Counter-Strike: Source сочетает отмеченную наградами технологию командной игры и передовой движок Source, обладающий современной графикой, новейшими звуковыми эффектами и дающий ощущение физического присутствия.
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1
Сообщение
09.01.2013, 16:17
Не могу найти конфиг который отвечает за дистанцию прорисовки оружия в кобуре и за спиной когда смотришь на игрока на расстоянии 20 м и дальше то не видно оружия в кобуре/за спиной, а в руках видно.
-
weinstreizeR
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
09.01.2013, 17:32
Конкретно насчёт оружия за спиной, вроде команды такой нет, насколько я знаю. Но есть другие, отвечающие за другие дистанции.
r_propsmaxdist
cl_detaildist
cl_detailfade
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Сообщение
10.01.2013, 15:53
Это не помогает, на расстоянии где-то более 500 юнитов оружия не видно, это где-то 5-7 метров.
Нашел только r_drawmodelstatsoverlaydistance cl_sporeclipdistance только хз что это, но пишет что читерские команды.
-
kadet89
- Майор
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 26.12.2006
#4
Сообщение
12.01.2013, 18:43
Как вариант можно на каждом кадре игры (через Hook_SetTransmit) просчитывать дистанции между игроками и скрывать оружие если дистанция больше заданной. Это нужно для повышения производительности? Если так, то думаю не стоит заморачиваться, сильно фпс эти ухищрения не повысят. Думаю даже на 0.5 кадра быстрее не станет работать
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Сообщение
12.01.2013, 23:12
Нет, нужно увеличить дистанцию, играю на джайле.