Сборка: CSS Dedicated Server v34 SourceMod, eSTEAMATION

Обсуждаем все, что относится к выделенным серверам *NIX (Unix, Linux) и Windows
Сообщение
Автор
AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#1 Сообщение 20.09.2008, 21:03

Изображение


Сборка: CSS Dedicated Server 1.0.0.34 - MM:S, SourceMod, eSteamation, HLstatsX-Ready (NO MANI!)

В общем, целью создания сборки было желание "уйти подальше" от Mani Admin'а в сторону SourceMod'а, при этом, по возможности, не потеряв функциональности. Так же желательной была возможность игры на сервере как лицензионных клиентов, так и, так сказать, остальных =). Плюс к этому, поболе русского языка...


Linux Версия:

Сервер:

Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 16:53:44 Jan 27 2009 (3734)
ОС: Linux
Addons: MM:S 1.7.0V, SourceMod 1.1.0
Патчен VUP'ом 2.1 Final
Установлен eSTEAMATiON v1.8
Размер: ~678 Мб
Плагины SourceMod'a (помимо стандартных):
Admin Sounds - проигрывание всяческих нелепых и непонятно зачем нужных звуков в игре (Open Fire Gordon... и пр.)
Advanced C4 Timer - отсчет секунд после закладки бомбы и спровождение сего действа человеческим (или не очень) голосом
Adverts - сообщения различного характера на экране (а'ля mani adverts). Сами сообщения можно добавлять в файл cstrike/addons/sourcemod/configs/adverts.ini (думаю, не стоит напоминать, что кирилические символы д.б. в UTF-8)
ATAC - наказание тимкиллеров =)
Bottools - GUI-меню для управления ботами на сервере (в чате: !bottols)
Cannonce - join мессадж, показывает ip или steamid, страну подключившегося игрка
CD Announcer (cd_announcer.smx) - отключен- тоже что и Cannonce
Kill Stats - статистика повредений в раунде (в чате: !killstatsoptions)
Damage Report Stats (Rus) (gem_damage_report.smx) - отключен - по типу Kill Stats, тока проще и компактнее
hlstatsx - плагин для присовокупления одноименной статистики. Русифицированы GUI-меню (в чате: hlx_menu)
HLSW Info - плагин для поддержки дополнительного инфо в одноименной программе
Last Man - анонсмент последнего оставшегося в живых счастливчика из команды
Players Votes - голосования доступные для игроков (за кик, за бан, вотемап). Голосования за карту, по древней "кланмодовской" традиции в чате: votemap
Quake Sounds - комментарии всяческих насильственных действий в игре, посредством визуального и звукового ряда :). Можно настроить в игре: в чате: !quake
Restrict - ограничение на использование оружия
Show Map Cycle - выводит на экран содержимое mapcycle-файла сервера (список карт в ротации). В чате: /mapcycle
CSS Team Balance - балансировка команд с учетом "мастерства" игроков, короче говоря как PTB для 1.6. (При при настройке HLstatsX этот plugin лучше отключить т.к. HLStatsX имеет свой team balancer)
Team Bets - ставочки
Bounty - "награды за головы" (say !bounty, say !bounty ник цена)
Конфигурация eSTEAMATiON практически дефолтная, за исключением того, что разрешены подключения клиентам со старыми версиями SteamEmu (AcceptLegacySteamEmuClients = true)

Да и ещё, помимо стандартных карт там есть некоторое кол-во дополнительных (какие точно не помню, кажется какие-то ремейки из CS1,6 и несколько мясных). В принципе можете удалить всё лишнее, но тем не менее прикладываю эти самые карты в отдельном архиве (можно добавить к своему клиенту):
https://ifolder.ru/8213282

Ссылки:

https://ifolder.ru/10336929
https://ifolder.ru/10336930
https://ifolder.ru/10336931
https://ifolder.ru/10336933
https://ifolder.ru/10336934
https://ifolder.ru/10336935
https://ifolder.ru/10336936
Это тарбол разбитый на 7 частей split'ом. Поместите все скачанные файлы в одну директорию, перейдите в нее и склейте части cat'ом:

Код: Выделить всё

cat css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.aa css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.ab css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.ac css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.ad css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.ae css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.af css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz.ag > css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz
Установка:
1) Копируем скачанный файл в директорию, где будет располагаться ваш сервер(например: /usr/steam/srcds_l/) и соответственно переходим в неё:

Код: Выделить всё

cd /usr/steam/srcds_l/
2) Распаковываем:

Код: Выделить всё

tar -xzvf css_linux_server-v34_sm_esteamation.tar.gz ./
4) Разрешаем выполнение для файла first-run.sh:

Код: Выделить всё

chmod a+x first-run.sh
5) Запускаем сценарий first-run.sh:

Код: Выделить всё

./first-run.sh 
Он присвоит необходимые права исполняемым файлам, попросит задать новый rcon-пароль, ip-адрес (для создания правила доступа админа с максимальными полномочиями в sourcemod'е), имя для вашего сервера, адрес базы HLstatsX и ещё несколько параметров (всё это естественно можно сделать самому вручную).
Запуск:
Запустить|остановить|перезапусть сервер можно сценарием: rc.srcds start|stop|restart в корневой директоррии сервера:
./rc.srcds start - стандартный запуск, с любым логином кроме root'а;
./rc.srcds --bg - запуск просто в бэкграунде, без захвата консоли (без screen)
./rc.srcds --root - запуск из под root'а, если ну прям очень хочется;
./rc.srcds --noscreen - запуск с захватом текущей консоли (без screen), например, для debug'a очень удобно;
./rc.srcds stop - останов сервера;
./rc.srcds restart - перезапуск;
./rc.srcds --help - хелп
В принципе это обычный rc.скрипт, который можно поместить в /etc/rc.d/(для систем с инициализацией в BSD стиле. Для System V данный сценарий нужно переименовать в srcds и поместить в /etc/rc.d/init.d/ и наклепать линки в соответствующих каталогах уровней выполнения) для запуска при старте системы, но при этом необходимо изменить путь к корневой директории вашего сервера на абсолютный в переменной serv_path скрипта.
Стартовые параметры сервера находятся в переменной commandline, там всё понятно.
Вот, вроде всё.


Windows Версия:

Сервер:

Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 13:31:33 Dec 22 2008 (3698)
ОС: Windows
Addons: MM:S 1.4.3.705V, SourceMod 1.0.4
Патчен VUP'ом 2.1 Final
Установлен eSTEAMATiON v1.8
Размер: ~710 Мб (Rar + 10% recovery)

Остальное как и в Linux-версии

Про установку тоже объяснять нечего, там инсталятор.

Ссылки:

https://ifolder.ru/10408668
https://ifolder.ru/10408669
https://ifolder.ru/10408670
https://ifolder.ru/10408671
https://ifolder.ru/10408672
https://ifolder.ru/10408673
https://ifolder.ru/10408674
https://ifolder.ru/10408675



UPDATES:


- 03.10.08
Update сборки в связи с обновлением Counter-Strike Source Shared Content до версии 69.
Из новости на ксмании неделю назад:
Вышло обновление для Counter-Strike: Source, включающее всего одно изменение:
Исправлена ошибка, при которой клиенты могли вызвать переменную sv_soundscape_printdebuginfo на сервере

Обновлённые файлы:
/cstrike/bin/server.dll
/cstrike/bin/server_i486.so

Помимо update'а собственно CSS, добавлен sm плагин Bounty (награды за трупики игроков: say !bounty, say !bounty ник цена), который забыл включить в начальную сборку. А так же поправлено кое-что по мелочи.

Windows-версия: https://ifolder.ru/8410474 4.5Mb
Linux-версия: https://ifolder.ru/8410491 4.7Mb
Устанавливать|распаковывать в корень сервера

Данный апдейт рекомендуется для тех кто уже скачивал сборку, тем же, кто будет качать целиком, с нуля, апдейт ставить ненужно! Основные ссылки уже заменил на обновлённую версию.


- 03.02.09
Обновление сборки до последней версии Source Dedicated Server (Windows - 96, Linux - 94). Движок Windows версии - 3698, Linux версии - 3734.
Обновлённые файлы:
\cstrike\bin\server.dll
\bin\engine.dll
\cstrike\bin\server_i486.so
\bin\engine_amd.so
\bin\engine_i486.so
\bin\engine_i686.so

Так же обновлён MetamodSource до версии 1.7.0 и SourceMod до 1.1.0. В скрипт запуска linux-версии (rc.srcds) добавил параметр --bg, который позволяет запускать сервер в бэкграунде, без захвата консоли, с выводом оной в /dev/null. Это почти как и стандартный запуск, но без утилиты screen.

Windows-версия: https://ifolder.ru/10408677 13.5Mb
Linux-версия: https://ifolder.ru/10336928 21.3Mb
Устанавливать|распаковывать в корень сервера. Перед установкой рекомендую, на всякий случай, забэкапить ваши конфиги SourceMod'a.

Данный апдейт рекомендуется для тех кто уже скачивал сборку (штоб ни качать заново 700 метров), тем же, кто будет качать целиком, с нуля, апдейт ставить ненужно! Основные ссылки уже заменил на обновлённую версию.
Последний раз редактировалось AnyKey 06.02.2009, 16:49, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
koshmel
VIP
VIP
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24.03.2007
Контактная информация:

#2 Сообщение 21.09.2008, 13:56

ИМХО
на иксах сидят не Одмины думаю они сами могут себе собрать)
Изображение
kadet89 писал(а):Не врубился в этот алгоритм...но думаю моно попробовать через бинарник изменить саму команду...только вот в каком файле она?

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#3 Сообщение 23.09.2008, 02:29

Добавил Windows-версию, в ней все тоже самое.
koshmel писал(а):ИМХО
на иксах сидят не Одмины думаю они сами могут себе собрать)
Можеть оно и так, бог его знает =), но судя по некоторым вопросам, что порой видишь на конференциях opennet и т.п., задумаешься =) Разве ж не всяк админ когда-то был Одмин? Милиоционеры тоже поди с дубинками не рождаются. +)
Да и если кто-то где-то когда-то что-то уже делал, то по чему бы этим не воспользоваться для экономии времени.

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#4 Сообщение 23.09.2008, 11:06

AnyKey пригодиться конечно, я прилеплю тему, своих пользователей она найдет.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#5 Сообщение 23.09.2008, 17:04

impulse666 писал(а):AnyKey пригодиться конечно, я прилеплю тему, своих пользователей она найдет.
+1...
AnyKey, чтобы поменьше задавали вопросов, добавь обьяснение к SourceMod плагинам, для чего они нужны... и по-моему, неплохо бы указать вес архива(скока придется качать)...
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#6 Сообщение 24.09.2008, 00:54

добавил, теперь сё путём :D

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 25.09.2008, 17:36

Спасибо за сборку ) и сразу вопрос.. как сделать что бы при убийстве игрока боты не умирали?

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#8 Сообщение 25.09.2008, 19:44

Вообще, за это отвечает параметр "bot_auto_vacate", но bottools, похоже в любом случае "кладёт" на то что в конфиге сервера написано и ставит его в "1", поэтому нужно действовать через меню bottools: с админскими правами say !bottools, далее 2 пункт меню, потом пункт 6(там что-то про autoslay вроде)...

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 25.09.2008, 20:09

Отключил плагин, т.к. боты на выделенном сервере мрак ))
Думаю последний вопрос.. Злобный SteamID )) а конкретнее, люди получают сгенерированный номерок (sv_lan 1).. но как их банить то? sm_ban nick time reason не :shock: фурычит

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#10 Сообщение 26.09.2008, 03:50

Непонял, а почему sv_lan 1? При sv_lan 1 "номерок получают" разве не "STEAM_ID_LAN"? И кстати, какая ОС (Win или unix)? Лог, тоже не плохо бы увидеть.

Сейчас даже не поленился, попробывал на домашней машине, запустил сервер (sv_lan 0), зашёл с ноута и забанился (sm_ban Player), вот лог:

Код: Выделить всё

L 09/26/2008 - 03:33:19: [basebans.smx] "Player<3><STEAM_0:0:710730419><>" banned "Player<3><STEAM_0:0:710730419><>" (minutes "0") (reason "")
L 09/26/2008 - 03:33:19: "Player<3><STEAM_0:0:710730419><TERRORIST>" disconnected (reason "Banned")
Dropped Player from server (Banned)
L 09/26/2008 - 03:33:19: Banid: "<><STEAM_0:0:710730419><>" was banned "permanently" by "Console"
Writing cfg/banned_user.cfg.
И попытался войти:

Код: Выделить всё

eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's LEGACY SteamEmu(Older than v3.75)
L 09/26/2008 - 03:35:05: "Player<6><STEAM_0:0:710730419><>" disconnected (reason "STEAM UserID STEAM_0:0:710730419 is banned")
Dropped Player from server (STEAM UserID STEAM_0:0:710730419 is banned)
Вроде всё чики-пики =), прекрасно банится по steamid =)

P.S. Всё что написал относится к unix-версии. Windows-версию проверить щас не смог, ибо нет под рукой подходящей машины с виндами. Хотя и там и там все настройки идентичны...

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 26.09.2008, 11:10

Конечно иксы :$
Опечатался, sv_lan 0 :blush:
На счет лога, банит по стим айди сгенерированому, человека выкидывает.. но при реконнекте он спокойно может играть )) В файлике банов указан стимайди не его, а дефолтного, типа 666888 и тд :no:

AnyKey
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.09.2008
Поблагодарили: 10 раз

#12 Сообщение 26.09.2008, 18:51

Хм, интересно это всё... Похоже помагает смена карты. Если юзер подключился к серверу, а ты его сразу забанил, то он видимо банится под STEAM_666:88:666 (это при наличии соответствующего клиента). А если юзер подключился, поиграл, карта поменялась и ты его забанил, то он банится под сгенерированным steamid... Видимо так. Во всяком случае, на тех серверах, что я собирал пару месяцев назад (2 сервера, оба на unix'ах) админы, похоже, банят без проблем (иначе мне бы точно всю плешь проели). А вообще, мне думается, это всё как-то связано со старыми клиентами и(или) sourcemod'ом http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=6393

До смены карты:

Код: Выделить всё

L 09/26/2008 - 18:21:47: [basebans.smx] "Player<3><STEAM_666:88:666><>" banned "Player<3><STEAM_666:88:666><>" (minutes "5") (reason "")
L 09/26/2008 - 18:21:47: "Player<3><STEAM_0:0:710730419><CT>" disconnected (reason "Banned")
Dropped Player from server (Banned)
L 09/26/2008 - 18:21:47: Banid: "<><STEAM_666:88:666><>" was banned "for 5.00 minutes" by "Console"
# ----- подключаюсь, несмотря на бан ---------------
L 09/26/2008 - 18:21:51: "Player<4><STEAM_666:88:66><>" connected, address "10.0.0.3:27005"
Client "Player" connected (10.0.0.3:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses hCupa's LEGACY SteamEmu(Older than v3.75)
L 09/26/2008 - 18:21:52: "Player<4><STEAM_0:0:710730419><>" STEAM USERID validated
listid
ID filter list: 1 entry
1 STEAM_666:88:666 : 5.000 min
После смены карты:

Код: Выделить всё

L 09/26/2008 - 18:23:35: [basebans.smx] "Player<4><STEAM_0:0:710730419><>" banned "Player<4><STEAM_0:0:710730419><>" (minutes "5") (reason "")
L 09/26/2008 - 18:23:35: "Player<4><STEAM_0:0:710730419><TERRORIST>" disconnected (reason "Banned")
Dropped Player from server (Banned)
L 09/26/2008 - 18:23:35: Banid: "<><STEAM_0:0:710730419><>" was banned "for 5.00 minutes" by "Console"
# ------ пытаюсь подключиться ---------------------
L 09/26/2008 - 18:24:52: "Player<5><STEAM_0:0:710730419><>" disconnected (reason "STEAM UserID STEAM_0:0:710730419 is banned")
Dropped Player from server (STEAM UserID STEAM_0:0:710730419 is banned)
listid
ID filter list: 2 entries
1 STEAM_666:88:666 : 5.000 min
2 STEAM_0:0:710730419 : 5.000 min
Кстати, может стоит заранее STEAM_666:88:666 внести в банлист :D или вообще запретить использование подобных клиентов в конфиге esteamation'а (AcceptLegacySteamEmuClients = False)

P.S. Если у тя linux-версия, скачай ATAC по этой ссылке: http://ifolder.ru/8291776 и замени файлы переводов. Я в linux-сборке там малость напортачил с двумя translate-файлами. В первом посте ссылки уже обновил.

Аватара пользователя
**$n@!ke**
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.04.2005
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 26.09.2008, 19:42

Хм, по-моему тоже беда со старым Steamemu :(
По поводу перевода заметил, спасибо :)

Аватара пользователя
Lethal_Demon
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.08.2008
Откуда: Finland

#14 Сообщение 27.09.2008, 19:55

WriteMiniDumpUsingDLL в DLL -filen tier0_s.dll. чё за ошибка?

GangstaLex
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.09.2008

#15 Сообщение 28.09.2008, 17:32

А кто подскажет пчму при sv_lan 0 ни один клиент войти на сервер не может? клиент тупо встает на Connecting Server. а если ставлю sv_lan 1 то никто не видит сервер кроме меня.

Закрыто Вложения 2