[Closed|Закрыто] DarkSteam Project - Игровой кэш от Simbiat
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Simbiat
Теперь всё отлично, даже Shoutbox грузится, чего не было раньше.
p.s. Я бы в uBox добавил возможность выбора вида отображения игр (эскизы/список) - честно говоря, не совсем удобно просматривать большие эскизы, которые, ко всему прочему, подгружают сотни превьюшек, тратя на это время. :)
Теперь всё отлично, даже Shoutbox грузится, чего не было раньше.
p.s. Я бы в uBox добавил возможность выбора вида отображения игр (эскизы/список) - честно говоря, не совсем удобно просматривать большие эскизы, которые, ко всему прочему, подгружают сотни превьюшек, тратя на это время. :)
uBox писал не я и разработчки не хочет в нём ничего менять. Поэтому я сделал DarkSteam Alpha - там идёт список игр (с поиском)
DarkSteam R.I.P.
SilverSteam is less so
SilverSteam is less so
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Simbiat, как насчёт опциональной установки локализованных компонентов игр (через клиент)? Большинство игр, к примеру, имеют отдельный depotcache для русской озвучки. Проект "DarkSteam", конечно, интернациональный, но всё-таки русскоязычная часть пользователей как-никак, основная :) Я к тому, что с нынешним ACF-форматом, скачать эти локализации будет попросту негде (а в некоторых играх это единственный способ комфортно поиграть, ибо не переведен интрефейс, нет субититров и т.п.).
p.s. 4 мая перешла на ACF игра Sin Episodes: Emergence.
p.s. 4 мая перешла на ACF игра Sin Episodes: Emergence.
1. русскоязычных пользователей как раз таки мало
2. на хранение локализованных версий нужно в среднем в 2-3 раза больше места, чем используется сейчас
3. как их хранить и при этом в постоянно обновляемом виде? Я лично не знаю. Разве что использовать несколько клиентов Steam, но это значит, что мне каждый день надо будет запускать десяток клиентов только для проверки обновлений...
2. на хранение локализованных версий нужно в среднем в 2-3 раза больше места, чем используется сейчас
3. как их хранить и при этом в постоянно обновляемом виде? Я лично не знаю. Разве что использовать несколько клиентов Steam, но это значит, что мне каждый день надо будет запускать десяток клиентов только для проверки обновлений...
DarkSteam R.I.P.
SilverSteam is less so
SilverSteam is less so
- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Simbiat
Я думаю, можно было бы просто обойтись единственной загруженной версией локализации на одну игру - обновляются локализации как раз-таки очень редко (да и не критичны эти обновления для конечного игрока). Это дало бы возможность не хранить локализованные копии игр, а лишь хранить где-то отдельно кэш локализации, который от силы обычно занимает процентов 20 от объема основной игры. Обновлять иногда такие локлизации, в принципе, тоже не проблема - достаточно было бы лишь раз в 3-5 месяцев (хотя можно и реже) менять язык игры; это загружало бы обновлённый кэш, а затем его вновь можно было бы бэкапить. Ну а для установки такой локализации в программе-клиенте можно было бы просто сделать отдельный пункт (что-то типа "Additional files"). Ну и опять же - не нужно, в принципе, делать локализации для всех регионов - достаточно было бы подписать, что это некий бонус для русскоязычных пользователей (ввиду происхождения самого проекта) ;)
Кстати, раз уж DarkSteam-клиент определяет путь к Стиму пользователя, то нелишней была бы процедура подмены пути в ключе "appinstalldir" ACF-файлов после их скачивания.
Я думаю, можно было бы просто обойтись единственной загруженной версией локализации на одну игру - обновляются локализации как раз-таки очень редко (да и не критичны эти обновления для конечного игрока). Это дало бы возможность не хранить локализованные копии игр, а лишь хранить где-то отдельно кэш локализации, который от силы обычно занимает процентов 20 от объема основной игры. Обновлять иногда такие локлизации, в принципе, тоже не проблема - достаточно было бы лишь раз в 3-5 месяцев (хотя можно и реже) менять язык игры; это загружало бы обновлённый кэш, а затем его вновь можно было бы бэкапить. Ну а для установки такой локализации в программе-клиенте можно было бы просто сделать отдельный пункт (что-то типа "Additional files"). Ну и опять же - не нужно, в принципе, делать локализации для всех регионов - достаточно было бы подписать, что это некий бонус для русскоязычных пользователей (ввиду происхождения самого проекта) ;)
Кстати, раз уж DarkSteam-клиент определяет путь к Стиму пользователя, то нелишней была бы процедура подмены пути в ключе "appinstalldir" ACF-файлов после их скачивания.
подмена пути будет, наверное, но не скоро. учитывая, что Gwolf2u похоже положил на проект и игнорирует меня с куском моего профита, а у меня пока нет времени на кодинг (тем более того, что я пока что плохо понимаю), это будет крайне не скоро...
а локализации - я против ручного труда, особенно в таких масштабах... пока не будет обнаружен способ автоматизированного процесса обновления локализаций мы будем хранить только ангглийские версии.
а локализации - я против ручного труда, особенно в таких масштабах... пока не будет обнаружен способ автоматизированного процесса обновления локализаций мы будем хранить только ангглийские версии.
DarkSteam R.I.P.
SilverSteam is less so
SilverSteam is less so