del.
Пацаны, буду краток: ставлю на эту сборку ucp, запускаюсь с ucp, но эмуляцию revemu как рукой сняло, не пашет, в чём проблема? Наверняка надо проделать манипуляции с steamclient.dll и конфигом rev.ini, только что?
---
ucp - 6.5
---
Сам разобрался :) (из ./bin/ в корень игры кинул steamclient и всё)
---
ucp - 6.5
---
Сам разобрался :) (из ./bin/ в корень игры кинул steamclient и всё)
-
- Сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Обновление CS:Source 29.12.10
Исправления оружия:
- Все оружие теперь имеет более точную модель поведения, исправлены многие ошибки, благодаря чему обеспечивается более интуитивное "поведение" (отдача, стрельба) оружия
- Исправлен баг, при котором во время стрельбы берстом с глока, была неправильная анимация. Сейчас этот временный промежуток равен 0,05 сек
- Исправлен баг стрельбы с фамаса (0.1 и 0.05 сек). Сейчас исправлен интервал стрельбы 0.075 сек
- Уменьшен "рандом" во время стрельбы на лестнице. Раньше стрелялось так же как и во время прыжка
- Исправлен баг со снайперками, при котором некорректно зажимался зум при удерживании клавиши огня
- Добавлена возможность отображения отдачи оружия, выставив значение команды в консоле weapon_debug_spread_show на 2
- Исправлен баг, при котором глушитель слетал с USP и M4A1, после начала его прикручивания, а затем сброса и подъема
- Исправлено быстрое переключение с глушителем
Дополнительные изменения:
- Не защищенная "max speed" игрока может быть изменена различными модами
- Добавлен журнал событий изменения клантега
- Исправлены боты, а именно обращение с оружием
- Тимкилл больше не увеличивает статистику убийств, для получения ачивок. Т.е. "Убийства с определенным оружием" учитываются только в том случае, если это убийство врага
- Исправлен баг, который приводил к тому, что в некоторых углах не регистрировались повреждения от пуль
Когда вы выложите патч? Буду очень признателен если будет завтра :))
Исправления оружия:
- Все оружие теперь имеет более точную модель поведения, исправлены многие ошибки, благодаря чему обеспечивается более интуитивное "поведение" (отдача, стрельба) оружия
- Исправлен баг, при котором во время стрельбы берстом с глока, была неправильная анимация. Сейчас этот временный промежуток равен 0,05 сек
- Исправлен баг стрельбы с фамаса (0.1 и 0.05 сек). Сейчас исправлен интервал стрельбы 0.075 сек
- Уменьшен "рандом" во время стрельбы на лестнице. Раньше стрелялось так же как и во время прыжка
- Исправлен баг со снайперками, при котором некорректно зажимался зум при удерживании клавиши огня
- Добавлена возможность отображения отдачи оружия, выставив значение команды в консоле weapon_debug_spread_show на 2
- Исправлен баг, при котором глушитель слетал с USP и M4A1, после начала его прикручивания, а затем сброса и подъема
- Исправлено быстрое переключение с глушителем
Дополнительные изменения:
- Не защищенная "max speed" игрока может быть изменена различными модами
- Добавлен журнал событий изменения клантега
- Исправлены боты, а именно обращение с оружием
- Тимкилл больше не увеличивает статистику убийств, для получения ачивок. Т.е. "Убийства с определенным оружием" учитываются только в том случае, если это убийство врага
- Исправлен баг, который приводил к тому, что в некоторых углах не регистрировались повреждения от пуль
Когда вы выложите патч? Буду очень признателен если будет завтра :))
Последний раз редактировалось Trojan-Pro 29.12.2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
проделал тоже самое но всеравно не пускает пишет #GameUI_ServerRequireSteamdenisqo писал(а):Пацаны, буду краток: ставлю на эту сборку ucp, запускаюсь с ucp, но эмуляцию revemu как рукой сняло, не пашет, в чём проблема? Наверняка надо проделать манипуляции с steamclient.dll и конфигом rev.ini, только что?
---
ucp - 6.5
---
Сам разобрался :) (из ./bin/ в корень игры кинул steamclient и всё)
Стоял у меня сервер обновл до 56 версии все норм.
Потом обновил до 57 и 58 вырубились все плагины!
Подскажите плиз!
Потом обновил до 57 и 58 вырубились все плагины!
Подскажите плиз!
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
хелп!подскажите плиз,я не могу зайти на серв!в поиске сервов,когда я нажимаю присоедениться к серву мне пишет:серв не отвечает!!и так на каждом серве!!!RevCrew обновлял,версия игры 58
Может ктонить скинет дедикатед обновленый до 58 версии плиз!
А то пока разберусь, а нород ждет.
Или опишите по пунктам как обновить сервер до 58 версии ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
А то пока разберусь, а нород ждет.
Или опишите по пунктам как обновить сервер до 58 версии ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
Последний раз редактировалось CSzeg 31.12.2010, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- prokazzza
- Майор
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 06.04.2006
- Откуда: Узбекистан
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 282 раза
- Контактная информация:
Может объедините ссылки на Бету в один инсталлятор включая Обновление CS:Source 29.12.10, а то чет глаза разбежались что качать чет не врублюсь.
Последний раз редактировалось prokazzza 04.01.2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Персональный аттестат | Я в Белом списке CSmania.RU
Связь со мной:
Я видел но не работает сурсмод и метамод с посл обновлениями до 58!gOsToFf писал(а):В первом посте есть сам сервер и все патчи.
Я уст все патчи все норм но все плагины и моды вырубились!
Последний раз редактировалось CSzeg 04.01.2011, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Все нормально обновил работает!
Вот только проблеммы с некоторыми картами новыми каторые уст. все загруж нормально но потом выходит желтая загрузочная полоса типа когда разминируеш и пишет чето насчет "space"- мож пространства не хватает и дисконект...
Может подскажете что не так плиз?
Counter-Strike: Source
Map: de_bambukarhunsauna_v3
Players: 1 / 20
Build: 4426
Server Number: 3
No pure server whitelist. sv_pure = 0
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_inferno/bushgreenbig.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_tides/tides_woodenfences_b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/cattails.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendmilground008_2_plants
- Surface center : -908 -1024 -221
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendmilground008_2_plants). This wastes perf for no benefit.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendmilrock001_ground008
- Surface center : 222 1168 0
Вот только проблеммы с некоторыми картами новыми каторые уст. все загруж нормально но потом выходит желтая загрузочная полоса типа когда разминируеш и пишет чето насчет "space"- мож пространства не хватает и дисконект...
Может подскажете что не так плиз?
Counter-Strike: Source
Map: de_bambukarhunsauna_v3
Players: 1 / 20
Build: 4426
Server Number: 3
No pure server whitelist. sv_pure = 0
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_inferno/bushgreenbig.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props/de_tides/tides_woodenfences_b.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/cattails.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendmilground008_2_plants
- Surface center : -908 -1024 -221
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: nature/blendmilground008_2_plants). This wastes perf for no benefit.
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : nature/blendmilrock001_ground008
- Surface center : 222 1168 0
Последний раз редактировалось CSzeg 18.01.2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.