[ACF] Делимся файлами
Jiffs
ok.
ok.

- Jiffs
- Steam Content Support

- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
29.08.2011. Обновлен до последних версий контент следующих игр/инструментов:
Движок Source:
Движок Source:
- base source engine 2.gcf (v55)
- source 2007 binaries.gcf (v82)
- source 2007 mac binaries.gcf (v19)
- multiplayer ob binaries.gcf (v136)
- source 2007 shared materials.gcf (v5)
- source 2007 shared models.gcf (v0)
- source 2007 shared sounds.gcf (v0)
- source materials.gcf (v8)
- source models.gcf(v4)
- source sounds.gcf (v4)
- counter-strike source client.gcf (v91)
- counter-strike source shared.gcf (v113)
- counter-strike source_russian.gcf (v3)
- day of defeat source.gcf (v70)
- half-life 2 deathmatch.gcf (v51)
- team fortress 2 client content.gcf (v224)
- team fortress 2 content.gcf (v270)
- team fortress 2 materials.gcf (v136)
- team fortress 2 russian.gcf (v9)
- ob dedicated server.gcf (v123)
- sourcesdk.gcf (v45)
- source sdk base 2007.gcf
- source sdk base.gcf
- orangebox media.gcf (v0)
- source dedicated server.gcf (v101)
Последний раз редактировалось Jiffs 29.08.2011, 19:14, всего редактировалось 3 раза.
-
[user]
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Добавил замечание для NCF-игр Valve о необходимости распаковывать локализацию в последнюю очередь.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Jiffs
В L4D 1 & 2, P2 все NCF файлы валидны (отдельно друг от друга (имею в виду локализации англ, рус); кроме client.dll)?
Да и ещё важное замечание: client.dll во всех указанных играх обязательно должен содержать CEG-информацию (т.е. игра должна была быть запущена хотя бы раз с момента последней проверки целостности кеша в Steam, если такая выполнялась, или с момента установки; соответственно, client.dll может не проходить валидацию), иначе cracked steam не сможет пропатчить указанный файл.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Jiffs
В L4D 1 & 2, P2 все NCF файлы валидны (отдельно друг от друга (имею в виду локализации англ, рус); кроме client.dll)?
Да и ещё важное замечание: client.dll во всех указанных играх обязательно должен содержать CEG-информацию (т.е. игра должна была быть запущена хотя бы раз с момента последней проверки целостности кеша в Steam, если такая выполнялась, или с момента установки; соответственно, client.dll может не проходить валидацию), иначе cracked steam не сможет пропатчить указанный файл.
© [user]
- Jiffs
- Steam Content Support

- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Абсолютно все заливаемые мной файлы будут проходить проверку в CF Toolbox, даже client.dll проходит.[user] писал(а):В L4D 1 & 2, P2 все NCF файлы валидны (отдельно друг от друга (имею в виду локализации англ, рус); кроме client.dll)?
Я в курсе этих нюансов, но, как я уже указал выше, client.dll проходит проверку в CF Toolbox, следовательно, информация для CEG-защиты отсутствует. Объясняю почему:[user] писал(а):Да и ещё важное замечание: client.dll во всех указанных играх обязательно должен содержать CEG-информацию (т.е. игра должна была быть запущена хотя бы раз с момента последней проверки целостности кеша в Steam, если такая выполнялась, или с момента установки; соответственно, client.dll может не проходить валидацию), иначе cracked steam не сможет пропатчить указанный файл.
1) Если обладатель лицензии скачает уже "заполненный" CEG-защитой файл Сlient.dll, то у него игра при запуске будет выдавать ошибку.
2) Количество игроков запускающих L4D2 - через Cracked Steam (в котором есть поддержка патчинга CEG) - крайне мало. И если в этом есть такая необходимость, то им не составит труда заглянуть в эту тему и взять себе файл заполненный CEG-защитой.
3) Cracked Steam пока не умеет патчить Сlient.dll от Portal 2. Даже утилита ReCEG до сих пор не поддерживает эту игру.
4) В этой теме должны выкладываться чистые файлы игр, полностью проходящие проверку в CF Toolbox. А как запустить тот или иной контент - должен решить сам пользователь, прочитав для этого нужные темы на этом форуме.
Но, раз уж созрела такая проблема, я добавил к L4D2, архив файла Сlient.dll с CEG-защитой. К Portal 2 не вижу смысла этого делать, так как там Client.dll самому не пропатчить и брать его придется от SKIDROW или ему подобных команд, которые вручную патчат этот файл под каждую новую версию.
P.S.: В L4D1 - нет CEG-защиты.
Последний раз редактировалось Jiffs 29.08.2011, 20:49, всего редактировалось 7 раз.
-
[user]
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Я конечно извиняюсь, но обладатели лицензий могли бы "пойти куда подальше". Я эту тему создавал вовсе не для них.Jiffs писал(а):обладатель лицензии скачает
Потому что эта тема до недавних пор была заброшена.Jiffs писал(а):Количество игроков запускающих L4D2 через Cracked Steam крайне мало
А что с последним smart'ом? http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=638555#p638555 ; разработчик не дал чейнж логаJiffs писал(а):Cracked Steam пока не умеет патчить Сlient.dll от Portal 2
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
p.s. Я настаиваю, чтобы подходящий client.dll в теме был. Отдельным архивом (с сохранением иерархии каталогов, чтобы пользователь мог просто извлечь архив в steamapps). В том числе и взломанный client.dll для Portal 2, а также ссылка, откуда можно взять последнюю взломанного версию файла.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Хотя маленькие файлы и сам могу залить...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Мне нужен клиент P2 с CEG-информацией для тестирования. У меня нет лицензии.[user] писал(а):А что с последним smart'ом? http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=638555#p638555 ; разработчик не дал чейнж логаJiffs писал(а):Cracked Steam пока не умеет патчить Сlient.dll от Portal 2
© [user]
- Jiffs
- Steam Content Support

- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Добавил все необходимые файлы, с соответствующей структурой папок, для Left 4 Dead 2 и Portal 2: с CEG-защитой и с вырезанной CEG-защитой. Проблема решена.
Последний раз редактировалось Jiffs 29.08.2011, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
- ShadeYagami
- Лейтенант

- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26.08.2011
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Warhammer 40000: Dawn of War - Soulstorm
dawn of war soulstorm content.ncf.v12.7z — 916.3 МБ
dawn of war soulstorm content 2.ncf.v4.7z — 1.2 ГБ
dawn of war soulstorm content 3.ncf.v2.7z — 1 ГБ
dawn of war soulstorm content 4.ncf.v2.7z — 496.9 МБ
dawn of war soulstorm english.ncf.v2.7z — 428.2 МБ
dawn of war soulstorm content.ncf.v12.7z — 916.3 МБ
dawn of war soulstorm content 2.ncf.v4.7z — 1.2 ГБ
dawn of war soulstorm content 3.ncf.v2.7z — 1 ГБ
dawn of war soulstorm content 4.ncf.v2.7z — 496.9 МБ
dawn of war soulstorm english.ncf.v2.7z — 428.2 МБ
Последний раз редактировалось Jiffs 29.08.2011, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Спасибо. Добавил.
Причина: Спасибо. Добавил.
игры Tom Clancy's Splinter Cell - Chaos Theory на яндексе нету (пишит что срок хранения окончен) перезалейте пожалуйста.
Буду очень рад если кто-нибудь выложит необходимые файлы игры Gatling Gears, очень уж хочется с другом в нее в кооперативе поиграть, и возможно ли это будет сделать через крякнутый стим?
Меня эти 2 вопроса тоже интересуютZmurik писал(а):Интересно два вопроса:
1) Есть ли gcf/ncf файлы Assasin's Creed: Brotherhood
2) Возможно ли через крякнутый steam, играть по сети?
Zmurik,Uranti играть по сети нельзя потом что нужен акк
Ubisoft
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
[user] ,Jiffs могу залить патченный episode two content.gcf
Ubisoft
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
[user] ,Jiffs могу залить патченный episode two content.gcf

- Jiffs
- Steam Content Support

- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10.05.2008
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
01.09.2011. Обновлен до последних версий контент следующих игр/инструментов:
Движок Source:
Движок Source:
- source engine.gcf (v45)
- source 2007 binaries 2.gcf (v9)
- half-life deathmatch source.gcf (v5)
- half-life source deathmatch client.gcf (v3)
- half-life source.gcf (v7)
- half-life source_russian.gcf (v1)
- half-life 2 2007 base content.gcf (v7)
- half-life 2 content.gcf (v9)
- half-life 2 game dialog.gcf (v1)
- half-life 2 buka russian.gcf (v1)
- half-life 2_russian.gcf (v1)
- episode 1 shared.gcf (v5)
- episode one 2007 content.gcf (v5)
- episodic 2007 shared.gcf (v1)
- half-life 2 episode one.gcf (v9)
- half-life 2 episode one russian.gcf (v0)
- episode two content.gcf (v14)
- episode two maps.gcf (v2)
- episode two materials.gcf (v3)
- half-life 2 episode two english.gcf (v1)
- half-life 2 episode two russian.gcf (v1)
- lostcoast content.gcf (v3)
- half-life 2 lost coast russian.gcf (v0)
- portal content.gcf (v24)
- portal english.gcf (v1)
- portal russian.gcf (v2)
- portal the first slice.gcf (v2)
- sourceinit.gcf (v25)









