[Download] Counter-Strike: Source v77 (21.03.2013)
Уважаемая аудиторя, всем жоброго времяни суток, подскажите пожалуйсто, можно ставить только Клиент игры от 17.08.2010 и обновление с 09.09.2010 до 21.09.2010 или нужно все патчи применять и еще, эта версия снята со стима или нет, не могу разобраться, если нет, то может направите на соотвествующую ветку? Заранее спасибо.
7ka, клиент игры от 17.08 и все обновления (всего 5) по порядку начиная с самого старого (см. числа в названии). При создании сборки использовались файлы из стимовских GCF, ничего не удалялось, так что установивший эту сборку получает аналог лицензионной копии, разве что без права заходить на лицензионные серверы; даже достижения работают :-) Для запуска сборки установленный Steam не нужен.
$udden, ну 5 обновлений - это ещё не так много. Создавая сборку, мне нужна уверенность, что её будут скачивать, при чём не 100 раз, а желательно больше. Это довольно ресурсоёмкий процесс, к тому же требующий немало времени на моём слабом компьютере. У меня распаковка файлов и последующая запаковка их в инсталлятор занимает намного больше времени, чем пользователю распаковать 5 небольших архивов. Поэтому часто создавать сборки я не могу. Возможно, в середине следующего месяца сделаю, или когда количество обновлений достигнет 10.
amstel777, моя сборка включала в себя клиентский аддон для быстрой смены никнейма, который с этим патчем работать не будет. Чем выслушивать сотни односложных вопросов "какого хера игра не запускается или не коннектит на серверы", мне лучше встроить функцию удаления папки, с которой игра работать не будет всё равно.
$udden, ну 5 обновлений - это ещё не так много. Создавая сборку, мне нужна уверенность, что её будут скачивать, при чём не 100 раз, а желательно больше. Это довольно ресурсоёмкий процесс, к тому же требующий немало времени на моём слабом компьютере. У меня распаковка файлов и последующая запаковка их в инсталлятор занимает намного больше времени, чем пользователю распаковать 5 небольших архивов. Поэтому часто создавать сборки я не могу. Возможно, в середине следующего месяца сделаю, или когда количество обновлений достигнет 10.
amstel777, моя сборка включала в себя клиентский аддон для быстрой смены никнейма, который с этим патчем работать не будет. Чем выслушивать сотни односложных вопросов "какого хера игра не запускается или не коннектит на серверы", мне лучше встроить функцию удаления папки, с которой игра работать не будет всё равно.
Bl@cK C@pt@iN
:) спасибо за ответ, хорошо-бы еще альтернативную ссылочку на трекер, а то пров балуется, инет пропадает временами, докачать не получается никак...
:) спасибо за ответ, хорошо-бы еще альтернативную ссылочку на трекер, а то пров балуется, инет пропадает временами, докачать не получается никак...
Где-то на прошлых страницах вроде бы выкладывали линк...
Bl@cK C@pt@iN- в папке addons по мимо Name Enabler,"живут" и другие файлы, которые работают...Но,как говориться-хозяин барин. :)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!
amstel777, для большинства пользователей изменить одну строку в rev.ini (чтобы сменить никнейм) или добавить параметр в строку запуска - подобно ядерной физике (на самом деле им просто лень разбираться). Таких большинство. И это большинство никаких аддонов само не ставит. На них и расчитан патч в таком виде, в котором он выложен - он сам всё делает, сам удаляет нерабочие ярлыки, заменяя их на рабочие, сам удаляет папку с (как предполагается) единственным аддоном, с которым игра будет вылетать при запуске, если его не удалить. Всё сделано для удобства большинства и во избежание уже набивших оскомину вопросов, почему что-то там не работает. Ведь легче всё сделать самому, чем по 100 раз пытаться объяснить, как это делается, тем, кто и разбираться всё равно не особо хочет.
Так понимаю, можно их в один архив сжать, сначало все распаковав по порядку в одну папку, ну а потом накатить на КЦ?Bl@cK C@pt@iN писал(а):все обновления (всего 5) по порядку начиная с самого старого (см. числа в названии).
Можно, главное последовательность не перепутать :) И не забывать, что последний патч представлен в виде приложения, которое само заменяет старые ярлыки запуска на новые с уже вписанным параметром -steam и удаляет папку \cstrike\addons, в которой лежит неподписанный аддон (пока он там лежит, игра будет вылетать при запуске). Без упомянутых изменений КСС не будет нормально работать.
Bl@cK C@pt@iN
а можете еще раз про лерп рассказать, как оптимально настроить и т.д.? оранжевый цвет сейчас не влияет на точность стрельбы? FAQ читал, говорю сразу. Настройки взял оттуда, fps больше 100, но вроде ничего не изменилось.
а можете еще раз про лерп рассказать, как оптимально настроить и т.д.? оранжевый цвет сейчас не влияет на точность стрельбы? FAQ читал, говорю сразу. Настройки взял оттуда, fps больше 100, но вроде ничего не изменилось.
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Vitas777 писал(а):сёня залью торрент!
Добавлено спустя 3 часа 13 минут 17 секунд:
качаем торрент http://narod.ru/disk/23967471000/css_se ... rrent.html
:no: мммда.... судя по контенту торрента и по размеру файла, похоже что ничем!
cl_cmdrate 66
cl_interp_ratio 1
cl_updaterate 66
cl_interp 0.0152
Как и написано в ФАКе. Клиент от 17 числа эти переменные имеет по умолчанию.
В идеале cl_updaterate должен быть равен кол-ву фактически получаемых пакетов. Если входящих пакетов меньше, апдейтрейт тоже уменьшай, пока его значение не сравнится со средним значением входящих пакетов.
cl_interp_ratio 1
cl_updaterate 66
cl_interp 0.0152
Как и написано в ФАКе. Клиент от 17 числа эти переменные имеет по умолчанию.
В идеале cl_updaterate должен быть равен кол-ву фактически получаемых пакетов. Если входящих пакетов меньше, апдейтрейт тоже уменьшай, пока его значение не сравнится со средним значением входящих пакетов.
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Странно, но у меня на серваках играют с клиентом где папка с addons'ом существует и ничего удалено не было. Так же в батнике прописан параметр -steam. Engine.dll оригинальный, steamclient.dll предпоследний.Bl@cK C@pt@iN писал(а):с уже вписанным параметром -steam и удаляет папку \cstrike\addons, в которой лежит неподписанный аддон (пока он там лежит, игра будет вылетать при запуске)
Жалоб со стороны игроков не было. Было пару жалоб с не пусканием на сервер при включенном ваке, но потом проблема сама собой решилась.
Патч твой от 9го еще. Все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.
mihaput, не спорю, установка патча от 21 сентября не влияет на возможность подсоединиться к серверу. В том обновлении заявлена оптимизация многоядерного рендеринга (это особенно важно для пользователей с низкочастотными (менее 3.2 ГГц) процессорами, т.к. многоядерный рендеринг помогает уменьшить просадки FPS в "мясе" (когда в кадре бегают и стреляют более двух противников), к примеру, без него у меня FPS просаживается до 10, с ним - до 40, что для моего слабого процессора вполне неплохо) и ещё пару изменений; т.к. номер версии не поменялся, пока что можно заходить на серверы без этого патча. Но неизбежен выход патча с новым номером версии (53 например), и всё равно придётся прощаться с вашими аддонами. Можно начинать отвыкать от них уже сейчас :-)
ну не фига себе у вас понятие низкочастотных процессоров :DBl@cK C@pt@iN писал(а):mihaput, не спорю, установка патча от 21 сентября не влияет на возможность подсоединиться к серверу. В том обновлении заявлена оптимизация многоядерного рендеринга (это особенно важно для пользователей с низкочастотными (менее 3.2 ГГц) процессорами
Если действия неправильные, значит, либо мысли не те, либо опыт не тот.:-)
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Умные отличаются от дураков тем, что знают больше их.:-D
Это не у меня, это у Valve ;-) При частоте процессора ниже 3.2 ГГц наблюдаются заметные просадки FPS вне зависимости от количества ядер (про архитектуру Nehalem не скажу - негде проверить). Просадки при кол-ве игроков на сервере, превышающем ~16 (лучше - 20), и количестве стреляющих игроков в кадре, большем чем 3-4 (когда один из них - сам игрок со слабочастотным процессором), наблюдались как на 2-, так и на 4-ядерном процессоре при частотах, меньших чем 3 ГГц. Просадки до 30 FPS и ниже, при любых настройках графики (но без изменения консольных переменных, что делают все т.н. фпс-конфиги).