CSPromod 1.5

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Сообщение
Автор
Ri4i
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.05.2011

#91 Сообщение 16.04.2012, 21:24

Народ где-то читал что сделали индикатор урона как в консольных современных шутерах. Этот бред отключатся будет или эта фича по умолчанию? Или все это просто слухи??

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#92 Сообщение 14.05.2012, 13:15

Почему ПРО мод ? Скорее это Бла мод, какой смысл объединять две версии игры, различающиеся только графой и прострелами ? Стрельба в обоих версиях контры практически одинаковая, имею в виду алгоритм стрельбы. Если бы было не так, то промодовцы должны были добавить опцию выбора стрельбы из сорса или из 1.6. Такой опции нет, потому что разница в стрельбе притянута за уши. Отсюда вывод- играть на сорсе не хотят старые фаны, (я не говорю-про) а не хотят потому ,что нет прострелов в сорсе, вот и замутили про-мод.

Аватара пользователя
farag
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15.06.2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#93 Сообщение 14.05.2012, 13:33

Изображение

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#94 Сообщение 15.05.2012, 10:14

И еще. Раз создатели промода решили объединить , сделайте пожалуйста опцию выбора простреливаемых стен, как в 1.6 и не простреливаемых, как в сорсе. Делать так делать. И, если по вашему мнению стрельба в сорс и в 1.6 разная- опцию выбора стрельбы.

Аватара пользователя
farag
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15.06.2009
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#95 Сообщение 15.05.2012, 10:42

Скажу, как на духу, ты несешь черте что.

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#96 Сообщение 16.05.2012, 08:50

farag писал(а):Скажу, как на духу, ты несешь черте что.
Это не ответ. То же самое я могу сказать тебе.
Опция выбора простреливаемых и не простреливаемых стен-что в этом не профессионального ?
Это желание фанатов промода, которым в промоде не хватает сурсовой реалистичности. Вот и все.
Все это к тому, для чего было делать промод в принципе.

waoeazi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.2014

#97 Сообщение 07.03.2014, 00:08

Поделитесь готовым сервером CSP любой версии, желательно с эмулятором. Мне трафика не хватит тянуть и СДК и Соурс со Стима.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#98 Сообщение 07.03.2014, 00:12

А ты сделай так, чтоб Promod думал, что они уже установлены.

waoeazi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.2014

#99 Сообщение 07.03.2014, 00:41

Как это сделать? Мне нужен сервер с дедиком, клиент 1.10 я уже придумал тут)

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#100 Сообщение 07.03.2014, 00:42

Что точно требуется для дедика?

waoeazi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.2014

#101 Сообщение 07.03.2014, 00:44

Сейчас попробовал заменить содержимое папки cstirke на промод, версия CSS5 с дедиком. Ничерта не вышло. Дедик запустился, но пустой.

] changelevel csp_dust2
Can't changelevel, not running server
Что точно требуется для дедика?
Если верить инструкции на офф вики, необходимо скачать со Стима Source и orangebox. Далее, я думаю, можно крякнуть ревиком.

http://wiki.cspromod.com/Install

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#102 Сообщение 07.03.2014, 01:02

Ну так через Steam они должны скачаться быстрее, потому что трафик сжат... Как я понял, для дедика CSP нужна только серверчасть CS:S, SteamCMD в своём турборежиме быстро выкачает его =)

waoeazi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.2014

#103 Сообщение 07.03.2014, 01:06

Бля я живу за полярным кругом, минимальный пинг 600мс, максимальная скорость которую я видел за свои 23 года - 613кбайт\с. Серьезно, качать полный комплект мне пипец как накладно.

Наш город первым открыл, но не доказал даже самому Стиму, что у них нет докачки. Любой таймаут - всё заново.

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#104 Сообщение 07.03.2014, 01:14

Именно для таких случаев и была придума команда верификации (verify_all / validate). Чтоб не пришлось качать заново, а продолжить с места обрыва. От того, что кто-то скачает, запакует и зальёт на файлообменник (где о докачках и речи нет), легче не станет.

waoeazi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.03.2014

#105 Сообщение 07.03.2014, 01:16

Поставь себя на моё место. Либо качать со Стима свыше трех гигабайт на скорости около 20-50кб\с, либо выклянчить готовый дедик весом не больше двух гигабайт и выкачать его в многопоточном режиме на скорости порядка 100-200кб\с?

Гугол драйв, дружище. Гугол драйв.

Ответить Вложения 2