Сжатие карт

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#1 Сообщение 07.02.2010, 00:16

Как чтобы при качании карт с сервера карты быстро скачивались. С помощью чего можно сжать карты? Заранее спасибо
Гордон фримен

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.02.2010, 02:16

"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#3 Сообщение 07.02.2010, 12:32

lamarr-2009, чтобы карты быстрее скачивались - надо организовать HTTP Downloading. А сжимать да, bzip'ом. Удобнее всего это сделать при помощи 7-Zip (https://www.7-zip.org):
Изображение

Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#4 Сообщение 08.02.2010, 15:21

Ссылка не рабочая на bzip2

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Всё понял как всем спс за отзыв )

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Поиделе если карта стала в архиве теперь она будет быстрее качаться да?
Гордон фримен

Yogurt
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: г.Ижевск
Контактная информация:

#5 Сообщение 08.02.2010, 19:45

По идее если карта в архиве, то она стала меньше по размеру :)))

Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#6 Сообщение 08.02.2010, 20:40

Ну это я сделал. А как её в сервер то закачать? Тоесть чтобы скачивали карту и быстро скачивалось. Как на других серверах. как такая фишка делается? Может надо поискать в инете?
Гордон фримен

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 08.02.2010, 20:51


Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#8 Сообщение 08.02.2010, 21:39

спс
Гордон фримен

Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#9 Сообщение 09.02.2010, 14:16

Не получается что-то. Как папку с картой засунуть в инет. Он засовывает только с архивом его а так не хочет... А там написано папку с файлами.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ошибка такова когда я пишу в командной строке путь к файлу пишет что файл не является внутренней программой.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 32 секунды:
вот мой друг почти скачал карту в серве а потом выкидывает. Couldn't CRC map maps/js_build_puzzle_three_final.bsp, disconnecting. Когад я всё сделал как там написано. Сама папкас картой находится в винраре архиве и закачане на сервер октуда идёт скачивание
Гордон фримен

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#10 Сообщение 09.02.2010, 14:37

Тебе же ясно написали чем надо архивировать, да еще и ссылку на тему дали, там все просто как 2х2.

Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#11 Сообщение 09.02.2010, 21:35

Да понял я это. Просто с этой команднйо строкой чепуху пишет... Когад пишу верный путь! Скринами если можно подробнее как всё а не на словах. На словах я плохо понимаю.
Гордон фримен

Аватара пользователя
lamarr-2009
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010

#12 Сообщение 11.02.2010, 22:06

(
Гордон фримен

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#13 Сообщение 13.02.2010, 14:55

до чего же народ ленивый стал, ничего сам не хочет понимать.

что непонятного?
1) ставишь программу для расшаривания определенного файла или папки на твоем компьютере через HTTP (т.н. HTTP-сервер)
2) в отдельную папку ложишь пережатые в bzip2 карты, материалы, модели и звуки (те, которых нет в Steam, т.е. выкладывать карты de_dust2, de_inferno и т.д. не надо, надо выкладывать только то, что не входит в состав скачанного сервера). структура должна быть такой:
папка\maps
папка\materials
папка\models
папка\sound
3) в настройках HTTP-сервера открываешь доступ к "папка", в конфиге игрового сервера пишешь:
sv_downloadurl "http://URL", если доступ открыт непосредственно к "папка", в ковычках вместо URL будет что-то вроде "http://10.20.30.40", где вместо 10.20.30.40 - твой IP-адрес.

не понятно?

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#14 Сообщение 14.02.2010, 03:03

Milkyway
А чего сразу не закрыл?
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

Закрыто