Обмен файлами для CS:S

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 13.03.2006, 20:37

GTR
с текстурами матераилами картами игрой на которй делаеться выделеный + платформы.
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

GTR
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.12.2005

#32 Сообщение 13.03.2006, 21:08

блин посмотрел source materials+source models только занимают 635 метров

может кто скажет сколько весит сервер полностью пропатченный?

Burned
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.02.2005
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

#33 Сообщение 10.04.2006, 19:44

Плиз выложите cstrike\bin\server_i486.so

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#34 Сообщение 11.04.2006, 13:05

Андрюха
бери в апдейте от 1го марта
ASUS P8P67 Pro | 2500K@4800MHz | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Burned
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.02.2005
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

#35 Сообщение 13.04.2006, 00:44

LLIaMaH писал(а):Андрюха
бери в апдейте от 1го марта
Ну так вроде и стоит, а сервак никого не пускает :( ,пишет:
STEAM certificate length error! 0/2048

Аватара пользователя
mukca
Местный ГУРУ
Местный  ГУРУ
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#36 Сообщение 19.04.2006, 09:45

namchik
да.
и еще файлы *.so нужны для *nix систем. так что можеш сносить :)
Изображение
Читай ПРАВИЛА. Я не оДын
зы какие тут тяжелые подписи..

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#37 Сообщение 19.04.2006, 12:39

namchik
лучше не сноси !

а то будешь, как mukca в этой теме.

а часть файлов из папки \\bin\ бери тут же :wink:
ASUS P8P67 Pro | 2500K@4800MHz | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#38 Сообщение 20.04.2006, 14:21

хбз...
ASUS P8P67 Pro | 2500K@4800MHz | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

Аватара пользователя
k0stE
реликт форума
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 27.05.2005
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#39 Сообщение 13.05.2006, 13:36

|||| Paxan ( RUS )
тебе для css надо?

тогда вот:

Код: Выделить всё

// Override this file in your mod directory so you can load the base HL2 file as well
// as new properties.  
// NOTE: Listing a property twice (e.g. in separate files) means that
// the values in the second definition will override the first definition

// NOTE: Each file must have a unique name.  The physics system does not understand mods and will not
// parse the same file (compared by name) twice.

surfaceproperties_manifest
{
	"file"		"scripts/surfaceproperties.txt"

	// List additional surface property files here
	"file"		"scripts/surfaceproperties_cs.txt"
}
ASUS P8P67 Pro | 2500K@4800MHz | Thermalright Archon | CrossFire HD7970 Reference | 4x4Gb Samsung @2133MHz | 64Gb Crucial M4 | Chieftec E-ATX | Cougar CMX 700 | ASUS STX (OPA827)

ROM@N
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 13 раз

#40 Сообщение 15.05.2006, 13:48

|||| Paxan ( RUS ) оздай файл surfaceproperties_manifest.txt с содержанием которое тебе дали выше ;)

Аватара пользователя
Stone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

#41 Сообщение 15.05.2006, 14:06

И в папку .../scripts/ засунь.

ROM@N
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 13 раз

#42 Сообщение 15.05.2006, 15:23

Grob юзай поиск. Данная тема предназначена для другого.
321Demon123 http://www.hotfile.ru/6750/

|||| Paxan ( RUS )
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.05.2006

#43 Сообщение 15.05.2006, 15:52

ROM@N писал(а):|||| Paxan ( RUS ) оздай файл surfaceproperties_manifest.txt с содержанием которое тебе дали выше ;)
А могли бы Вы объяснить что делать если Source Dedicated Server после запуска сервера пишет "Unable to load manifest file 'scripts/surfaceproperties_manifest.txt'" я понимаю, что она не может загрузить файл манифест и т.д. Но что с этим делать если я создал этот файл и поместил его в скрипты, но выпадает такая же табличка?

добавлено спустя 1 минуту:

А если сможете выложите всю папку scripts!

ROM@N
Капитан
Капитан
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06.02.2005
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 13 раз

#44 Сообщение 15.05.2006, 18:23

|||| Paxan ( RUS ) лови: http://www.hotfile.ru/6771/

321Demon123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.05.2006
Откуда: Новосиб

#45 Сообщение 16.05.2006, 12:56

Огромное спасибо за ui. Скиньте ещё scripts пожалуйста, которая в cstrike/

Ответить Вложения 2