del.

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.

Counter-Strike: Source v.34 лиц Мод на Steam

Отличная вещь :)
131
56%
Зачем это??
29
12%
Не плохо, но я привык уже к новой css!
27
12%
На фиг эта css v.34 мне новая css нравится!
46
20%
 
Всего голосов: 233

Сообщение
Автор
weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#331 Сообщение 16.04.2013, 23:07

Каждая очередная обнова Steam уничтожает возможность играть в CS:S v34.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#332 Сообщение 18.04.2013, 15:13

GoDtm666 писал(а):Запуск игры возможен таким образом.
Создать ярлык от файла steam.exe с параметром:
D:\Program\Steam\steam.exe -applaunch 215 -game "..\..\sourcemods\cstrike"
Надо в "шапку" темы добавить.

На правах оффтопа:
А, теоретически можно заставить так работать моды сделанные на старом контенте из gcf и настроенные как Source SDK моды?

Аватара пользователя
tech5
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
Поблагодарили: 13 раз

#333 Сообщение 19.04.2013, 21:43

Как можно сделать меню играков когда нажимаеш таб побольше уж очень она маленькая-мне не привычно ???В какой папке это находиться чтобы сделать побольше?И что с ботами на пиратке то всё работает!И в какой папке находятся управления меню с ботами может мы с другом поправим это.И вот ищё заходим source sdk base\platform\config открываем masterservers текстовый файл всё что там есть удаляем и в писываем вот это :

"MasterServers"
{
"hl2"
{
"0"
{
"addr" "46.165.194.16:27012"
}
"1"
{
"addr" "46.4.71.67:27012"
}
"2"
{
"addr" "176.9.50.16:27012"
}
}
}


сохраняем.Теперь заходим в игру ищем сервера находит только v.34 их там много.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#334 Сообщение 19.04.2013, 21:45

Насилуйте папку resource.

Аватара пользователя
tech5
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
Поблагодарили: 13 раз

#335 Сообщение 19.04.2013, 22:29

weinstreizeR
А можно тупо взять папку resource с пиратки (у меня она весит 7,25 МБ ) и заменить оригинал которая весит 7,41 МБ ???

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#336 Сообщение 19.04.2013, 22:33

Пожалуйста, игра же по сути одна и та же, только backup не забывайте делать.

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#337 Сообщение 21.04.2013, 22:03

lambdist писал(а):
GoDtm666 писал(а):Запуск игры возможен таким образом.
Создать ярлык от файла steam.exe с параметром:
D:\Program\Steam\steam.exe -applaunch 215 -game "..\..\sourcemods\cstrike"
Надо в "шапку" темы добавить.

На правах оффтопа:
А, теоретически можно заставить так работать моды сделанные на старом контенте из gcf и настроенные как Source SDK моды?
Привязать другие gcf нельзя, это заложено в стеам
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#338 Сообщение 21.04.2013, 22:42

GoDtm666 писал(а):Привязать другие gcf нельзя, это заложено в стеам
Я имел ввиду, разархивировать контент из необхидмых gcf, удалить глючные шейдеры (снести папку shaders), прописать в gameinfo.txt запуск как SDK-мода для конкретной игры и попробовать запустить с Source SDK Base 2006/2007 через ярлык как ты описал.
Т.е. реально в очреденой раз восстановить так возможность запускать сломанные моды из трэда с форумов Steam после того как снесли этот триклятый протокол?
http://forums.steampowered.com/forums/s ... 45&page=34

Т.е. он такого вида должен быть?
D:\Program\Steam\steam.exe -applaunch 215 -game D:\Program\Steam\steamapps\sourcemods\cstrike

или
D:\Program\Steam\steam.exe -applaunch 215 -game "D:\Program\Steam\steamapps\sourcemods\cstrike"
Последний раз редактировалось lambdist 21.04.2013, 22:53, всего редактировалось 5 раз.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#339 Сообщение 21.04.2013, 22:44

Не всё так просто, как Вы думаете.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#340 Сообщение 29.04.2013, 15:19

Киньте кто-нибудь пример прописанного пути.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#341 Сообщение 29.04.2013, 15:38

C:\Program Files\Steam\steam.exe -applaunch 215 -game "C:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\cstrike"

Аватара пользователя
tech5
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 16.04.2011
Откуда: Из прошлого, настоящего и будущего
Поблагодарили: 13 раз

#342 Сообщение 29.04.2013, 19:25

lambdist
А вот у меня так:
D:\Steam\Steam.exe -applaunch 215 -game "D:\Steam\SteamApps\sourcemods\cstrike
И вот ещё вопрос почему вот эта игра http://store.steampowered.com/app/90013/
отображается в библиотеке как Half-Life 2: Capture the Flag 2.1 и даже можно создать ярлык а Counter-Strike: Source Classic v.34 не отображается ведь они используют source sdk base 2006?Может быть что то можно поправить в самой игре Counter-Strike: Source Classic v.34?Я в этом не разбираюсь а вдруг получится у кого.

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#343 Сообщение 30.04.2013, 13:29

Пишет - имя конечного файла задано неправильно. Может, это баг XP?

UPDATE: Я уловил суть и рад был бы кому-то надавать по попе за такую "помощь".))))
Вот как надо:
"D:\Program Files\Steam\Steam.exe" -applaunch 215 -game "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\hl2"
Последний раз редактировалось lambdist 30.04.2013, 13:43, всего редактировалось 2 раза.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#344 Сообщение 30.04.2013, 13:39

Потому что игра и мод - разные вещи, независимо от протокола. :-)

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#345 Сообщение 30.04.2013, 13:53

Я починиииил халву!!! На очереди TF2 2007!!!
Изображение

Закрыто Вложения 1