Mini-FAQ по новой CSS

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#136 Сообщение 02.07.2010, 15:20

У меня что 100, что 20 - lerp все равно белый.

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#137 Сообщение 02.07.2010, 16:27

Ты крут.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#138 Сообщение 02.07.2010, 16:53

Ну и к чему это было?
Я серьезно спрашивал, помощи просил.

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#139 Сообщение 02.07.2010, 16:59

Ищи минимальное значение лерпа, при котором и сама надпись и цифры белые.

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#140 Сообщение 02.07.2010, 17:09

Ок, спасибо.
Интересно как это все связанно со старой КС.

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#141 Сообщение 02.07.2010, 17:15

lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.

(c) Ilsanny

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#142 Сообщение 02.07.2010, 17:19

Как я понимаю это было и в старой КС?
Интересна связь старой и новой.
Тут вот вообще написано, что можно 0 поставить:
Tip: More recent Source games have the cl_interp_ratio cvar. With this you can easily and safely decrease the interpolation period by setting cl_interp to 0, then increasing the value of cl_updaterate (the useful limit of which depends on server tickrate). You can check your final lerp with net_graph 1.

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#143 Сообщение 02.07.2010, 18:29

Loco писал(а):что можно 0 поставить:
Да, можно. Можно и 666 поставить, что из этого?

А лерпа в старой ксс не было, там все работало по другому принципу.

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#144 Сообщение 02.07.2010, 19:43

Milkyway писал(а):Q: Как вернуть стрельбу из старой CSS?
A: Для того чтобы вернуть стрельбу как в cтарой CSS, достаточно научиться правильно регулировать новый параметр "lerp".
Основное правило, lerp должен быть белого цвета( если он становиться оранжевым, то следует подправить в процессе игры значение переменной cl_interap за счет биндов) и его значение должно быть в районе 20, при тике 100, при тике 66 значение lerpa должно соответствовать 15.
у меня при тике 100 значение lerp 20 ms
а при тике 66 значение lerp 30.3 ms
и меньше не становится
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#145 Сообщение 02.07.2010, 21:33

Godfather_Bulan писал(а):
pinkpiton2 писал(а): p.s. И нехер носом тыкать. год назад сам занимался версткой. Html и css (таблица стилей, а не кс) знаю достаточно хорошо.
ты ещё скажи что видел исходники того подобия веб-браузера, который motd в игре отображает отображает
возражения типа "работает и без этого" не принимаются
в букваре (к сожалению не могу его сейчас найти) написано писать так, и мне не было причин этому не доверять
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Godfather_Bulan
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.03.2010
Контактная информация:

#146 Сообщение 02.07.2010, 22:11

pinkpiton2 писал(а):
Godfather_Bulan писал(а):
pinkpiton2 писал(а): p.s. И нехер носом тыкать. год назад сам занимался версткой. Html и css (таблица стилей, а не кс) знаю достаточно хорошо.
ты ещё скажи что видел исходники того подобия веб-браузера, который motd в игре отображает отображает
возражения типа "работает и без этого" не принимаются
в букваре (к сожалению не могу его сейчас найти) написано писать так, и мне не было причин этому не доверять
судя по всему - ты если и делал сайты, то только во Frontpage или ему подобных визуальных редакторах.

и какие нахрен исходники? ты сам понял что написал? кс (на Win) ИЕ использует. И в 1.6 и в сурсе, так же как и стим. и хватит флудить в теме.

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#147 Сообщение 02.07.2010, 23:25

Godfather_Bulan писал(а):судя по всему - ты если и делал сайты, то только во Frontpage или ему подобных визуальных редакторах.
и какие нахрен исходники? ты сам понял что написал? кс (на Win) ИЕ использует. И в 1.6 и в сурсе, так же как и стим. и хватит флудить в теме.
я сайты никогда не делал и что такое Frontpage не в курсе
тот десяток страниц которые я нарисовал за свою сознательную жизнь делались в vi/vim/mcedit/nano

по поводу флуда - и ИЕ

это из лога апача заход старого CSS
[14/Dec/2009:14:47:58 +0200] "GET /motd/css.php HTTP/1.1" 200 1696 "-" "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; MRA 5.1 (build 02187); GTB6; InfoPath.2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506.30)"

это оттуда-же заход нового CSS
[27/Jun/2010:10:35:53 +0300] "GET /motd/css.php HTTP/1.1" 200 1571 "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; Valve Source Client; ) AppleWebKit/532.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/3.0.195.24 Safari/532.1"

это оттуда-же заход TF2
[27/Jun/2010:08:07:16 +0300] "GET /motd/tf2.php HTTP/1.1" 200 2110 "-" "Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; Valve Source Client; ) AppleWebKit/532.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/3.0.195.24 Safari/532.1"

а вот оттуда-же заход 1,6
[02/Jul/2010:22:01:25 +0300] "GET /motd/motd3.html HTTP/1.1" 200 1415 "-" "Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; GTB6.5)"
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Аватара пользователя
ZERO999
CS:Source Specialist
CS:Source Specialist
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 22.08.2006
Откуда: Ухта, Россия
Контактная информация:

#148 Сообщение 02.07.2010, 23:37

Godfather_Bulan, спор не о чем... и ксс ОСЛА больше не использует...
Все элементы управления HTML теперь используют Webkit как движок для рендеринга
я тоже, как после обновления ироглифы увидел, всавил строку
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Не говори необдуманных слов, чтобы не попасть по неведению в трудное положение...

Аватара пользователя
Dr.Watson
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15.08.2009
Откуда: 9'th Chevron
Контактная информация:

#149 Сообщение 03.07.2010, 16:02

И почему все всегда все время гонят то на видюху, то на монитор то на дрова. Дрова это вобще самое последнее из за чего может что то глючить. И когда советуют "обновить драйвер" или "проверить видюху" уже просто закипает. О я забыл о чудо-совете "Переставь Винду". Если раньше все было супер, а после обновления - несупер, то неужели во всем виноваты дрова, видеокарта и монитор? Другие игры на OrangeBox идут нормально.

Аватара пользователя
DRON9RA
Полковник
Полковник
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

#150 Сообщение 03.07.2010, 20:59

Dr.Watson
Ха. Это надо жен было ТАКОЕ написать.
Я согласен только с "Переустановить Винду", это дикость. Я за пять лет раз переустанавливал и то - хард менял.
А вот дрова - реально самое первое. Обновление всё-таки не простенькое. И в графо-тех.плане тоже немного.

Проблема с железом (именно с ним) вот это последнее ,на что надо думать. Обычно дело в ПО (дровах в первую очередь, в ОС в целом, в вирусах\запущенных прогах).

В общем, частично согласен.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!

Half-Life Platinum Pack + Generation edition [EN][4CD].
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f ... 39#p966139

Ответить Вложения 1