Дедикатед серверы Eternal Silence и Zombie-Panic! Source

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.09.2008, 09:49

Собственно такой вопрос кто-нить пытался поднять сервера для Eternal Silence и Zombie-Panic! Source и к чему это привело?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 16.09.2008, 10:29

У меня отлично работал Zombie-Panic! Source версии 1.25b, пока не надоел.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.09.2008, 11:51

U#0 писал(а):У меня отлично работал Zombie-Panic! Source версии 1.25b, пока не надоел.
сервер лицензионный или но-стим? как запускаешь через консоль или в Gui? ошибки в консоли есть?

у меня сервер но-стим, когда сервер стартует в консоли сервера полно ошибок, а также когда к нему подключаешься то смотришь консоль клиента там тоже ошибки

Код: Выделить всё

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blenddirtdirt001a
   - Surface center : 200 -1337 -48
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: nature/blenddirtdirt001a). Support for this will go away soon.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blenddirtgrass001a
   - Surface center : 267 -2094 -182
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : maps/zps_asylum/nature/blendmuddirt001a_408_-2137_-96
   - Surface center : 403 -2250 -171
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blendrocksgrass006a
   - Surface center : 263 -2100 -182

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard002.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard001.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/corkboard001.mdl)
Failed to load sound "ambient\tones\steam_loop1.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "ambient\weather\rumble_rain_nowind.wav", file probably missing from disk/repository
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)

Detail prop model models/props_foliage/cattails.mdl is using vertex-lit materials!
It must use unlit materials!

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_canal/refinery_05_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings03_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings03_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/destroyed_cityblock01g.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_buildings/project_destroyedbuildings01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/env/skybox/fx_clouds_a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/lostcoast/props_monastery/monastery_pillar_tall.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/lostcoast/props_monastery/monastery_pillar_tall.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blenddirtgrass001a
   - Surface center : -472 115 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: nature/blenddirtgrass001a). Support for this will go away soon.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blendgrassgrass001a
   - Surface center : -1076 172 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : nature/blenddirtgrass008b_lowfriction
   - Surface center : -2058 1020 88
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_-976_-200_130
   - Surface center : -1671 -664 144
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_1084_-892_138
   - Surface center : -1879 -715 233
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
   - Material       : maps/zps_deadend/nature/blenddirtmud003a_-283_-7178_4543
   - Surface center : -115 -7336 4443

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
замечал че нить подобное? и как вылечил?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.09.2008, 19:01

NoSteam, через консоль, под *nix.
Zombie-Panic! Source - это мод на Half-Life 2: Deathmatch.
Ошибок куча. Некоторые файлы копировал из других модов.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.09.2008, 00:50

U#0 писал(а):NoSteam, через консоль, под *nix.
Zombie-Panic! Source - это мод на Half-Life 2: Deathmatch.
Ошибок куча. Некоторые файлы копировал из других модов.

Пожалуйста, подскажи из каких модов ты их вытягивал?

Если возможно, поделись своим "дедикатом" mailto:[email protected]
Заранее огромное спасибо...
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 17.09.2008, 07:03

Я банально искал недостающие файлы по *.gcf'кам и копировал их в недостающие папки (правда и без этих действий особых проблем не возникало). Плюс до выхода 1.25b у них были жуткие траблы с моделями зомби. В 1.25b они их поправили, но всё равно осталась куча ошибок, правда они не заметны и общему впечатлению не мешают.
Ещё где-то на их форуме написано как подогнать sourcemod под zps.
Увы поделиться не смогу, так как остался только дистриб zps а сам сервак я уже снёс.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.09.2008, 11:30

U#0 писал(а):Я банально искал недостающие файлы по *.gcf'кам и копировал их в недостающие папки (правда и без этих действий особых проблем не возникало). Плюс до выхода 1.25b у них были жуткие траблы с моделями зомби. В 1.25b они их поправили, но всё равно осталась куча ошибок, правда они не заметны и общему впечатлению не мешают.
Ещё где-то на их форуме написано как подогнать sourcemod под zps.
Увы поделиться не смогу, так как остался только дистриб zps а сам сервак я уже снёс.
у меня версия 1.25б вот там эти ошибки устранить т.е. простым перебором искать в gcf'какх? а я читал еще про него что ему оригинальный хл2 не нужен можно и на хл2дм строить сервер зомби паник? или всеже оригинальный хл2 и на нем собирать? в разных манах по разному написано...
кстати а из каких именно модов ты файлы выдергивал?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#8 Сообщение 18.09.2008, 03:32

у тебя, что именно не работает ?
или только ошибки с моделями ?

да стартует с кучей ошибок, но все нормально работает.
вот сам убедись:
Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#9 Сообщение 18.09.2008, 08:10

ilich писал(а):у тебя, что именно не работает ?
или только ошибки с моделями ?

да стартует с кучей ошибок, но все нормально работает.
вот сам убедись:
Изображение
сам сервер работает но там куча ошибок в моделях и материалах! на некоторых картах полы в черно-розовый квадратик в определенных местах. а так сервер работает нормально. кстати чем управляешь сервер сорсмод+метамод сорс? я пробовал мани ставить вроде работает, но только когда применяешь наказание играков то сервер падает, а с сорс модом я пока еще на вы. у тебя есть ман как ставить сорс мод на зомби паник и дальнейшая его настройка? поделись пожалуйста опытом!!!
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#10 Сообщение 18.09.2008, 16:15

DEN_999 писал(а): сам сервер работает но там куча ошибок в моделях и материалах! на некоторых картах полы в черно-розовый квадратик в определенных местах. а так сервер работает нормально. кстати чем управляешь сервер сорсмод+метамод сорс? я пробовал мани ставить вроде работает, но только когда применяешь наказание играков то сервер падает, а с сорс модом я пока еще на вы. у тебя есть ман как ставить сорс мод на зомби паник и дальнейшая его настройка? поделись пожалуйста опытом!!!
ошибок куча, ну или как описано ищи и вставляй в ручную или жди когда Разработчики поправят.
сервер управляется метамод+соурсмод, + разные плагины по заявке игроков, все работает.

если по порядку, то поставь голый метамод + на него сурсмод, темка прикреплена в этом разделе http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4044.
особых сложностей не нашел, все доступно и понятно. если будут какие вопросы ты задавай, конкретнее, а то рассказывать, что описано в других темах, нет смысла -)

сам не могу понять, откуда такой ажиотаж на игру, вроде ничего особенного и сам мод не совсем готов, однако сервер редко пустует, вернее их 2 там на разных портах с разными маплистами и настройками.

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.09.2008, 18:00

Если мне не изменяет память, то sourcemod придётся немного подправить вручную, а именно файлы в папке gamedata.
Подробности можно найти на форуме разработчиков.

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#12 Сообщение 18.09.2008, 19:44

вопрос не в тему! админское меню в сорс моде открывается командой sm_admin? или основной команды нет?
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
ilich
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: Ekaterinburg - Russia
Контактная информация:

#13 Сообщение 19.09.2008, 04:48

DEN_999 писал(а):вопрос не в тему! админское меню в сорс моде открывается командой sm_admin? или основной команды нет?
именно sm_admin

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#14 Сообщение 02.10.2008, 10:23

народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь :pardon:
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
U#0
Майор
Майор
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 25.10.2007
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 02.10.2008, 11:45

DEN_999 писал(а):народ а чем отличается зомби паник в экзешном исполнении весом 777.7мб от зомби паник в гцф архиве весом 1.62гб? может быть там ошибки исправлены. может валв его перекопал(мод), а то вроде как технология создания гцф'ок у валв только есть или я ошибаюсь :pardon:
При создании инсталлятора используется сжатие.
Попробуй сжать zps client.gcf 7-Zip'ом.

Ответить