Mini-FAQ по новой CSS
У меня что 100, что 20 - lerp все равно белый.
Ты крут.
Ну и к чему это было?
Я серьезно спрашивал, помощи просил.
Я серьезно спрашивал, помощи просил.
Ок, спасибо.
Интересно как это все связанно со старой КС.
Интересно как это все связанно со старой КС.
-
- Полковник
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Контактная информация:
lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.
По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.
(c) Ilsanny
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.
По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.
(c) Ilsanny
Как я понимаю это было и в старой КС?
Интересна связь старой и новой.
Тут вот вообще написано, что можно 0 поставить:
Интересна связь старой и новой.
Тут вот вообще написано, что можно 0 поставить:
Tip: More recent Source games have the cl_interp_ratio cvar. With this you can easily and safely decrease the interpolation period by setting cl_interp to 0, then increasing the value of cl_updaterate (the useful limit of which depends on server tickrate). You can check your final lerp with net_graph 1.
у меня при тике 100 значение lerp 20 msMilkyway писал(а):Q: Как вернуть стрельбу из старой CSS?
A: Для того чтобы вернуть стрельбу как в cтарой CSS, достаточно научиться правильно регулировать новый параметр "lerp".
Основное правило, lerp должен быть белого цвета( если он становиться оранжевым, то следует подправить в процессе игры значение переменной cl_interap за счет биндов) и его значение должно быть в районе 20, при тике 100, при тике 66 значение lerpa должно соответствовать 15.
а при тике 66 значение lerp 30.3 ms
и меньше не становится
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ты ещё скажи что видел исходники того подобия веб-браузера, который motd в игре отображает отображаетGodfather_Bulan писал(а):pinkpiton2 писал(а): p.s. И нехер носом тыкать. год назад сам занимался версткой. Html и css (таблица стилей, а не кс) знаю достаточно хорошо.
возражения типа "работает и без этого" не принимаются
в букваре (к сожалению не могу его сейчас найти) написано писать так, и мне не было причин этому не доверять
-
- Сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08.03.2010
- Контактная информация:
судя по всему - ты если и делал сайты, то только во Frontpage или ему подобных визуальных редакторах.pinkpiton2 писал(а):ты ещё скажи что видел исходники того подобия веб-браузера, который motd в игре отображает отображаетGodfather_Bulan писал(а):pinkpiton2 писал(а): p.s. И нехер носом тыкать. год назад сам занимался версткой. Html и css (таблица стилей, а не кс) знаю достаточно хорошо.
возражения типа "работает и без этого" не принимаются
в букваре (к сожалению не могу его сейчас найти) написано писать так, и мне не было причин этому не доверять
и какие нахрен исходники? ты сам понял что написал? кс (на Win) ИЕ использует. И в 1.6 и в сурсе, так же как и стим. и хватит флудить в теме.
- pinkpiton2
- Майор
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 06.08.2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
я сайты никогда не делал и что такое Frontpage не в курсеGodfather_Bulan писал(а):судя по всему - ты если и делал сайты, то только во Frontpage или ему подобных визуальных редакторах.
и какие нахрен исходники? ты сам понял что написал? кс (на Win) ИЕ использует. И в 1.6 и в сурсе, так же как и стим. и хватит флудить в теме.
тот десяток страниц которые я нарисовал за свою сознательную жизнь делались в vi/vim/mcedit/nano
по поводу флуда - и ИЕ
это из лога апача заход старого CSS
[14/Dec/2009:14:47:58 +0200] "GET /motd/css.php HTTP/1.1" 200 1696 "-" "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; MRA 5.1 (build 02187); GTB6; InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30)"
это оттуда-же заход нового CSS
[27/Jun/2010:10:35:53 +0300] "GET /motd/css.php HTTP/1.1" 200 1571 "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; Valve Source Client; ) AppleWebKit/532.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/3.0.195.24 Safari/532.1"
это оттуда-же заход TF2
[27/Jun/2010:08:07:16 +0300] "GET /motd/tf2.php HTTP/1.1" 200 2110 "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; Valve Source Client; ) AppleWebKit/532.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/3.0.195.24 Safari/532.1"
а вот оттуда-же заход 1,6
[02/Jul/2010:22:01:25 +0300] "GET /motd/motd3.html HTTP/1.1" 200 1415 "-" "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; GTB6.5)"
- ZERO999
- CS:Source Specialist
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 22.08.2006
- Откуда: Ухта, Россия
- Контактная информация:
Godfather_Bulan, спор не о чем... и ксс ОСЛА больше не использует...
Все элементы управления HTML теперь используют Webkit как движок для рендеринга
я тоже, как после обновления ироглифы увидел, всавил строку
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Все элементы управления HTML теперь используют Webkit как движок для рендеринга
я тоже, как после обновления ироглифы увидел, всавил строку
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...
- Dr.Watson
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15.08.2009
- Откуда: 9'th Chevron
- Контактная информация:
И почему все всегда все время гонят то на видюху, то на монитор то на дрова. Дрова это вобще самое последнее из за чего может что то глючить. И когда советуют "обновить драйвер" или "проверить видюху" уже просто закипает. О я забыл о чудо-совете "Переставь Винду". Если раньше все было супер, а после обновления - несупер, то неужели во всем виноваты дрова, видеокарта и монитор? Другие игры на OrangeBox идут нормально.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Dr.Watson
Ха. Это надо жен было ТАКОЕ написать.
Я согласен только с "Переустановить Винду", это дикость. Я за пять лет раз переустанавливал и то - хард менял.
А вот дрова - реально самое первое. Обновление всё-таки не простенькое. И в графо-тех.плане тоже немного.
Проблема с железом (именно с ним) вот это последнее ,на что надо думать. Обычно дело в ПО (дровах в первую очередь, в ОС в целом, в вирусах\запущенных прогах).
В общем, частично согласен.
Ха. Это надо жен было ТАКОЕ написать.
Я согласен только с "Переустановить Винду", это дикость. Я за пять лет раз переустанавливал и то - хард менял.
А вот дрова - реально самое первое. Обновление всё-таки не простенькое. И в графо-тех.плане тоже немного.
Проблема с железом (именно с ним) вот это последнее ,на что надо думать. Обычно дело в ПО (дровах в первую очередь, в ОС в целом, в вирусах\запущенных прогах).
В общем, частично согласен.