Старый прицел

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Ответить
Сообщение
Автор
portalprelude
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.09.2010

#1 Сообщение 25.01.2012, 23:19

Всем привет, после обновления CSS, с V 31 вроде и дальше не помню точно, разработчики сделали одну очень пакостную вещь, а именно - превратили старый добрый прицел в говно, то есть при стрельбе он перестал расширятся, играть с етим говном стало невозможно просто совсем, раньше помогала эта команда - cl_legacy_crosshair_scale to 1 , после ее прописки прицел становился нормальным, сейчас же зайдя в игру и долго мучась со всеми командами - привели к нулевому результату.
Вот скажите нахер так делать? вот как теперь можно вернуть прицел CSS как было до 31v?

Да , играю сам через Cracked Steam.

Milkyway
Полковник
Полковник
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 19.11.2008
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 26.01.2012, 06:42

На последней версии, в настройках(вкладка Мультиплеер) около прицела убрать галочку со Static.

Аватара пользователя
Novikoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.07.2011
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#3 Сообщение 26.01.2012, 07:07

Milkyway
а точнее поставить галочку на Dynamic. Нет там никакого Static.

portalprelude
сейчас прицел имеет намного больше настроек. и это намного удобнее. смотри в настройках мультиплеера.
Последний раз редактировалось Novikoff 26.01.2012, 07:07, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Тьфу, перепутал.
Изображение
Изображение

portalprelude
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.09.2010

#4 Сообщение 27.01.2012, 11:34

Скрытое содержимое
Поставил галочку, но все равно не то, риски прицела практически не расходятся при стрельбе , играть невозможно с ним, как вот вернуть именно ТОТ? он был как в CS 1.6 раньше .

Изображение

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
И вот для сравнения прицел из соурса сейчас, стрельба тоже зажимом естественно Изображение

Аватара пользователя
h4uja2
Капитан
Капитан
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 16.04.2010
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.01.2012, 11:44

portalprelude, cкрин шиакрен %) под спойлер запихни

Попробуй поставь побольше cl_crosshairspreadscale, по стандарту 0.3
.
cl_crosshairalpha - прозрачность прицела, от 0 до 255.
cl_crosshaircolor - цвет прицела. 0= зеленый, 1=красный, 2=синий, 3=желтый, 4=голубой, 5=свой произвольный цвет в системе RGB
cl_crosshaircolor_r
cl_crosshaircolor_g
cl_crosshaircolor_b
cl_crosshairdot при значении 1 в середине перекрестия будет точка.
cl_crosshairscale ...
cl_crosshairsize размер прицела. Стандарт=5
cl_crosshairspreadscale разброс. Стандартно 0.3
cl_crosshairthickness толщина линий. Стандарт=0.5
cl_crosshairusealpha при значении 1 прицел будет прозрачным (при cl_crosshairalpha меньше 255)
"cl_dynamiccrosshair" = "1"
- Enables dynamic crosshair; 0=off, 1=normal behavior (based on actual weapon accuracy), 2=legacy simulated dynamic behavior, 3=legacy simulated static behavior
Поиграйся с ними и сделаешь какой хочешь прицелъ.
Вот мой прицельчик
Изображение
cl_dynamiccrosshair 1
cl_crosshairalpha 200
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_b 255
cl_crosshaircolor_g 255
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshairdot 0
cl_crosshairscale 0
cl_crosshairsize 1.5
cl_crosshairspreadscale 0.5
cl_crosshairthickness 5
cl_crosshairusealpha 1
( )in' with portals
now u're think( )Изображение

Аватара пользователя
Novikoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.07.2011
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.01.2012, 12:26

portalprelude
ты получается разделом ошибся.
зачем ты пишешь в разделе ксс,если тебе в кс 1.6 прицел надо нормальный сделать?
Изображение
Изображение

portalprelude
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.09.2010

#7 Сообщение 27.01.2012, 12:53

Скрытое содержимое
Novikoff писал(а):portalprelude
ты получается разделом ошибся.
зачем ты пишешь в разделе ксс,если тебе в кс 1.6 прицел надо нормальный сделать?
В КСС прицел был раньше как в КС 1.6, вот я и спрашиваю как сделать его как в 1.6 сейчас. Что не понятного тут?

portalprelude, cкрин шиакрен %) под спойлер запихни

Попробуй поставь побольше cl_crosshairspreadscale, по стандарту 0.3
Поставил cl_crosshairspreadscale 1, стало вроде более менее при стельбе, но при беге риски на пол экрана расходятся, как сделать чтоб нормально было?

Изображение

Ответить