Сжатие карт
- lamarr-2009
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2010
Как чтобы при качании карт с сервера карты быстро скачивались. С помощью чего можно сжать карты? Заранее спасибо
Гордон фримен
- LaDuelo666
- Полковник
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: 07.10.2007
- Откуда: dota
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"
lamarr-2009, чтобы карты быстрее скачивались - надо организовать HTTP Downloading. А сжимать да, bzip'ом. Удобнее всего это сделать при помощи 7-Zip (https://www.7-zip.org):
- lamarr-2009
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2010
Ссылка не рабочая на bzip2
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Всё понял как всем спс за отзыв )
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Поиделе если карта стала в архиве теперь она будет быстрее качаться да?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Всё понял как всем спс за отзыв )
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Поиделе если карта стала в архиве теперь она будет быстрее качаться да?
Гордон фримен
По идее если карта в архиве, то она стала меньше по размеру :)))
- lamarr-2009
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2010
Ну это я сделал. А как её в сервер то закачать? Тоесть чтобы скачивали карту и быстро скачивалось. Как на других серверах. как такая фишка делается? Может надо поискать в инете?
Гордон фримен
- lamarr-2009
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2010
Не получается что-то. Как папку с картой засунуть в инет. Он засовывает только с архивом его а так не хочет... А там написано папку с файлами.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ошибка такова когда я пишу в командной строке путь к файлу пишет что файл не является внутренней программой.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 32 секунды:
вот мой друг почти скачал карту в серве а потом выкидывает. Couldn't CRC map maps/js_build_puzzle_three_final.bsp, disconnecting. Когад я всё сделал как там написано. Сама папкас картой находится в винраре архиве и закачане на сервер октуда идёт скачивание
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Ошибка такова когда я пишу в командной строке путь к файлу пишет что файл не является внутренней программой.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 32 секунды:
вот мой друг почти скачал карту в серве а потом выкидывает. Couldn't CRC map maps/js_build_puzzle_three_final.bsp, disconnecting. Когад я всё сделал как там написано. Сама папкас картой находится в винраре архиве и закачане на сервер октуда идёт скачивание
Гордон фримен
Тебе же ясно написали чем надо архивировать, да еще и ссылку на тему дали, там все просто как 2х2.
- lamarr-2009
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07.02.2010
Да понял я это. Просто с этой команднйо строкой чепуху пишет... Когад пишу верный путь! Скринами если можно подробнее как всё а не на словах. На словах я плохо понимаю.
Гордон фримен
до чего же народ ленивый стал, ничего сам не хочет понимать.
что непонятного?
1) ставишь программу для расшаривания определенного файла или папки на твоем компьютере через HTTP (т.н. HTTP-сервер)
2) в отдельную папку ложишь пережатые в bzip2 карты, материалы, модели и звуки (те, которых нет в Steam, т.е. выкладывать карты de_dust2, de_inferno и т.д. не надо, надо выкладывать только то, что не входит в состав скачанного сервера). структура должна быть такой:
папка\maps
папка\materials
папка\models
папка\sound
3) в настройках HTTP-сервера открываешь доступ к "папка", в конфиге игрового сервера пишешь:
sv_downloadurl "http://URL", если доступ открыт непосредственно к "папка", в ковычках вместо URL будет что-то вроде "http://10.20.30.40", где вместо 10.20.30.40 - твой IP-адрес.
не понятно?
что непонятного?
1) ставишь программу для расшаривания определенного файла или папки на твоем компьютере через HTTP (т.н. HTTP-сервер)
2) в отдельную папку ложишь пережатые в bzip2 карты, материалы, модели и звуки (те, которых нет в Steam, т.е. выкладывать карты de_dust2, de_inferno и т.д. не надо, надо выкладывать только то, что не входит в состав скачанного сервера). структура должна быть такой:
папка\maps
папка\materials
папка\models
папка\sound
3) в настройках HTTP-сервера открываешь доступ к "папка", в конфиге игрового сервера пишешь:
sv_downloadurl "http://URL", если доступ открыт непосредственно к "папка", в ковычках вместо URL будет что-то вроде "http://10.20.30.40", где вместо 10.20.30.40 - твой IP-адрес.
не понятно?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Milkyway
А чего сразу не закрыл?
А чего сразу не закрыл?