильно, стоит в местной интрасети и в инет не видится, вот что только плохо при загрузке карты там надписи должны подгружаться а их нет, повидимому клиенту инет нужен чтоб надписи подгрузить. ошибок на сервере также куча. но думаю VALVe об этом позаботится со временем. что касается клиента, клиент получается рабочий но при одном условии что вы используете REVEMU, со STEAMEMU клиент падает с ошибкой проверте сиди кей или чемто подобным.
А чем вы сервер собирали? какие патчи использовали?
А то я сделал, но работает крайне не стабильно, при запуске появляются сообщения с ошибкой, ругается на файл vstdlib_s.dll и пару раз в день закрывается (
Занимаюсь Zombie Panic:Source, Natural Selection, Insurgency, DIPRIP, The Ship, Left4dead, Killing Floor

Ответить