Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
-
portalprelude
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.09.2010
#1
Сообщение
25.01.2012, 23:19
Всем привет, после обновления CSS, с V 31 вроде и дальше не помню точно, разработчики сделали одну очень пакостную вещь, а именно - превратили старый добрый прицел в говно, то есть при стрельбе он перестал расширятся, играть с етим говном стало невозможно просто совсем, раньше помогала эта команда - cl_legacy_crosshair_scale to 1 , после ее прописки прицел становился нормальным, сейчас же зайдя в игру и долго мучась со всеми командами - привели к нулевому результату.
Вот скажите нахер так делать? вот как теперь можно вернуть прицел CSS как было до 31v?
Да , играю сам через Cracked Steam.
-
Milkyway
- Полковник
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 19.11.2008
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 133 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
26.01.2012, 06:42
На последней версии, в настройках(вкладка Мультиплеер) около прицела убрать галочку со Static.
-
Novikoff
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Откуда: Н.Новгород
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
26.01.2012, 07:07
Milkyway
а точнее поставить галочку на Dynamic. Нет там никакого Static.
portalprelude
сейчас прицел имеет намного больше настроек. и это намного удобнее. смотри в настройках мультиплеера.
Последний раз редактировалось
Novikoff 26.01.2012, 07:07, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Тьфу, перепутал.
-
portalprelude
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.09.2010
#4
Сообщение
27.01.2012, 11:34
Скрытое содержимое
Поставил галочку, но все равно не то, риски прицела практически не расходятся при стрельбе , играть невозможно с ним, как вот вернуть именно ТОТ? он был как в CS 1.6 раньше .
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
И вот для сравнения прицел из соурса сейчас, стрельба тоже зажимом естественно
-
h4uja2
- Капитан
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 16.04.2010
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
27.01.2012, 11:44
portalprelude,
cкрин шиакрен %) под спойлер запихни
Попробуй поставь побольше
cl_crosshairspreadscale, по стандарту
0.3
.
cl_crosshairalpha - прозрачность прицела, от 0 до 255.
cl_crosshaircolor - цвет прицела. 0= зеленый, 1=красный, 2=синий, 3=желтый, 4=голубой, 5=свой произвольный цвет в системе RGB
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshairdot при значении 1 в середине перекрестия будет точка.
cl_crosshairscale ...
cl_crosshairsize размер прицела. Стандарт=5
cl_crosshairspreadscale разброс. Стандартно 0.3
cl_crosshairthickness толщина линий. Стандарт=0.5
cl_crosshairusealpha при значении 1 прицел будет прозрачным (при cl_crosshairalpha меньше 255)
"cl_dynamiccrosshair" = "1"
- Enables dynamic crosshair; 0=off, 1=normal behavior (based on actual weapon accuracy), 2=legacy simulated dynamic behavior, 3=legacy simulated static behavior
Поиграйся с ними и сделаешь какой хочешь прицелъ.
Вот мой прицельчик
cl_dynamiccrosshair 1
cl_crosshairalpha 200
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_b 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshairdot 0
cl_crosshairscale 0
cl_crosshairsize 1.5
cl_crosshairspreadscale 0.5
cl_crosshairthickness 5
cl_crosshairusealpha 1
( )in' with portalsnow u're think
( )
-
Novikoff
- Сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Откуда: Н.Новгород
-
Контактная информация:
#6
Сообщение
27.01.2012, 12:26
portalprelude
ты получается разделом ошибся.
зачем ты пишешь в разделе ксс,если тебе в кс 1.6 прицел надо нормальный сделать?
-
portalprelude
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.09.2010
#7
Сообщение
27.01.2012, 12:53
Скрытое содержимое
Novikoff писал(а):portalprelude
ты получается разделом ошибся.
зачем ты пишешь в разделе ксс,если тебе в кс 1.6 прицел надо нормальный сделать?
В КСС прицел был раньше как в КС 1.6, вот я и спрашиваю как сделать его как в 1.6 сейчас. Что не понятного тут?
portalprelude, cкрин шиакрен %) под спойлер запихни
Попробуй поставь побольше cl_crosshairspreadscale, по стандарту 0.3
Поставил cl_crosshairspreadscale 1, стало вроде более менее при стельбе, но при беге риски на пол экрана расходятся, как сделать чтоб нормально было?