[Download/Обсуждение] Counter-Strike: Source Beta
Бета снова в деле) Видимо валв всетаки поняли что ежедневные обновления это неочень
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- net-master
- Капитан
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Поблагодарили: 1 раз
Версия BETA в данный момент:mihaput писал(а):В Бета версии все с нуля походу делают, версия игры 1,0,0,40
Protocol version 15
Exe version 1.0.0.40 (cstrike_beta)
Exe build: 21:05:44 Jul 29 2010 (4282) (260)
Разработчики поняли все сложность ситуации в ежедневном обновлении игры, поэтому они решили пойти другим путем создав два варианта BETA и тот релиз что сейчас мы имеем, далее все исправления будут производится только в beta после чего если изминения стабильные будут переносить уже в релиз вот и все
- t0x1c_r1v3r
- HL Fan
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 03.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
потом состоится релиз и снова пойдут каждодневные обновления xDDDDDDnet-master писал(а):далее все исправления будут производится только в beta после чего если изминения стабильные будут переносить уже в релиз вот
t_rrrrrrrrrrrrrrkl
- mihaput
- Майор
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Откуда: http://stat.kristal-lab.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Rated-R
Стим нужен лицензия, ее там раздают
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 52 секунды:
Кто скачивал и запускал сервер Бета ?
Просто я скачал при запуске сервера, стандартного, чистого без плагинов, сервер просто не запускается, сразу крошиться.
В консоле подряд идет WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
Батник запускаю с такими параметрами:
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds -game css beta -console +fps_max 0 +maxplayers 25 +map de_dust_v103 -port 27980
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto srcds
Кто знает в чем проблема и как запустить ?
Стим нужен лицензия, ее там раздают
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 52 секунды:
Кто скачивал и запускал сервер Бета ?
Просто я скачал при запуске сервера, стандартного, чистого без плагинов, сервер просто не запускается, сразу крошиться.
В консоле подряд идет WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
Батник запускаю с такими параметрами:
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds -game css beta -console +fps_max 0 +maxplayers 25 +map de_dust_v103 -port 27980
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto srcds
Кто знает в чем проблема и как запустить ?
Поправка:
Код: Выделить всё
echo (%time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -game cstrike_beta -console +fps_max 0 +maxplayers 25 +map de_dust_v103 -port 27980
echo (%time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto srcds
Updates to Counter-Strike: Source Beta have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Counter-Strike: Source Beta
* Fixed a bug where some video configuration could get reset by restarting the engine.
* Fixed a case of uneven performance on multicore machines.
* Reduced overlap in sound timing code.
* Fixed a case where audio could skip.
* Fixed materials compiled into the map not being loaded correctly if they're in the root materials folder.
* Stats:
o Fixed an issue that could cause loss of player stats if network connectivity was lost briefly, just after launching the game.
o Fixed issue that caused the favorite weapon to display incorrectly on the stats summary page when a player achieves the most kills with a knife or grenade.
o Made newly-earned achievements and stats immediately update in the achievements and stats panels instead of showing stale data.
* Community Requests:
o Added console variable sv_competitive_minspec that enforces the following restrictions on the client:
+ r_drawdetailprops 1
+ r_staticprop_lod (-1 to 3)
+ fps_max minimum 60 (or 0)
+ cl_detailfade minimum 400
+ cl_detaildist minimum 1200
+ cl_cmdrate minimum 60
+ cl_updaterate minimum 60
+ rate minimum 30,000
Our current plan is to update CSS on Mon, Aug 16.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Product Update - Valve
Updates to Counter-Strike: Source Beta have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Counter-Strike: Source Beta
* Fixed point contents not respecting detail brushes. Fixes bullet penetration bug in some community maps.
* Gun sounds now match up with the framerate dependent sound timing except without the framerate dependent jittering bugs
* De_dust and De_dust2 updated
o Fixed exploits
o Fixed collisions on crenellation and domes
o Fixed minor visual glitches
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Updates to Counter-Strike: Source Beta have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Counter-Strike Source Beta ( Available for PC only. )
* Improved Smoke Grenade:
o Made them expand faster.
o Made the smoke thicker.
o Fixed bug that made smoke less opaque to someone standing in it.
* Added check to prevent clients using plugins from connecting to VAC secured servers.
o Listen servers no longer load plug-ins unless -insecure is added to the command line.
o Clients running with -insecure cannot connect to VAC secure servers.
* Added console variable sv_competitive_minspec that enforces the following restrictions on the client:
o r_drawdetailprops 1
o r_staticprop_lod (-1 to 3)
o fps_max minimum 60 (or 0)
o cl_detailfade minimum 400
o cl_detaildist minimum 1200
o cl_interp (0 to 0.031)
o cl_interp_ratio (1 to 2)
* Fixed ragdolls popping with mp_fadetoblack 1
Counter-Strike: Source Beta
* Fixed a bug where some video configuration could get reset by restarting the engine.
* Fixed a case of uneven performance on multicore machines.
* Reduced overlap in sound timing code.
* Fixed a case where audio could skip.
* Fixed materials compiled into the map not being loaded correctly if they're in the root materials folder.
* Stats:
o Fixed an issue that could cause loss of player stats if network connectivity was lost briefly, just after launching the game.
o Fixed issue that caused the favorite weapon to display incorrectly on the stats summary page when a player achieves the most kills with a knife or grenade.
o Made newly-earned achievements and stats immediately update in the achievements and stats panels instead of showing stale data.
* Community Requests:
o Added console variable sv_competitive_minspec that enforces the following restrictions on the client:
+ r_drawdetailprops 1
+ r_staticprop_lod (-1 to 3)
+ fps_max minimum 60 (or 0)
+ cl_detailfade minimum 400
+ cl_detaildist minimum 1200
+ cl_cmdrate minimum 60
+ cl_updaterate minimum 60
+ rate minimum 30,000
Our current plan is to update CSS on Mon, Aug 16.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Product Update - Valve
Updates to Counter-Strike: Source Beta have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Counter-Strike: Source Beta
* Fixed point contents not respecting detail brushes. Fixes bullet penetration bug in some community maps.
* Gun sounds now match up with the framerate dependent sound timing except without the framerate dependent jittering bugs
* De_dust and De_dust2 updated
o Fixed exploits
o Fixed collisions on crenellation and domes
o Fixed minor visual glitches
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Updates to Counter-Strike: Source Beta have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:
Counter-Strike Source Beta ( Available for PC only. )
* Improved Smoke Grenade:
o Made them expand faster.
o Made the smoke thicker.
o Fixed bug that made smoke less opaque to someone standing in it.
* Added check to prevent clients using plugins from connecting to VAC secured servers.
o Listen servers no longer load plug-ins unless -insecure is added to the command line.
o Clients running with -insecure cannot connect to VAC secure servers.
* Added console variable sv_competitive_minspec that enforces the following restrictions on the client:
o r_drawdetailprops 1
o r_staticprop_lod (-1 to 3)
o fps_max minimum 60 (or 0)
o cl_detailfade minimum 400
o cl_detaildist minimum 1200
o cl_interp (0 to 0.031)
o cl_interp_ratio (1 to 2)
* Fixed ragdolls popping with mp_fadetoblack 1
Counter-Strike Source Beta [24.08.10]
- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере
- Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1)
- Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела
- Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули)
- Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста
- Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0), чтобы вернуть сервер к оригинальному подсчету дамага от ХЕ
- Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.)
- Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы
- Исправлена ragdoll анимация при смене команды
- Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме
- Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал
- Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой
- Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти
- Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции
- Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту
- Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются
- Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми
- Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть
- Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720
- Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают
- Исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для аттаки/краша(ломания) сервера
- Исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты
* Дымовые гранаты:
- Стали больше
- Исправлена ошибка модели затемнения
- Сокращена эластичность гранаты
* De_Inferno
- исправлены все известные эксплойты и баги (подсадки и т.д.)
- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере
- Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1)
- Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела
- Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули)
- Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста
- Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0), чтобы вернуть сервер к оригинальному подсчету дамага от ХЕ
- Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.)
- Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы
- Исправлена ragdoll анимация при смене команды
- Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме
- Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал
- Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой
- Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти
- Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции
- Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту
- Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются
- Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми
- Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть
- Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720
- Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают
- Исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для аттаки/краша(ломания) сервера
- Исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты
* Дымовые гранаты:
- Стали больше
- Исправлена ошибка модели затемнения
- Сокращена эластичность гранаты
* De_Inferno
- исправлены все известные эксплойты и баги (подсадки и т.д.)
Последний раз редактировалось 3oxans 21.09.2010, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Откуда: LAtvia, Riga
- Контактная информация:
спасибо огромное качаю=))) 8-)GoDtm666 писал(а): [frame]Доступна no-Steam сборка Counter-Strike: Source Beta v.49 [20.09.2010]
Client CSS Beta OB v.49 Full [1.87 Gb]
Пароль на архив(password): csmania.ru[/frame]
Последний раз редактировалось vladius 21.09.2010, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Обновление CS:S Beta [02.09.10]
- Патроны снова начали стоить денег
- Добавлена клиентская ConVar команда cl_autobuyammo (по дефолту равна 7), которая определяет сколько патронов будет покупаться автоматически.
* 1-7: Кнопки закупа патронов скрыты в Магазине Консольные команды buyammo1, buyammo2 остаются активными.
* 0 - Патроны не покупаются автоматом, кнопочки покупки патронов видимы в магазине. Они покупают по 1 обойме, как в старые-добрые
- Все баги de_inferno пофиксены.
Добавлено спустя 52 секунды:
Обновление CS:S Beta [10.09.10]
Counter-Strike: Source Beta
- Убран краучбаг
- Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
- Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
- Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
* cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
* Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
* Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
- Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
- Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
- Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
- Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
- Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
- Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
- Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
- Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
- Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
- Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
- Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
- Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
- Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
- У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
- После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
- Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
- Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
- Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
- Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
- Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек
- Исправлен способ закупки аммуниции.
- Исправления на карте de_inferno.
- Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
- Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity
- Патроны снова начали стоить денег
- Добавлена клиентская ConVar команда cl_autobuyammo (по дефолту равна 7), которая определяет сколько патронов будет покупаться автоматически.
* 1-7: Кнопки закупа патронов скрыты в Магазине Консольные команды buyammo1, buyammo2 остаются активными.
* 0 - Патроны не покупаются автоматом, кнопочки покупки патронов видимы в магазине. Они покупают по 1 обойме, как в старые-добрые
- Все баги de_inferno пофиксены.
Добавлено спустя 52 секунды:
Обновление CS:S Beta [10.09.10]
Counter-Strike: Source Beta
- Убран краучбаг
- Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
- Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
- Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
* cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
* Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
* Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
- Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
- Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
- Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
- Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
- Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
- Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
- Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
- Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
- Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
- Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
- Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
- Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
- Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
- У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
- После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
- Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
- Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
- Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
- Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
- Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек
- Исправлен способ закупки аммуниции.
- Исправления на карте de_inferno.
- Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
- Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity