Css. Вопрос к знающим. (s_buffersize 65536). консоль...

Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#1 Сообщение 28.01.2012, 11:31

После добавления в Css новых эффектов взрывов и следов от пуль (разноцветных,как в пейнтболе) игра стала вылетать через пол часа с ошибкой "to many indeces for buffer ..tell a programmer (33612>32768)" .
Как удалось выяснить, это происходит ,как написал один уважаемый- " Потому что используется 16-битный буфф...
Хотя 16-битный буффер индексов - это максимальное 65535, потому что индексы вполне могут быть без знака.
Так что однозначный косяк программиста - не предусмотрел. "
Писал человек, на сведующий в играх. А потому как тут крупнейшее сообщество разбирающихся и умных игроков, думаю ответ будет найден, с вашей помощью.
Чисто интуитивно я хочу консольной командой задать вручную размер буфера, но не знаю, как эта команда называется в Css. В 1.6 эта команда есть- _buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах. Если конечно, решение проблемы лежит в плоскости самой игры, а не в биос видеокарты или компа.
Как называется консольная команда, задающая параметр буфера, как в 1.6, только в Cssourse ?

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.01.2012, 11:37

Сначала объясни буфер чего тебе нужно изменить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.01.2012, 13:03

Nikel78, в игре установлены модельки не стандартные?, ну там оружия или модельки игроков?
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#4 Сообщение 28.01.2012, 15:10

Overseer618
Благодарю за помощь в осознании себя, как буфера. Но это пройденный этап.
GoDtm666
Уважаемый !
Да, ты прав, модельки я поменял. Все модели игроков поменял на новые.Оружие не трогал ,кроме калаша. Все работало ,не вылетало. Но после того, как я установил так называемый пак следов от выстрелов разноцветный, то есть-вместо дырок от пуль и следов крови -краска. Прикольно, все норм, все довольны, (дома два компа,играем по сети) только начало вылетать. Название ошибки привел выше дословно. Насколько мозга хватило разобрался, что в какой-то буфер (или буфера) чего-то не помещается. Но в таких буферах я ничего не смыслю, потому и обратился к вам, уважаемым. Изменить хотел я -понятно чего- буфер побольше консольной командой. Если есть буфер-значит это кому-нибудь нужно. А в данной ситуации-и мне тоже, нужно. Узнав консольную команду попробовать решить проблему с буфером таким способом,через консоль. Ну,по логике-раз в буфер не помещается- значит надо увеличить его объем. Ведь в 1.6 такое возможно....Хотя я слабо понимаю то,о чем пытаюсь говорить. Потому и к вам, уважаемым=) В самом деле, у других ведь работает с измененными модельками....

Аватара пользователя
GoDtm666
Модератор
Модератор
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03.07.2009
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.01.2012, 16:14

Nikel78, возможно какая то из моделек имеет много полигонов.
Был такой случай, когда стреляешь в модельку и тут игра зависла с этой же ошибкой, пришлось резить полигоны на этой модельке, и все стало ровно.
Изображение
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
[frame]
Counter-Strike: Source no-Steam сервер

Изображение

IP: 89.179.122.106:27016
connect 89.179.122.106:27016
steam://connect/89.179.122.106:27016[/frame]

[frame]
Half-Life 2
[youtube]CC2PFQVe-8U[/youtube]
[/frame]
Четкий комент
Я даже не знаю, что такое.

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.01.2012, 17:28

Буфер - это место в памяти, рассчитанное на определенное количество байт. Если ты хочешь увеличить буфер - ты должен знать какой буфер тебе нужно увеличить. В твоем случае этот буфер относится к модели: наиболее простым решением будет удалить ее. Буфер переполняется вероятнее в DirectX и консольными командами ты его никак не увеличишь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#7 Сообщение 30.01.2012, 15:28

Вы правы. Этих вылетов не бывает на других картах. Так как мы гоняем на офисе, а офис у нас переколоченный полностью, от ремонта до кружек. Но вылеты начались после добавления следов от выстрелов. Но ,сдается мне, дело не в них, потому как играя на других картах проблем нет, при наличии тех же следов. Буду искать путем замены (методом тыка) те модели, которые ...не жалко будет удалять. Потому как я понимаю, что дело даже не в самих поменяных следах от выстрелов. Просто они на офисе стали последней каплей в буфер).
Что такое полигоны и как их гонить- спрашивать у вас, уважаемых, смысла нет. Потому как это уже высший пилотаж по буферам.
Благодарю вас, уважаемые, за внимание к теме и подсказки.
Есть правда один вопрос- через какую программу можно проверить полигоны, прежде чем поставить новую модель ? Может подскажете что-нибудь читануть на эту тему ,чтобы хоть немного впиливать ?

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8 Сообщение 31.01.2012, 20:42

Совет прост: чем гадать - лучше скачай другую сборку. Если вылеты будут продолжаться - удали карту и больше ее не используй. Если проблема в карте - можешь ставить любые модели.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikel78
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20.09.2008

#9 Сообщение 03.02.2012, 11:12

Overseer618

Дружище ! Ты прав, разбираться-времени не хватит. Я снес контру и начал добавлять модели по одной, начав с выстрелов. Пока нрмально, не вылетает. Но модели вернул еще не все. Сборка хорошая, вчистую работает без вылетов. Только один вопрос- такие проблемы (количество полигонов и тд) могут относиться к любым моделям, звукам (слишком длинным например) ,или только к моделям игроков ? К моделям мелочи, например ,кружки, стулья, стол (офис) ? Чтобы знать, имеет ли смысл расширять поиск ?

Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#10 Сообщение 04.02.2012, 07:39

Полигоны - это многоугольники из которых состоят модели. Так что теоретически причиной может стать любая модель. НО, с чего вообще речь зашла о полигонах? В Буфере обычно хранят текстуры и активные в данный момент звуки! Если проблема - скорее всего в звуках. Если так - копай в модельках оружия и в карте. Звуки окружения карты и корявая модель - точно залагают тебе игру.
Изображение
Изображение

Ответить