FlyMod

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.07.2010, 22:19

Итак. Давным давно видел в журнале игромания такой мод для ксс, назывался он "FlyMod" был единственным в своём роде, но состоял он из нескольких консольных команд. Мод заключается в том, что при убийстве игрока(заложника), он улетал очень далеко, но Очень медленно. Выглядело замечательно. Помогите найти, или подскажите комманды, с помощью которых можно так сделать.

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.07.2010, 06:13

на 2 за 2005...
не читает его чет

Автор: Chaka Luter King
Координаты автора: [email protected]
Комментарии: Первая модификация к новой версии CS, присланная нашими читателями. Благодаря Flymod, трупы убитых будут разлетаться не абы как, а весьма и весьма живописно, вовсю щеголяя эффектом slo-mo. Теперь вы сможете в полной мере насладиться зрелищем гибели вашего заклятого врага - что может быть приятнее?


еще есть тут http://www.gamergrad.ru/gamesoft/index. ... PAGEN_4=12
но не качает

да и 100% команды перевили в sv 1

MADSAM
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Из далёкого прошлого
Контактная информация:

#3 Сообщение 26.07.2010, 04:00

А я раньше так делала с ботами, ставил гравитацию, потом перезагружал карту и менял на стандартное значение. Прыгал норм, а труппы и всё остальное падали медленно)

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 26.07.2010, 15:15

Они падать не должны медленно, они должны медленно, в тоже время далеко отлетать от последнего удара по ним.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Нашёл в игромании(Спасибо cTporo). Но.. Там можно качать фаилы со старых изданий?

Аватара пользователя
paleman
Полковник
Полковник
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 23.05.2007
Откуда: Outer Heaven
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 1416 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 26.07.2010, 15:21

badmin
Какой номер? Может, у меня есть.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.07.2010, 15:42

Ура. Я вытащил FlyMod из диска игромании! Я думал он очень поцарапанный, но оказалось, всё ещё живой.

Вот комманды. Советую попробовать(если на новом двигле работать будет). И изменяйте на свой скус и цвет.

Код: Выделить всё

sv_cheats 1
cl_phys_timescale 0.02
phys_pushscale 100
Вот только в новом движке они сразу замирают. Нужна ещё одна команда.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
В новой версии:
phys_timescale 0.02

Аватара пользователя
Jobman
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.03.2010

#7 Сообщение 28.07.2010, 11:23

может кто знает видел на некоторых серверах такой мод:
При убийстве игрока игрок падает нормально рагдол не изменяется и вобще все объекты на карте не изменяются в физике взаимодействия.
Но вот оружие (гранаты с трупов пистолеты и то что они держали в руках) убитых игроков летят медленно и долго примерно как рагдолл в fly_mod.
Помогите найти.
Последний раз редактировалось Jobman 29.07.2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Работа в сети, платят не очень много но верно. (и прикол такой что работа заключается в том что бы ходить по сайтам лохотронам) не верите почитайте отзывы.
www.seosprint.net
Изображение

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 28.07.2010, 18:06

Jobman
Вы привели отличный пример того, как сложно понять текст, когда в нём присутствует двоеточие и точки, но ничего более.

Аватара пользователя
Jobman
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.03.2010

#9 Сообщение 29.07.2010, 13:01

Да и в новой ксс (сейчас уже старой 1.34) cl_phys_timescale 0.02 лучше изменить на cl_phys_timescale 0.1
так как труп пролетая метр-два зависает.
P.S. Хотя может это у меня комп слабый.
Работа в сети, платят не очень много но верно. (и прикол такой что работа заключается в том что бы ходить по сайтам лохотронам) не верите почитайте отзывы.
www.seosprint.net
Изображение

Закрыто