[Download] Counter-Strike: Source v77 (21.03.2013)

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
7ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24.04.2010
Контактная информация:

#496 Сообщение 23.09.2010, 02:34

Уважаемая аудиторя, всем жоброго времяни суток, подскажите пожалуйсто, можно ставить только Клиент игры от 17.08.2010 и обновление с 09.09.2010 до 21.09.2010 или нужно все патчи применять и еще, эта версия снята со стима или нет, не могу разобраться, если нет, то может направите на соотвествующую ветку? Заранее спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#497 Сообщение 23.09.2010, 02:59

7ka, клиент игры от 17.08 и все обновления (всего 5) по порядку начиная с самого старого (см. числа в названии). При создании сборки использовались файлы из стимовских GCF, ничего не удалялось, так что установивший эту сборку получает аналог лицензионной копии, разве что без права заходить на лицензионные серверы; даже достижения работают :-) Для запуска сборки установленный Steam не нужен.

$udden, ну 5 обновлений - это ещё не так много. Создавая сборку, мне нужна уверенность, что её будут скачивать, при чём не 100 раз, а желательно больше. Это довольно ресурсоёмкий процесс, к тому же требующий немало времени на моём слабом компьютере. У меня распаковка файлов и последующая запаковка их в инсталлятор занимает намного больше времени, чем пользователю распаковать 5 небольших архивов. Поэтому часто создавать сборки я не могу. Возможно, в середине следующего месяца сделаю, или когда количество обновлений достигнет 10.

amstel777, моя сборка включала в себя клиентский аддон для быстрой смены никнейма, который с этим патчем работать не будет. Чем выслушивать сотни односложных вопросов "какого хера игра не запускается или не коннектит на серверы", мне лучше встроить функцию удаления папки, с которой игра работать не будет всё равно.

Аватара пользователя
7ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24.04.2010
Контактная информация:

#498 Сообщение 23.09.2010, 03:07

Bl@cK C@pt@iN
:) спасибо за ответ, хорошо-бы еще альтернативную ссылочку на трекер, а то пров балуется, инет пропадает временами, докачать не получается никак...
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#499 Сообщение 23.09.2010, 13:14

Где-то на прошлых страницах вроде бы выкладывали линк...

Аватара пользователя
amstel777
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21.10.2007
Поблагодарили: 6 раз

#500 Сообщение 23.09.2010, 15:29

Bl@cK C@pt@iN- в папке addons по мимо Name Enabler,"живут" и другие файлы, которые работают...Но,как говориться-хозяин барин. :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#501 Сообщение 23.09.2010, 16:27

amstel777, для большинства пользователей изменить одну строку в rev.ini (чтобы сменить никнейм) или добавить параметр в строку запуска - подобно ядерной физике (на самом деле им просто лень разбираться). Таких большинство. И это большинство никаких аддонов само не ставит. На них и расчитан патч в таком виде, в котором он выложен - он сам всё делает, сам удаляет нерабочие ярлыки, заменяя их на рабочие, сам удаляет папку с (как предполагается) единственным аддоном, с которым игра будет вылетать при запуске, если его не удалить. Всё сделано для удобства большинства и во избежание уже набивших оскомину вопросов, почему что-то там не работает. Ведь легче всё сделать самому, чем по 100 раз пытаться объяснить, как это делается, тем, кто и разбираться всё равно не особо хочет.

Аватара пользователя
7ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24.04.2010
Контактная информация:

#502 Сообщение 24.09.2010, 00:56

Bl@cK C@pt@iN писал(а):все обновления (всего 5) по порядку начиная с самого старого (см. числа в названии).
Так понимаю, можно их в один архив сжать, сначало все распаковав по порядку в одну папку, ну а потом накатить на КЦ?
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#503 Сообщение 24.09.2010, 13:13

Можно, главное последовательность не перепутать :) И не забывать, что последний патч представлен в виде приложения, которое само заменяет старые ярлыки запуска на новые с уже вписанным параметром -steam и удаляет папку \cstrike\addons, в которой лежит неподписанный аддон (пока он там лежит, игра будет вылетать при запуске). Без упомянутых изменений КСС не будет нормально работать.

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#504 Сообщение 24.09.2010, 14:50

Bl@cK C@pt@iN
а можете еще раз про лерп рассказать, как оптимально настроить и т.д.? оранжевый цвет сейчас не влияет на точность стрельбы? FAQ читал, говорю сразу. Настройки взял оттуда, fps больше 100, но вроде ничего не изменилось.
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
7ka
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24.04.2010
Контактная информация:

#505 Сообщение 24.09.2010, 16:22

Vitas777 писал(а):сёня залью торрент!

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 17 секунд:
качаем торрент http://narod.ru/disk/23967471000/css_se ... rrent.html
а чем он отличается от того что в шапке Клиент игры от 17.08.2010?

:no: мммда.... судя по контенту торрента и по размеру файла, похоже что ничем!
Изображение

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#506 Сообщение 24.09.2010, 23:44

cl_cmdrate 66
cl_interp_ratio 1
cl_updaterate 66
cl_interp 0.0152
Как и написано в ФАКе. Клиент от 17 числа эти переменные имеет по умолчанию.
В идеале cl_updaterate должен быть равен кол-ву фактически получаемых пакетов. Если входящих пакетов меньше, апдейтрейт тоже уменьшай, пока его значение не сравнится со средним значением входящих пакетов.

Аватара пользователя
mihaput
Майор
Майор
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.11.2009
Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#507 Сообщение 25.09.2010, 05:57

Bl@cK C@pt@iN писал(а):с уже вписанным параметром -steam и удаляет папку \cstrike\addons, в которой лежит неподписанный аддон (пока он там лежит, игра будет вылетать при запуске)
Странно, но у меня на серваках играют с клиентом где папка с addons'ом существует и ничего удалено не было. Так же в батнике прописан параметр -steam. Engine.dll оригинальный, steamclient.dll предпоследний.
Жалоб со стороны игроков не было. Было пару жалоб с не пусканием на сервер при включенном ваке, но потом проблема сама собой решилась.
Патч твой от 9го еще. Все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.
ИзображениеИзображение
Изображение

-----------
Gigabyte Z77P-D3/i7-3770 3.4MHz (4.1MHz)/Geforce GTX 760 2Gb 256Bit/6Gb Ram/OS Windows 8.1

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#508 Сообщение 25.09.2010, 17:53

mihaput, не спорю, установка патча от 21 сентября не влияет на возможность подсоединиться к серверу. В том обновлении заявлена оптимизация многоядерного рендеринга (это особенно важно для пользователей с низкочастотными (менее 3.2 ГГц) процессорами, т.к. многоядерный рендеринг помогает уменьшить просадки FPS в "мясе" (когда в кадре бегают и стреляют более двух противников), к примеру, без него у меня FPS просаживается до 10, с ним - до 40, что для моего слабого процессора вполне неплохо) и ещё пару изменений; т.к. номер версии не поменялся, пока что можно заходить на серверы без этого патча. Но неизбежен выход патча с новым номером версии (53 например), и всё равно придётся прощаться с вашими аддонами. Можно начинать отвыкать от них уже сейчас :-)

$udden
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23.03.2007
Контактная информация:

#509 Сообщение 25.09.2010, 20:49

Bl@cK C@pt@iN писал(а):mihaput, не спорю, установка патча от 21 сентября не влияет на возможность подсоединиться к серверу. В том обновлении заявлена оптимизация многоядерного рендеринга (это особенно важно для пользователей с низкочастотными (менее 3.2 ГГц) процессорами
ну не фига себе у вас понятие низкочастотных процессоров :D
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#510 Сообщение 25.09.2010, 21:36

Это не у меня, это у Valve ;-) При частоте процессора ниже 3.2 ГГц наблюдаются заметные просадки FPS вне зависимости от количества ядер (про архитектуру Nehalem не скажу - негде проверить). Просадки при кол-ве игроков на сервере, превышающем ~16 (лучше - 20), и количестве стреляющих игроков в кадре, большем чем 3-4 (когда один из них - сам игрок со слабочастотным процессором), наблюдались как на 2-, так и на 4-ядерном процессоре при частотах, меньших чем 3 ГГц. Просадки до 30 FPS и ниже, при любых настройках графики (но без изменения консольных переменных, что делают все т.н. фпс-конфиги).

Закрыто Вложения 6